Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Оборудование мастерской


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 16:36   #1 (permalink)
tipp_sanyok
Тот ещё мастер
 
Аватар для tipp_sanyok
 
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 1,269
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2699
По умолчанию Инструмент для резки текстолита

Всем день добрый.
Есть у меня машинка для обрезания бумаги.
Та часть которая режет не острая.
Бумагу режет хорошо.

Как переделать её для резки текстолита?
А то при резке края текстолита обламываются и крошатся.
Миниатюры
imag0124.jpg  
tipp_sanyok вне форума   Ответить с цитированием

Старый 14.01.2012, 16:36
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Прочтение подобных тем может сразу же решить проблему

Инструмент для Corel x5
Программа для резки видео
Как изготовить "коготок" для резки оргстекла?
Fix it Center - новый инструмент от компании Microsoft для исправления неисправностей

Старый 14.01.2012, 17:30   #2 (permalink)
Weles
Лентяй
 
Аватар для Weles
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24627
По умолчанию

Думаю что никак, текстолит не очень устойчив к изгибанию, а там он изгибается, я когда ножницами по металлу режу тоже не очень, ноя просто потом наприльником края ровняю
Weles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 17:43   #3 (permalink)
Dram
Экономичный вид памяти
 
Аватар для Dram
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
По умолчанию

если ножницы по металлу нормальные текстолит держать ровно и не давать "закусываться" то все получается ровно. для фигурной резки можно дремель использовать
Dram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 17:49   #4 (permalink)
оборотень
Member
 
Аватар для оборотень
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 5,701
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 14795
По умолчанию

появилась идея может глупя) .а если соорудить чтонибудь вроде ленточной пилы ? а режущим инструментом будет швейная нить . или небудет резать. но пластик хорошо резало
оборотень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 20:58   #5 (permalink)
tipp_sanyok
Тот ещё мастер
 
Аватар для tipp_sanyok
 
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 1,269
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2699
По умолчанию

Да соорудить можно много чего.
Мне про эту штуковину для резки бумаги интересно было.

К примеру можно типо мини церкулярки сделать.
К моторчику цанговый патрон в него круг от дремеля такой железненький .
Расположить это всё горизонтально и вот вам станочек можно пилить ровно.
А ешё можно сделать направляюшию с линейкой и прицепить пылесос то вообше красиво конечно.
tipp_sanyok вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 14.01.2012, 21:13   #6 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 27302
По умолчанию

Режу текстолит электролобзиком и не заморачиваюсь - быстро, просто и ровно
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею...
faza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 21:28   #7 (permalink)
aborigen2010
Явный оптимист
 
Аватар для aborigen2010
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 7574
По умолчанию

Мы использовали для резки текстолита простого (1-2мм) и фольгированного стеклотекстолита, ножик изготовленный из полотна от ножовки по металлу . С двух сторон процарапать ( постараться синхронно) и переломить в месте процарапанной линии . Ни шума ни пыли и затраты минимальные .
Миниатюры
aacuiyiiue.jpg  
aborigen2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 21:30   #8 (permalink)
Various
Debes, ergo potes
 
Аватар для Various
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 9,653
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6630
По умолчанию

Дремель, он же гравер, пила по металу, электролобзик с пилкой по нержавейке
Various вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 21:39   #9 (permalink)
tipp_sanyok
Тот ещё мастер
 
Аватар для tipp_sanyok
 
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 1,269
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2699
По умолчанию

ну я тоже пилой по металлу пилю.
tipp_sanyok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 22:02   #10 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,054
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aborigen2010 Посмотреть сообщение
С двух сторон процарапать ( постараться синхронно) и переломить в месте процарапанной линии . Ни шума ни пыли
Один из самых правильных способов. Не забываем, что имеем дело со СТЕКЛОтекстолитом, а стеклянная пыль, в изобилии образующаяся при пилении куска тем или иным способом, здоровья ещё ни кому не добавила.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 21:36.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.