Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Общетематический > Отношения полов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2015, 13:43   #1 (permalink)
Счастье
Потомственная Землянка
 
Аватар для Счастье
 
Регистрация: 01.12.2012
Адрес: Актау
Сообщений: 4,640
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1,142
Поблагодарили 633 раз(а) в 177 сообщениях
Репутация: 69038
По умолчанию Девушка и гопники

— Здравствуйте, девушка, познакомимся, пообщаемся-прогуляемся?
— Здравствуйте. Ну, если ответите на три моих вопроса, идет?
— Да легко, спрашивайте!
— Что такое экстерриториальность? Кто такие малые голландцы? Что такое горизонт событий?
— Че? Типа, тест на интеллект, прикинь, Серый! Короче, первое — дипломатический термин, что-то вроде дипломатической неприкосновенности, но не для лиц, а для территорий, объектов разных, машин, формально, например, автомобиль посла считается территорией другого государства, ну, там, досматривать нельзя, проникать и прочее. То же со зданием посольства, типа того. Малые голландцы —это семнадцатый век, пейзажики, портреты на темном фоне, реализм, естественно. Малые — ну, типа, на фоне Рембрантов всяких они бледновато выглядят, но вообще на уровне.
— Димон, ну они для квадрата рисовали, чтоб дыру в обоях заделывать, утилитарное искусство. Чисто деловые заказывали, ширпотреб всякий, ботва в общем, вот и «малые».
— Ты не попутал ничего? Ты, б**, изобрази сначала хоть стакан, потом про утилитарное искусство перетрем. Погнал, братан, в натуре ты.
— Слышь, ты обострить решил что-ли? Ты не обостряй…
— Извините, я…
— Ой, девушка, извиняемся, извиняемся, это, да, ну вот, гравитационный радиус, ну я не в теме за астрофизику особенно там, можно я счас один звоночек сделаю Сиплому, кой-чего уточню? Что вы смеетесь, ну я представление имею, не совсем темный, ну типа термин уточнить, а то сформулирую не так, а с меня потом ваши старшие спросят?
— …
— Але, Сиплый! А кто это? Марь Семенна здрассте, а Олежа дома? Спит? Ой, а сильно спит? Ага, понял, только лег. Не шумел? Марь Семенна, такой вопрос, вы извините, я Сиплого, извините, хотел Олега спросить, может вы знаете? Ага, вы там не слыхали случайно, по излучению Хокинга никак теоретически/экспериментально, пока нет подтверждений? Ага, ага, я-я-ясненько, ну ладно спасибо. А? Да мы только пиво, Марь Семенна, вы же нас знаете. Не-е, не будем!
— В общем, горизонт событий — это офигенно сложно, если в общем рассказывать, врать не буду, ну чисто для сколлапсировавшего объекта — гравитация настолько сильная на конкретном, типа, расстоянии, что никакая информация от объекта на волю уже не поступает, все в него валится, из него — ничего. Кванты света и прочая электромагнитноволновая шняга — не излучается.
— Пожизняк, особый режим, б**. И только к воротам подошел — ВОХРА выбегает и беспредельно затаскивет на нары и все, до конца там паришься.
— Типа да, как Серый говорит. Вот, ворота и запретка — это и есть горизонт событий, и не писем наружу, ни газет — все кум под себя подмял. Но, есть такая штука — излучение Хокинга, ну это все словеса без обосновы. За запреткой, типа из ничего, из вакуума внутри зоны вдруг рождаются пара — «мент-пацан», но из-за туннельного эффекта, типа пацан за забор попадает на свободный воздух, а мент в зоне остается, ха-ха. Квантовая лабуда эта, не верю я в нее до конца. Осознать трудно. Но если правда это, да и по всем законам — не бывает беспросветки, воля всегда светит пацану — то никаких горизонтов событий нет физически, коллапсар излучает все же доляну малую. Ну вот, типа все. Ну я слабо секу в теме, я обозначил сразу.
— Меня Лена зовут. А вас, Дмитрий и Сергей? Это «Жигулевское» у вас? Можно я глотну?
==============
Обожаю эту историю!)))
__________________
У соседа сверху перфоратор, у меня - фортепиано. Его ремонт когда-нибудь закончится, а вот музыка - вечна.
Счастье вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AЛХИМИК (28.04.2015), DiM (28.04.2015), Sidr (29.04.2015), Валерий (28.04.2015)

