Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Общетематический > Путешествия


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2013, 00:23   #11 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Авиамоделизм. Снимал и видео, но ламповое освещение в залах все убило, вот несколько фото. Требование к экспонатам одно - должны летать. Летают. Маленькие по залу, ноесть пара вполне рабочих планеров большого, для человека, размера, их полеты - на мониторах и экранах.
Миниатюры
img_1926.jpg   img_1927.jpg   img_1928.jpg   img_1929.jpg   img_1931.jpg  

img_1932.jpg   img_1967.jpg   img_1933.jpg  
кочевник вне форума   Ответить с цитированием

Старый 09.10.2013, 00:23
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Пожалуйста, прочтите аналогичные топики на нашем форуме

Моя первая выставка
Распродажа современного железа
Олдтаймер-выставка OLDTEMА в Лейпциге
Моддинг выставка в Филиппинах 2

Старый 09.10.2013, 00:57   #12 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Геннадий Викторович, а есть экспонаты для продажи?
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 02:17   #13 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
а есть экспонаты для продажи?
Практически все на продажу, исключений мало.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 03:02   #14 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Ген, тебе передачи вести надо, типа "Клуб путешественников" как когда-то Сенкевич вёл.
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 12:09   #15 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
от КАМАЗА у него только габаритные фонари
Кабина КамАