Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Оборудование мастерской


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2019, 10:35   #11 (permalink)
otest
Member
 
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6469
По умолчанию

Конденсатор там был. Нах... не нужен для работы.
otest вне форума   Ответить с цитированием

Старый 26.05.2019, 10:35
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Схожие топики помогут вам в решении проблемы

ИБП PowerMust 600 USB, электрическая схема
Электрическая схема датчика давления
Электрическая схема ГРЩ
Принципиальная электрическая схема MB
Необходима электрическая схема ИБП

Старый 26.05.2019, 11:06   #12 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию

Это устройство плавного пуска, причём простейшее. Можно и без него обойтись. Чуть резче с места рвать будет.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2019, 13:08   #13 (permalink)
Gopnik987
Автокран Ивановец
 
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,269
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
По умолчанию

OFFinON, всё правильно написали, должен был стоять конденсатор, и вообще можно обойтись без этой платы плавного пуска. У Вас же с ней не запускаеться, а значит как вариант на этой плате вышел из строя ещё и симистор. И да, перед сборкой, обязательно почистите коллектор от нагара.
Gopnik987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2019, 14:49   #14 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,872
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gopnik987 Посмотреть сообщение
И да, перед сборкой, обязательно почистите коллектор от нагара.
Не трогайте коллектор. Все там нормально. Уж если на что и обратить внимание- на подшипники. Особенно на тот, что установлен в нижней части якоря (большой, вставлен в подошву). Там априори самое пыльное место.

Ваша штука, что вы спрашивали, называется "регулятор числа оборотов". Каталожный артикул 1607233196. Стоимость от 1256,90руб.
Соответственно отсутствующая деталь- переменный резистор. Если стояла перемычка, значит регулятор был практически выведен из цепи управления двигателем.
Если всеж нужен регулятор, то подойти может любой от электроинструмента, лишь бы проходила мощность и габаритно/установочные размеры. Можно сваять и самому. Можно поставить, к примеру, выносной регулятор. Я раз использовал от пылесоса платку для управления ручным фрезером.
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2019, 15:07   #15 (permalink)
Gopnik987
Автокран Ивановец
 
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,269
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
По умолчанию

Ничего нормального с коллектором я не вижу! В чём проблема почистить его?
Gopnik987 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 26.05.2019, 15:10   #16 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kylan Посмотреть сообщение
Стоимость от 1256,90руб.
Ё!!!
Удавил бы таких производятлов.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2019, 15:15   #17 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gopnik987 Посмотреть сообщение
Ничего нормального с коллектором я не вижу! В чём проблема почистить его?
Встречно: а в чём его НЕнормальность? И как ты предлагаешь его чистить?
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2019, 15:34   #18 (permalink)
Gopnik987
Автокран Ивановец
 
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,269
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
По умолчанию

Ну не должны быть коллектора такими чёрными. Либо пружины сильно жмут, либо щётки с большим количеством угля, вообщем то с моей точки зрения это не нормально. Всегда при ремонта коллекторных движков чищу коллектора и дорожу на всякий случай, что бы ещё раз потом не открывать, особенно если движёк установлен вертикально, да ещё и мощностью 12 кВт, да и при повышенных температурах в помещении, так что лучше подстраховаться. Я не спорю, коллектор конечно может потемнеть, но тут помоему через чур тёмны. А почистить кому как нравиться и что есть в наличии, можно аккуратно и бумагой со стеклянным напылением, она же ,,стеклянная наждачка,, , можно и просто наждачной бумагой с очень мелким зерном, а если уж нет ничего под рукой такого, то просто тереть фланелевой тряпочкой, смоченной в растворителе или спирте, обернув вокруг коллектора. Ну в принципе, хозяин - барин. Ему решать. Но уж если делает ревизию электроинструменту, то делать нужно полностью.
Gopnik987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2019, 15:40   #19 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию

Я бы тебе не доверил ремонт двигателей.
Любая зачистка вручную меняет геометрию и даёт эллипс сечения, я делаю это на токарном станке мягким прижимом обломка алмазного круга. Тоже зло, но минимальное. При большой выработке предварительно выравниваю резцом.
Мягкие щётки мешают бОльшим износом и увеличением количества пыли, но при высоких оборотах коллекторных двигателей эта пыль быстро выбрасывается. А для работы самого двигателя они лучше.
ДорОжить без нужды тоже не стоит, тем более работа требует навыка.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2019, 15:44   #20 (permalink)
Gopnik987
Автокран Ивановец
 
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,269
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
По умолчанию

Ничего страшного от того не будет и геометрия коллектора не измениться, если протереть 2 - 3 круга ,,стеклянной бумагой,, или того проще тряпочкой с растворителем (но дольше). Конечно в принципе я написал - хозяи - барин! Но если делать полный ремонт и обслуживание эл. инструмента, то надо делать полностью, а не просто поменять к примеру подшипник.
Gopnik987 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 15:02.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.