Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Оборудование мастерской


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 12:23   #1 (permalink)
GOLF
Banned
 
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Стекло, зеркало

Здравствуйте! Кто может рассказать как правильно сверлить стекло(зеркало)? Больше интересует вопрос зеркалом, хотелось бы из зеркала сделать корпус для усилителя, а сверлить не умею.
GOLF вне форума   Ответить с цитированием

Старый 08.04.2012, 12:23
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Посмотрите обсуждаемые темы, пока вам дают ответы

Как разрезать огнеупорное стекло?
Как сверлить стекло?
Магическое зеркало.
Как резать стекло? Как стекло пилить, сверлить, шлифовать…
Супер мод - ЗЕРКАЛО ...
Оргстекло и силикатное стекло - чем лучше склеить?

Старый 08.04.2012, 12:28   #2 (permalink)
GOLF
Banned
 
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Имеется вот такой, маленький скромненький кусочек зеркала:
Миниатюры
sam_0600.jpg  
GOLF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 13:11   #3 (permalink)
aborigen2010
Явный оптимист
 
Аватар для aborigen2010
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 7574
По умолчанию

Какой диаметр необходимого отверстия ? Отверстие небольшого диаметра сверлятся специальным алмазным сверлом а большого диаметра так называемое сверло " балеринка " тоже с алмазной крошкой .
Миниатюры
nieiie-aadhadheiea.jpg  
aborigen2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 13:16   #4 (permalink)
GOLF
Banned
 
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aborigen2010 Посмотреть сообщение
Какой диаметр необходимого отверстия ? Отверстие небольшого диаметра сверлятся специальным алмазным сверлом а большого диаметра так называемое сверло " балеринка " тоже с алмазной крошкой .
Отверстия большие не нужны, под болт 4мм в диаметре с конусной потайкой.
GOLF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 13:18   #5 (permalink)
aborigen2010
Явный оптимист
 
Аватар для aborigen2010
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 7574
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GOLF Посмотреть сообщение
Отверстия большие не нужны, под болт 4мм в диаметре с конусной потайкой.
Цитата:
Сообщение от aborigen2010 Посмотреть сообщение
Отверстие небольшого диаметра сверлятся специальным алмазным сверлом
Прямой путь в магазин , такого товара навалом.
aborigen2010 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 08.04.2012, 13:26   #6 (permalink)
aborigen2010
Явный оптимист
 
Аватар для aborigen2010
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 7574
По умолчанию

Зенковку отверстия можно создать или конусным абразивном ( специальные для дрели с применением воды или маслянистой эмульсии) или сверлом с ВК пластиной но на минимальных оборотах , чтоб не повредить стекло .
aborigen2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 13:29   #7 (permalink)
GOLF
Banned
 
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aborigen2010 Посмотреть сообщение
Зенковку отверстия можно создать или конусным абразивном ( специальные для дрели с применением воды или маслянистой эмульсии) или сверлом с ВК пластиной но на минимальных оборотах , чтоб не повредить стекло .
Большое спасибо!
GOLF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 13:40   #8 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 14,886
Сказал(а) спасибо: 901
Поблагодарили 1,409 раз(а) в 222 сообщениях
Репутация: 120021
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GOLF Посмотреть сообщение
под болт 4мм в
Вокруг будущего отверстия сделать валик из пластилина диам. 20 -30 мм, залить маслом (это для отвода и распределения тепла). В торце подходящего гвоздя закрепить любым доступным Вам способом ролик от стеклореза. Приступаем. Обороты 50 - 80 в минуту, не более. Можно вместо ролика взять победитовое сверло, их сейчас есть. Заточить кромку до идеала. Оба способа проверены, на одно отверстие уходит не более 10 - 15 минут. А вот давно чешутся руки попробовать еще один способ: насыпать кучку сухого песка, сделать в нем ямку до стекла и залить в нее расплавленый свинец. Остывший вынимается и...остается дырка. Этого сам не пробовал, только видел. Удачи.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 13:44   #9 (permalink)
GOLF
Banned
 
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Вокруг будущего отверстия сделать валик из пластилина диам. 20 -30 мм, залить маслом (это для отвода и распределения тепла). В торце подходящего гвоздя закрепить любым доступным Вам способом ролик от стеклореза. Приступаем. Обороты 50 - 80 в минуту, не более. Можно вместо ролика взять победитовое сверло, их сейчас есть. Заточить кромку до идеала. Оба способа проверены, на одно отверстие уходит не более 10 - 15 минут. А вот давно чешутся руки попробовать еще один способ: насыпать кучку сухого песка, сделать в нем ямку до стекла и залить в нее расплавленый свинец. Остывший вынимается и...остается дырка. Этого сам не пробовал, только видел. Удачи.
Спасибо! Попробую протестировать все способы, пока буду тренироваться...
GOLF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 15:56   #10 (permalink)
из Риги
Member
 
Аватар для из Риги
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 847
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1548
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
А вот давно чешутся руки попробовать еще один способ: насыпать кучку сухого песка, сделать в нем ямку до стекла и залить в нее расплавленый свинец. Остывший вынимается и...остается дырка. Этого сам не пробовал, только видел. Удачи.
ПРОБОВАЛ - НЕ СОВЕТУЮ ! Получается через раз ...
из Риги вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 11:22.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.