09.10.2013, 00:23 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
|
09.10.2013, 00:23 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Пожалуйста, прочтите аналогичные топики на нашем форуме Моя первая выставка Распродажа современного железа Олдтаймер-выставка OLDTEMА в Лейпциге Моддинг выставка в Филиппинах 2 |
09.10.2013, 00:57 | #12 (permalink) |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
Геннадий Викторович, а есть экспонаты для продажи?
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
09.10.2013, 03:02 | #14 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Ген, тебе передачи вести надо, типа "Клуб путешественников" как когда-то Сенкевич вёл.
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
09.10.2013, 12:09 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Кабина КамАЗ'овская
Двигатель - ЯМЗ-7Э846 (Автомобиль КАМАЗ 4911)
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
09.10.2013, 15:49 | #16 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Мы поговорили с владельцем-изготовителем этой машины, мне было интересно, ведь в свое время это был лучший грузовик в СССР. Машина участвовала в ралли 2004-2006 гг., именно эта кабина - самопал, сварена из холоднокатаной нержавейки 0,6мм, скелетирована ребрами и трубами. Двигатель - турбированный 12 цилиндровый DEUTZ, раму заказывал в Швеции, она легче и более активна на скрутку, коробка и приводы от чешского карьерника. Ну и т.д. В кабине 12 подушек безопасности и ремни безопасности в случае необходимости можно просто отстрелить. Электрооборудование 48 вольт, усилитель руля электрогидравлический, подвеска гидропневматическая.
Владелец - не гонщик нисколько, сказал что в этой машине он исполнил свою мечту механика, сделав все так, как себе представлял. Завод КАМАЗ оплатил ему только работу, за комлектующие он платил сам, при условии что после ралли владельцем станет он. Сейчас машина полностью на ходу, зарегестрирована стандартно, т.е. может ездить по дорогам общего пользования. Участвует в различных мелких соревнованиях и показах, в основном в песчаных карьерах, можно брать уроки вождения, ну и т.д. Очень смешно рассказывал о том как приезжали представители завода: один слесарь (о нем отозвался с большим уважением!) и 5 - 10 чиновников, и так раз за разом. Знакомая картина и ничего не меняется, так и я ездил в командировки за рубеж во времена СССР, электриком. |
09.10.2013, 16:40 | #17 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Цитата:
4911 - серийно (соответственно - по любому на заводе) производящийся автомобиль, это требование Международной Автомобильной Федерации (FIA), для допуска к участию в гонках. С ярославским дизелем. На участниках ралли - тот же дизель, хотя эти машины (в отличие от коммерческих) собраны не на конвейере. Ну,а кабина - "самопал" к серийной машине как-то не применимо Может, это какой-то "опытный" образец?
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
|
09.10.2013, 17:06 | #18 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
А что в этом нового? В липе?Может быть, в тонкостях производства серий и образцов слаб..
Но сертификаты учатника ралли были, можно было посмотреть тут же, наряду с док. фильмами, это вызывает неподдельный интерес. |
09.10.2013, 18:11 | #19 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Если бы так (а тогда получается - всё, что в инете написано про 4911 - "липа", ибо везде упоминается только ярославский дизель), то FIA просто бы не допустила машину к гонкам, на основании кардинального (а другой двигатель - это кардинально) отличия от серийного образца.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
09.10.2013, 19:52 | #20 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
И что? Машина уже 7 лет принадлежит частному лицу, по вашему иностранцу, рядовому владельцу СТО, не вправе ли он менять узлы и агрегаты по своему желанию? Да и зная немного жесточайшие условия эксплуатации двигателей на ралли, сильно сомневаюсь что родной двигатель после ралли был еще на что-то способен, это касается любых марок и производителей. Если за ралли следите то, наверное, видели что почти полная переборка двигателя за ночь, за время отдыха экипажа, обычное дело.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|