Чем отличаются наши и иностранные фильмы?
Здравствуйте!! Меня этот вопрос мучает ещё с начала 90х. С тех пор как у нас появились западные фильмы. И вот в чём вопрос когда я щёлкаю по каналам мне достаточно секунды что-бы понять это русский фильм или зарубежный, Я не могу понять в чём разница но мне достаточно нескольких кадров что-бы понять это отечественный фильм или нет. Я один такой или у нас с западом разные камеры?
|
Вложений: 2
Даже по скринам видна разница в чём-то.
|
Цитата:
|
Они ещё во время войны поставлялись, вместе с поставками по ленд-лизу
|
У нас на декорациях обычно экономят.
|
У нас на всём экономят обычно:D
|
Я думаю камеры разные. Тоже определяю сразу, по какому то внутреннему ощущению.
Новости местные и с федеральных каналов тоже отличались. Не мог понять в чем дело. Потом наши оборудование поменяли с микрофонами и стало не отличить практически :wo: А здесь просто оборудование и обработка думаю разная. |
Ну и по одежде становится зачастую понятно скорее неосознанно, а уже потом в голове осознанная картинка сложилась - что не так.
|
Какие камеры? Какие декорации? Нет актеров. Вот в чем дело. Не умеют играть те, которые есть. А тексты говорят, как в школе стихотворение наизусть. Боятся ошибиться. А эмоции? Да их нет. Да и режиссеры тоже уже повымирали. Сравните два фильма "Сталинград". Один снимали Немцы, а второй Бондарчук. Разница как небо и земля.
|
Голливуд работает по шаблонам. Наши тоже начинают этим грешить. Если внимательно посмотреть на ракурсы, движение камеры, монтажные переходы, можно заметить дешёвые штампы во всём (вспомните замедленно идущих на камеру супергероев под эпическую музыку, крупный план ставящейся из авто на асфальт женской или мужской ноги, медленно летящего в камеру бедолагу главного героя на фоне взрыва, снятого ракурсов с 5-ти!).
Много лет назад в журнале ТКТ (Техника Кино и Телевидения) все эти фишки описывались подробно. Там же в качестве примера приводились ночные кадры в синем цвете :). Откуда? Луна-то жёлтая! Никто в Голливуде этого объяснить не может. Та же ситуация и с тонированием при постобработке. Ну и о чем сказали выше... |
Тенденции в современной голливудской постобработке и их сравнение с подходом прошлых лет неплохо раскрыты в статье "Разукрашка голливудского блокбастера: пятьдесят оттенков Teal&Orange". Правый кадр как раз красноречиво к ней подходит :).
|
Цитата:
|
Мне очень нравятся фильмы, снятые в космосе)) Эти панорамы стирают границы и принадлежности, и все мы становимся - просто человечки))
|
Отличаются талантом и профессионализмом. Есть наши очень вдумчивые, особо из старых, но там конечно техника съемки не на уровне. Есть и у них талантливые, особенно уже поближе к нам. Тут уж и техника и сюжет на высоте. А халтуры и там и здесь хватает. Плохо то, что наши и тогда да и теперь не очень-то гоняют у нас их фильмы, частью от финансов, а частью по идеологии...Мы ведь любим обособляться...
|
Посто головы пока еще у нас разные, вот и видим разницу, когда начнем думать как они, вот тогда все сровняется, однако ... :D
|
Про наши современные фильмы: где взрывные саундтреки - ведь музыка в фильмах создают неповторимую атмосферу, настрой, и если достойно - врезается в память. Почему-то в советском кино были такие песни и мелодии из кинофильмов, которые становились Хитами, их крутили как клипы... а что сейчас ....
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:37. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.