Старый 28.04.2015, 13:43
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Люди посещающие форум уже создавали что то подобное

Что должна уметь современная девушка?
Курящая девушка
Какая девушка вам подходит?

Старый 28.04.2015, 13:56   #2 (permalink)
DiM
Luke Skywalker
 
Аватар для DiM
 
Регистрация: 16.03.2008
Сообщений: 13,585
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 944
Поблагодарили 243 раз(а) в 108 сообщениях
Репутация: 35213
По умолчанию

У Гоголя есть похажая мысль, там крепостной Петрушка тоже разбирался в искусстве. Маленькие, невежественные люди и в них таиться тяга к прекрастному и высокому. Ну повернись чуть судьба у Сиплого и Сергея с Димоном по другому. Родись он в семье не папы алконавта, а у человека который реально дал бы ему воспитание, а не улица, глядишь и был бы не Сиплый, а Олег Семеныч Жбанов, работник какого-нить НИИ. Это о влиянии окружения на ребенка и становления достойного члена общества. Натаха, вторая история с похожей сюжетной линией в которой развязка в пиве, бахнуть хочешь, но что-то смущает? Подводишь обосновательно разрешательную базу для своего внутреннего я?))
DiM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 14:42   #3 (permalink)
Счастье
Потомственная Землянка
 
Аватар для Счастье
 
Регистрация: 01.12.2012
Адрес: Актау
Сообщений: 4,640
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1,142
Поблагодарили 633 раз(а) в 177 сообщениях
Репутация: 69038
По умолчанию

Ха, думал подловил?)))
А вот нет!)))
Просто меня умиляют жизненные эпизоды, когда людей антересует в жизни еще что-то помимо тупого банального набора в виде у кого круче мобила (и так далее) и как "весело" провести время)))
__________________
У соседа сверху перфоратор, у меня - фортепиано. Его ремонт когда-нибудь закончится, а вот музыка - вечна.
Счастье вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 14:47   #4 (permalink)
Vladimir_S
Специалист
 
Аватар для Vladimir_S
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 25,310
Сказал(а) спасибо: 242
Поблагодарили 463 раз(а) в 146 сообщениях
Репутация: 79988
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Счастье Посмотреть сообщение
Обожаю эту историю!)))
Ну что же, раз о девушках и гопниках - вот еще история. Цитируется по книге писателя и публициста Станислава Родионова "Преступление против всех". Это исследование феномена пьянства.

