26.05.2019, 10:35 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6469
|
|
26.05.2019, 10:35 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Схожие топики помогут вам в решении проблемы ИБП PowerMust 600 USB, электрическая схема Электрическая схема датчика давления Электрическая схема ГРЩ Принципиальная электрическая схема MB Необходима электрическая схема ИБП |
26.05.2019, 11:06 | #12 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Это устройство плавного пуска, причём простейшее. Можно и без него обойтись. Чуть резче с места рвать будет.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
26.05.2019, 13:08 | #13 (permalink) |
Автокран Ивановец
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,269
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
|
OFFinON, всё правильно написали, должен был стоять конденсатор, и вообще можно обойтись без этой платы плавного пуска. У Вас же с ней не запускаеться, а значит как вариант на этой плате вышел из строя ещё и симистор. И да, перед сборкой, обязательно почистите коллектор от нагара.
|
26.05.2019, 14:49 | #14 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,872
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
Не трогайте коллектор. Все там нормально. Уж если на что и обратить внимание- на подшипники. Особенно на тот, что установлен в нижней части якоря (большой, вставлен в подошву). Там априори самое пыльное место.
Ваша штука, что вы спрашивали, называется "регулятор числа оборотов". Каталожный артикул 1607233196. Стоимость от 1256,90руб. Соответственно отсутствующая деталь- переменный резистор. Если стояла перемычка, значит регулятор был практически выведен из цепи управления двигателем. Если всеж нужен регулятор, то подойти может любой от электроинструмента, лишь бы проходила мощность и габаритно/установочные размеры. Можно сваять и самому. Можно поставить, к примеру, выносной регулятор. Я раз использовал от пылесоса платку для управления ручным фрезером. |
26.05.2019, 15:07 | #15 (permalink) |
Автокран Ивановец
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,269
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
|
Ничего нормального с коллектором я не вижу! В чём проблема почистить его?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
26.05.2019, 15:15 | #17 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Встречно: а в чём его НЕнормальность? И как ты предлагаешь его чистить?
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
26.05.2019, 15:34 | #18 (permalink) |
Автокран Ивановец
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,269
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
|
Ну не должны быть коллектора такими чёрными. Либо пружины сильно жмут, либо щётки с большим количеством угля, вообщем то с моей точки зрения это не нормально. Всегда при ремонта коллекторных движков чищу коллектора и дорожу на всякий случай, что бы ещё раз потом не открывать, особенно если движёк установлен вертикально, да ещё и мощностью 12 кВт, да и при повышенных температурах в помещении, так что лучше подстраховаться. Я не спорю, коллектор конечно может потемнеть, но тут помоему через чур тёмны. А почистить кому как нравиться и что есть в наличии, можно аккуратно и бумагой со стеклянным напылением, она же ,,стеклянная наждачка,, , можно и просто наждачной бумагой с очень мелким зерном, а если уж нет ничего под рукой такого, то просто тереть фланелевой тряпочкой, смоченной в растворителе или спирте, обернув вокруг коллектора. Ну в принципе, хозяин - барин. Ему решать. Но уж если делает ревизию электроинструменту, то делать нужно полностью.
|
26.05.2019, 15:40 | #19 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Я бы тебе не доверил ремонт двигателей.
Любая зачистка вручную меняет геометрию и даёт эллипс сечения, я делаю это на токарном станке мягким прижимом обломка алмазного круга. Тоже зло, но минимальное. При большой выработке предварительно выравниваю резцом. Мягкие щётки мешают бОльшим износом и увеличением количества пыли, но при высоких оборотах коллекторных двигателей эта пыль быстро выбрасывается. А для работы самого двигателя они лучше. ДорОжить без нужды тоже не стоит, тем более работа требует навыка.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
26.05.2019, 15:44 | #20 (permalink) |
Автокран Ивановец
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,269
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
|
Ничего страшного от того не будет и геометрия коллектора не измениться, если протереть 2 - 3 круга ,,стеклянной бумагой,, или того проще тряпочкой с растворителем (но дольше). Конечно в принципе я написал - хозяи - барин! Но если делать полный ремонт и обслуживание эл. инструмента, то надо делать полностью, а не просто поменять к примеру подшипник.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|