12.12.2012, 00:16 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
Конечно, проще взять готовые узлы и не заморачиваться. А можно и поэкспериментировать иногда...Например, тот же сливной клапан у меня на первой версии компрессора был сделан из нержавеющего болта М8 и капролоновой шайбы. Оставлял на ночь под давлением - практически не стравливало, работы при этом было всего ничего. *и не пришлось никуда бегать |
12.12.2012, 00:16 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Содержание вашей темы очень схоже с содержанием этих топиков Двигатель от холодильника в качестве компрессора для аэрогрофа Компрессор для аэрографа Автомобильный компрессор от 220 вольт Самодельный компрессор Компрессор от холодильника Как сделать компрессор? |
15.12.2012, 05:01 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
На старой работе были крутейшие компрессоры для продувки из старых холодильников - баллон, фильтр воздушный, качелька ВКЛ/ВЫКЛ, все дела.
На новом месте по началу пользовались покупным украденным из Obi. По впечатлениям - фуфло, ибо слишком громок и слишком хорошо вышибает автоматы на 36А. После потери и этого компрессора, и при наличии выдувать шлак из ноутбуков, забрел в Ашан - где за один килорубль приобрел китайский автокомпрессор. Суть такова, питается он от 12V. Где взять их в компьютерном магазине? Правильно, от ATX бэпэхи ватт на 300. 3,3V, 5V, 12V, GND рассажены по коннекторам, между PS_ON и GND втиснут тумблер. Сам бп и комрессор посажены на дошечку для компактности. Итог - безопасный (не сломает воздухом кулера) и экономный компрессор для сервисов и т.д. |
19.12.2012, 22:47 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
Приходилось разбирать несколько автокомпрессоров, разных (китайских) марок. Обычно это силуминовый цилиндр с абы как изготовленым поршеньком и немного пластичной смазки, которая собирается где угодно (но не на стенках разумеется). Есть большие подозрения в малой продолжительности жизни этого узла на продолжительных режимах (требуемых аэрографу).
*ресурс китайского моторчика и дюралево-пластикового шестеренчатого редуктора даже не упоминаю. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
19.12.2012, 23:00 | #16 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Цитата:
Естественно, после этого обратил внимание на надпись на корпусе: 5 минут непрерывной работы, не более. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|