Начало 60-х годов. Для нас открылась прогрессивная западная литература. Все зачитывались Моэмом, Хемингуэем, Ремарком, Бёллем, Стейнбеком... Иная жизнь, иные образы. Притягательность нового такова, что ему подражают. Особенно молодежь. Подражают и хорошему, и плохому. Скажем, у Ремарка много пьют. И хотя пьют там, как говорится, по делу — горе, смерти, фашизм, некоторые молодые читатели ничего не поняли. Стало модным пить, как у Ремарка, говорить с подтекстом, как у Хемингуэя...
Теперь сама история.
Девушка — назову ее Мариной — училась на четвертом курсе химического факультета университета. Занималась хорошо, много читала и, как говорится, не пила и не курила. Жила вместе с родителями.
Однажды она ехала в метро. Рядом сел молодой человек несколько живописного вида — распахнутый пиджак с вольным галстуком, спутанные волосы, рассеянный взгляд... Сидел он как-то слишком эластично, словно был бескостный. Запах коньяка все объяснил.
Молодой человек вдруг уронил авторучку. Марина подняла, он поблагодарил. Потом я спрошу ее, почему она, женщина, подняла ему, мужчине. «Мне показалось, что он плохо себя чувствует».
Когда она вышла из метро, этот молодой человек неожиданно подошел и спросил, нет ли у нее сигаретки. Сама Марина не курила, но пачка импортных сигарет в сумочке нашлась. Потом я спрошу ее, зачем она носила сигареты. «На всякий случай».
Он закурил и представился:
— Юрий, студент консерватории.
— Марина, химфак университета.
— У меня к вам невероятная просьба,— вдруг сказал он,— проводите меня до дома.
— Извините... Я вас не знаю, да и женщины мужчин не провожают,— разумно ответила она.
— Марина, у моего дома стоит шпана, которая попытается затеять драку. Я пианист, мне руки надо беречь. А живу я недалеко.
Она согласилась. Потом я спрошу ее, зачем же пошла провожать. «Юрий показал свои руки. И верно, у него длинные белые пальцы пианиста».
Они дошли до его дома. По дороге она говорила о литературе, он — о музыке, она — о героях Хемингуэя, которые ходят непременно в свитерах, он — о джазовых обалденных композициях. У парадного действительно стояли какие-то ребята. Юрий поблагодарил за помощь, взял номер ее домашнего телефона и ушел.
Потом я спрошу ее, не легкомысленно ли давать телефон случайному и пьяному человеку. «Если так подходить, то век ни с кем не познакомишься».
Через день Юрий позвонил и назначил свидание, на которое привел своего приятеля:
— Федор, дирижер.
Марина с сомнением глянула на красное бульдожистое лицо приятеля, на угрюмые глазки, на мешковатый костюм такого вида, будто этот Федор имел привычку в нем спать. Но Юрий спросил друга:
— Твой фрак уже сшили?
— Угу,— буркнул дирижер.
— Не зайти ли нам в кафе? — предложил Юрий.
— Погреться бы,— оживился Федор.
— Глотнуть рюмочку кальвадоса,— мечтательно поддержала Марина.
— Чего глотнуть? — обиженно спросил дирижер.
— Кальвадоса, яблочной водки.
— Нам бы обыкновенной...
Но в кафе свободных мест не оказалось. Тогда зашли в магазин, где Федор взял 6 бутылок портвейна, подмигнул Марине и сказал:
— Не хуже твоего карабаса.
— Кальвадоса,— терпеливо поправила она.
Потом я спрошу ее, зачем же столько бутылок, семисотграммовых... Почти по полтора литра на человека. «Настоящий мужчина свою меру знает».
Они присели отдохнуть в сквере. Юрий достал сигареты, протянул и Марине. Она закурила, между прочим, впервые в жизни. Потом я спрошу ее... «На Западе все женщины курят».
После ее замечания о рюмочке кальвадоса да выкуренной сигареты ребята осмелели. Предложили пересесть за куст сирени в полумрак. Дирижер зубами сорвал пробку с бутылки, точно горлышко ей откусил. И первой поднес Марине, как даме. Она отпила, вернее, попила.
Потом я спрошу ее, как она решилась пить в сквере, «из горла»... «У Ремарка часто пьют из бутылок». Но я все-таки спрошу, не было ли стыдно. «Да, вино неприятно булькало — как в воронку льешь».
Кто-то их спугнул. А может, у ребят уже заходили криминальные замыслы. Они перешли в пустующий дом, стоявший на капитальном ремонте. В подвал, за железные двери, где было тихо, как в барокамере. Потом я спрошу ее, как же она отважилась спуститься в подвал с пьяными мужиками... «У Ремарка тоже пили, но оставались порядочными людьми».
Пианист и дирижер- порядочными людьми не остались. Выпив все вино, они ее изнасиловали, продержав в подвале до утра...
Через три часа после ее заявления в милицию уголовный розыск преступников задержал. Они удивились, что их нашли, удивились, что Марина пошла в милицию. Почему? Да потому, что посчитали ее проституткой. Какая же порядочная девушка станет лакать в сквере «из горла» и попрется с мужиками в подвал?
Ремарка они не читали.
__________________
With Mozilla Firefox - straight to communism!
Vladimir_S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 14:51   #5 (permalink)
AЛХИМИК
Жарим-Тушим
 
Аватар для AЛХИМИК
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 2,713
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 7621
По умолчанию

Хорошая статья. Читал её давно. Улыбает каждый раз

А вот пример двойственности Вселенной. Обратная сторона медали
Миниатюры
1381999481_1323078847.jpg  
AЛХИМИК вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 28.04.2015, 15:00   #6 (permalink)
Счастье
Потомственная Землянка
 
Аватар для Счастье
 
Регистрация: 01.12.2012
Адрес: Актау
Сообщений: 4,640
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1,142
Поблагодарили 633 раз(а) в 177 сообщениях
Репутация: 69038
По умолчанию

Мдааа... Девушка небольшого ума видимо была))))
Зато приобрела большой жизненный опыт((
__________________
У соседа сверху перфоратор, у меня - фортепиано. Его ремонт когда-нибудь закончится, а вот музыка - вечна.
Счастье вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 15:02   #7 (permalink)
Счастье
Потомственная Землянка
 
Аватар для Счастье
 
Регистрация: 01.12.2012
Адрес: Актау
Сообщений: 4,640
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1,142
Поблагодарили 633 раз(а) в 177 сообщениях
Репутация: 69038
По умолчанию

Да, про Ремарка постоянно такие шутки вижу.
Что поделать.
Лет 7 назад (или когда там кино вышло) вдруг стало модно беседовать о "Мастере и Маргарите". Все прямо такие эстеты стали)))
__________________
У соседа сверху перфоратор, у меня - фортепиано. Его ремонт когда-нибудь закончится, а вот музыка - вечна.
Счастье вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 15:14   #8 (permalink)
DiM
Luke Skywalker
 
Аватар для DiM
 
Регистрация: 16.03.2008
Сообщений: 13,585
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 944
Поблагодарили 243 раз(а) в 108 сообщениях
Репутация: 35213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Счастье Посмотреть сообщение
Ха, думал подловил?)))
А вот нет!)))
не, я просто думаю что ты во всяких уродах надеешься расмотреть что то хорошее. На реальную жизнь перерисовывать не рекомендую. Случай один на миллион)) Чаще человек каков снаружи таков и внутри.
DiM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 15:21   #9 (permalink)
Счастье
Потомственная Землянка
 
Аватар для Счастье
 
Регистрация: 01.12.2012
Адрес: Актау
Сообщений: 4,640
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1,142
Поблагодарили 633 раз(а) в 177 сообщениях
Репутация: 69038
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiM Посмотреть сообщение
не, я просто думаю что ты во всяких уродах надеешься расмотреть что то хорошее. На реальную жизнь перерисовывать не рекомендую. Случай один на миллион)) Чаще человек каков снаружи таков и внутри.
Абсолютно согласна!
Но тем приятнее и удивительнее встретить все-таки таких уникальных юнитов)))
Как ловить солнечные затмения или падающую звезду)))
Но я иллюзий на счет вероятности не испытываю)))
__________________
У соседа сверху перфоратор, у меня - фортепиано. Его ремонт когда-нибудь закончится, а вот музыка - вечна.
Счастье вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 15:27   #10 (permalink)
DiM
Luke Skywalker
 
Аватар для DiM
 
Регистрация: 16.03.2008
Сообщений: 13,585
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 944
Поблагодарили 243 раз(а) в 108 сообщениях
Репутация: 35213
По умолчанию

Синдром красавицы и чудовищ))
DiM вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 10:11.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.