28.03.2009, 00:10 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 2,101
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1199
|
Мир кино
Давайте замолвим слово о кинофильмах, включая анимационные. Какие смотрите? Какие смотрели? Какие рекомендуете? Надо поюзать тему |
28.03.2009, 00:10 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Ваша тема очень схожа по содержанию с данными топиками Шесть лет тюрьмы за кино и мультики Жёсткий диск для HD кино. |
28.03.2009, 00:13 | #2 (permalink) |
Жарим-Тушим
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 2,680
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 38 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 7621
|
много раз смотрел "Константин". и ещё бы раз посмотрел. запал он мне в душу.
кстати, очень интересно показана тема о вреде курения ненавязчиво так, но заметно.... |
28.03.2009, 00:18 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 2,101
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1199
|
Отрывками. Мне игрушка на приставке Константин понравилась. Влюблена была по уши в главного героя.
А фильм всё собиралась досмотреть и никак. Надо посмотреть как нить. Хорошо хоть напомнил А Киану Ривз классно играет вообще Хороший актёр. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
28.03.2009, 00:48 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 2,101
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1199
|
Из кино понравилось Дьвол Носит Прада, Чумовая Пятница,Суперперцы (мактрахер гыы),документальные разные,Все без ума от Мэри и подобное деградивное пошленькое киношко.
Из более нормальных впечатлило Джиа, Дневники баскетболиста,Trainspotting,Кэнди,Залечь на дно в Брюгге,Мы из Будущего. Ну это из последних просмотров. |
28.03.2009, 00:51 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,326
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 211
|
Честно -- последние два фильма которые я посмотрел -- это были "Розовая пантера 2" и "Монстры против чужих". Вообще первый мне понравился относительно -- вроде и смешно, но почти все шутки ниже пояса, и меня кумарят фильмы про тупых людей -- будь-то "Розовая пантера", "Счастливы вместе" или фильмы с Джимом Кэрри.
А вот анимашка оказалась очень даже ничего -- нацелено на детей, сделано фактически для детей, хотя и взрослым найдется что посмотреть. Вообще Dreaworks довольно часто выпускает нормальные мульты (хотя и нельзя сказать, что все из них шедевры, как у Pixar (Рататуй, Валли)). Ну на эти фильмы ходил не сам, возможно потому они мне сильно понравились. А теперь те фильмы, что впечатлили меня больше всего: "Спасти рядового Райана" -- вроде в сюжете ничего нет, классический американский пафос, но реализм поражает.. "Грозовые ворота" -- добавляет к сильному реализму хороший сюжет, ведь сюда реально вплетены судьбы многих людей, и многим поступкам можно найти объяснение, понять мотивацию -- в общем шедевр да и только. И понравились фильмы из серии "Другой мир" -- первая и третяя часть, а также от создателей -- "Кровь и шоколад". Ха да, и совсем забыл два китайских фильма: Футбол в стиле кунг-фу, и баскетбол в стиле кунг-фу. Фильмы абсолютно разные, но оба сильно впечатляют. PS Константина так и не понял... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|