09.12.2018, 12:26 | #71 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Павлово - Богородск
Внутри он выглядит так: Экспозиция музея довольно большая, всю я показывать не стану, но вот особенно интересные на мой взгляд экспонаты покажу: Это символы навсегда ушедшей эпохи, выполненные из складных ножей. В гербе СССР их более 100, в Звезде Героя около 50. Паровоз и машинки тоже состоят из складных ножей. А вот работа современного мастера, символизирующая апофеоз войны (антивоенная тематика, слоновая кость, ценные породы дерева): Вот тут представлены изделия для народного хозяйства и медицины: Здесь представлен быт павловчан: мастерская слесаря и картина известного в узких кругах художника, показывающая скупку изделий у мастеровых: Надеюсь, не надо говорить о том, что в те годы ручной труд был достаточно тяжелым. Работа занимала весь световой день, а торги происходили рано утром по понедельникам. Готовые изделия скупались за не сильно дорого, а основные барыши получали перекупы и мироеды. В музее представлена обстановка комнаты одного из таких мироедов, который мог "нагнуть" практически любого мастера, который отдавал свои изделия по любой, даже сменой цене. А в свободное время этот делец любил играть на скрипочке. Посетив фирменный магазин завода мединструметов, и отобедав в ресторане, мы перемещаемся в Богородск, славный своими изделиями из глины и кожи. На входе в музей нас встречает гончар, который показывает нам технологию обжига и нанесения узора на изделия из глины. (Видео не покажу, приезжайте и смотрите сами.) В музее собрана керамика со всей России: А экскурсии проводит сам гончарных дел мастер: Представлены также изделия из кожи: Надеюсь, форумчанам отчет об этой экскурсии понравится и они захотят более подробно ознакомиться с этими городами и музеями - вел кам или милости просим! |
09.12.2018, 16:05 | #72 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.01.2015
Адрес: Балаково.Саратовская обл.
Сообщений: 10,841
Сказал(а) спасибо: 601
Поблагодарили 365 раз(а) в 82 сообщениях
Репутация: 68982
|
Коль, ты зачем в старинную тему залез?
Отличные картинки! На чём передвигались?
__________________
На Технари.ру есть люди, знакомством с которыми я дорожу вплоть до дружбы. |
09.12.2018, 16:07 | #73 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Эта тема моя. Куда и когда хочу, туда и лезу.
Передвигались на экскурсионном автобусе. Экскурсия была организована на работе жены. Я частенько с ними езжу. |
09.12.2018, 19:07 | #74 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.01.2015
Адрес: Балаково.Саратовская обл.
Сообщений: 10,841
Сказал(а) спасибо: 601
Поблагодарили 365 раз(а) в 82 сообщениях
Репутация: 68982
|
... конечно лезь!
А я вот захотел поставить плюсик и кое-как залез на " Весы благодарности".
__________________
На Технари.ру есть люди, знакомством с которыми я дорожу вплоть до дружбы. |
09.12.2018, 19:29 | #75 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Главное не плюсик, а вдохновиться творчеством от моих земляков. Если это получилось, это самый жирный плюс моей работе.
Кстати, на просторах И-нета нашел вот такое видео про Павловский автобусный завод: А ничего так модельный ряд! И кто скажет что в КБ завода конструкторы бездельничают? |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
09.12.2018, 20:54 | #76 (permalink) | |
Специалист
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
|
Цитата:
А вообще, конечно, ПАЗики были заслуженными рабочими лошадками, что и говорить. У нас в организации всегда было несколько штук, на них нас по осени вывозили на сельхозработы. А ещё, помню, на Кавказе они были основным средством междугородных пассажирских перевозок (сам ездил), поскольку более широкие и длинные автобусы попросту в горные серпантины не вписывались. Трудно им сейчас, поди, — хлынул поток заграничных автобусов любых габаритов, дизайнов и, соответственно, ценовых категорий, конкуренция бешеная! Но вот в чем они, по-моему, до сих пор удерживают позиции, так это в работе катафалками. Не зря в каждой модели сзади предусмотрен поднимающийся люк. Ну хоть так! |
|
09.12.2018, 21:36 | #77 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Владимир, для ответа на твой вопрос надо видеть производство. А оно практически не изменилось с 80-х годов. Конвейер только на сборке самого автобуса, покраска до сих пор вручную. Автоматизированных роботизированных линий как не было так и нет. Для переоборудования нужны огромные инвестиции, а где их взять? Тем более , что ПАЗ входит в группу компаний ГАЗ. В Ярославле под этой маркой обанкротили целый завод топливной аппаратуры, расположенный в самом центре города. Вот и выезжают павловчане исключительно за счет своего трудолюбия. Кстати, экскурсовод в музее упомянул: "директор ПАЗа в этом году получил звание лучшего менеджера года. Ну что тут скажешь?"
Последний раз редактировалось Николай_С; 09.12.2018 в 21:42 |
10.12.2018, 20:58 | #78 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Спасибо, Николай, интересно.. А топор тоже имеет отношение к медицине? Павлово еще был знаменит своими комнатными лимонами, они плодоносили даже в общежитии, в дыму и угаре.
Глядя на фото поста вспомнил что на днях и сам был полугончаром, склеивал тарелку из собрания жены. )) |
10.12.2018, 21:43 | #79 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Лимоны - это уже уходящая технология. Сейчас турецкие, в основном.
Топор - да, самый ходовой в ремонтном деле инструмент. Хош голову поправит, хош телик починит. Что касается склейки глиняных черепков, то приезжайте к нам, работы непочатый край! Вот нам в самом низу. А вот как эту проблему решают настоящие мастера: P.s. если кому интересна керамика - пишите, есть ещё фотки. |
25.12.2018, 22:15 | #80 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.12.2018
Адрес: Ижевск, а чаще Казань
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2059
|
Очень интересно было почитать, большое спасибо за информацию)
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|