Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Оборудование мастерской


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2012, 00:16   #11 (permalink)
Cruzzz
Member
 
Аватар для Cruzzz
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
По умолчанию

Придумать еще можно много разного

Конечно, проще взять готовые узлы и не заморачиваться.

А можно и поэкспериментировать иногда...Например, тот же сливной клапан у меня на первой версии компрессора был сделан из нержавеющего болта М8 и капролоновой шайбы. Оставлял на ночь под давлением - практически не стравливало, работы при этом было всего ничего.

*и не пришлось никуда бегать
Cruzzz вне форума   Ответить с цитированием

Старый 12.12.2012, 00:16
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Содержание вашей темы очень схоже с содержанием этих топиков

Двигатель от холодильника в качестве компрессора для аэрогрофа
Компрессор для аэрографа
Автомобильный компрессор от 220 вольт
Самодельный компрессор
Компрессор от холодильника
Как сделать компрессор?

Старый 15.12.2012, 05:01   #12 (permalink)
Rinkanshime
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

На старой работе были крутейшие компрессоры для продувки из старых холодильников - баллон, фильтр воздушный, качелька ВКЛ/ВЫКЛ, все дела.
На новом месте по началу пользовались покупным украденным из Obi. По впечатлениям - фуфло, ибо слишком громок и слишком хорошо вышибает автоматы на 36А. После потери и этого компрессора, и при наличии выдувать шлак из ноутбуков, забрел в Ашан - где за один килорубль приобрел китайский автокомпрессор.

Суть такова, питается он от 12V. Где взять их в компьютерном магазине? Правильно, от ATX бэпэхи ватт на 300. 3,3V, 5V, 12V, GND рассажены по коннекторам, между PS_ON и GND втиснут тумблер. Сам бп и комрессор посажены на дошечку для компактности.

Итог - безопасный (не сломает воздухом кулера) и экономный компрессор для сервисов и т.д.

qnzhcfa-clw.jpg
Rinkanshime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 00:23   #13 (permalink)
wartandax
Member
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -7
По умолчанию

Получается что давление в ресивере будет постоянно колебаться?не повлияет это на качество покраски??
wartandax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 01:08   #14 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rinkanshime Посмотреть сообщение
Итог - безопасный (не сломает воздухом кулера) и экономный компрессор для сервисов
Очень сомневаюсь в пригодности его именно для продувки ноутов. Слишком низка производительность, жиденькая струечка воздуха только для показухи. С рессивером - возможно.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 22:47   #15 (permalink)
Cruzzz
Member
 
Аватар для Cruzzz
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
По умолчанию

Приходилось разбирать несколько автокомпрессоров, разных (китайских) марок. Обычно это силуминовый цилиндр с абы как изготовленым поршеньком и немного пластичной смазки, которая собирается где угодно (но не на стенках разумеется). Есть большие подозрения в малой продолжительности жизни этого узла на продолжительных режимах (требуемых аэрографу).

*ресурс китайского моторчика и дюралево-пластикового шестеренчатого редуктора даже не упоминаю.
Cruzzz вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 19.12.2012, 23:00   #16 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cruzzz Посмотреть сообщение
Есть большие подозрения в малой продолжительности жизни этого узла на продолжительных режимах (требуемых аэрографу).
Правильные подозрения. У меня авто укомплектована таким. Никогда нужды в нем не было, но как то вспомнили о нем, накачивая лодку. Накачали. Это была его первая и последняя работа, сгорел двигатель.
Естественно, после этого обратил внимание на надпись на корпусе: 5 минут непрерывной работы, не более.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 19:03.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.