Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Оборудование мастерской


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2012, 22:10   #1 (permalink)
bo4a
Member
 
Аватар для bo4a
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 428
По умолчанию Сварка

Здрасте!
Я с другом решил сделать мини баговый автомобиль, есть все кроме сварки, не поможете сделать? Нужна не сильно мощная сварка. Заранее спасибо!
bo4a вне форума   Ответить с цитированием

Старый 14.06.2012, 22:10
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Перейдите по этим ссылкам, скорее всего там для вас много полезной информации

Сварка для днища автомобиля

Старый 14.06.2012, 22:20   #2 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bo4a Посмотреть сообщение
Нужна не сильно мощная сварка
Есть подходящее железо? Трансформатор 2 - 3 кВт? Или ЛАТР на 9 ампер? Или ненужный двигатель 2 - 4 кВт? Обратись к DTS, грамотный специалист. Удачи.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 22:24   #3 (permalink)
bo4a
Member
 
Аватар для bo4a
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 428
По умолчанию

а нельзя ТР железо поменьше, т.к сварка слабая будет
bo4a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 22:41   #4 (permalink)
Paluch-2009
Member
 
Аватар для Paluch-2009
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2874
По умолчанию

Мой "домашний" сварочный намотан на сердечнике от статора двигателя (лень в подвал лезть, что бы сфотографировать). Запитывается от сети 220вольт и работает через электросчётчик . Сердечник сечением 20см. кв. Первичка (сетевая) намотана медью, вторичка, к сожалению, алюминием. Свободно варит 2мм электродом. Расчитывался по стандартной формуле: W=45*U/S. Где: W--нужное количество витков, U--необходимое напряжение, S--сечение сердечника, ну а 45--это известный коэффициент. При долгой работе, к сожалению, греется. ИМХО, из-за алюминия. Повторить его не предлагаю, но отправной точкой служить может.
Paluch-2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 10:58   #5 (permalink)
Серёгин19750829
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

<Удалено> Читаем Правила форума, п. 2.8, и впредь соблюдаем.
Серёгин19750829 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 15.06.2012, 22:38   #6 (permalink)
Ветч
Member
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Если вы электронщик,то стоит поискать книгу В. Ю. Негуляев. Сварочный инвертер - это же просто! 2. Киев. 2006. 50 стр.
Ветч вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 00:15.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.