16.07.2014, 02:23 | #71 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
*вал двигателя желательно предварительно зачистить абразивом средней зернистости (наждачной бумагой), дабы получить шероховатую поверхность - это улучшит адгезию. |
17.07.2014, 17:16 | #73 (permalink) | |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
А в чем сложность возникла? Методы-то старые и многократно проверенные...
Цитата:
Более распространенный вариант - малогабаритные движки ДПР, на которых радиолюбители строят мини-дрельки уже много лет. У ДПР-42 вал 3мм (дальше (ДПР-52...72 = 4мм). |
|
17.07.2014, 21:35 | #75 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
[QUOTE ..потом доехал что нужно включить двиг, но было уже поздно([/QUOTE]
А попробовать еще раз? Все сточив на вкл. двигателе? Получится, не нужно только торопится. На фото так сделан микробор, как видите - ничего сложного. Удачи. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
17.07.2014, 23:23 | #76 (permalink) | |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
Цитата:
1. Зачищаем вал мелкозернистой наждачкой, на включенном моторчике. 2. Обезжириваем (спирт, ацетон) 3. Берем кусок оплетки, пролуживаем припоем (ПОС-61 вполне годится), желательно без потеков флюса. 4. Наносим на вал немного активного флюса (для стали обычно применяю паяльную кислоту) 5. Разогрев оплетку паяльником, елозим ей по валу для равномерной полуды. Желательно минимальный слой, без потеков. 6. Тщательно смываем остатки кислоты, сушим. 7. Берем одножильный провод подходящего диаметра (здесь должен подойти 0,15-0,25мм), зачищаем от окислов и лаковой изоляции, также облуживаем через оплетку с припоем. Флюс - канифоль. 8. Плотно и ровно, с натягом наматываем провод на вал, прогреваем паяльником с добавкой припоя до равномерного разогрева. Паяльник желательно 40-60Вт, флюс - канифоль. 9. На включенном моторе равномерно стачиваем плоским надфилем до требуемого диаметра, временами контролируем диаметр, чтобы не "просадить". *это способ требует чуть больше телодвижений, чем нитка с эпоксидкой, но при некоторой сноровке будет быстрее (и не нужно сушить). |
|
17.07.2014, 23:38 | #77 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
P.S. да, совсем забыл - если в запасах найдется подходящая по толщине пружинка с плотной намоткой витков и внутренним диаметром чуть меньше диаметра вала - можно немного ее растянуть (до минимального зазора между витками, чтобы проникал припой) и точно также посадить на вал, пропаять с кислотой. Тщательная отмывка затем - обязательно, иначе впоследствии возникнет коррозия.
В таком варианте жесткость посадки будет выше. P.P.S. когда совсем лень - я просто натягивал пружинку с эпоксидкой, тоже держится сносно. |
11.11.2014, 15:48 | #80 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
|
зачем голову ломать, есть же ТРИ зажимных винтика, вот ими и ловите центр, всё прекрасно получается, главное взяться и сделать, а не напаивать да наматывать на вал всякую фигню.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|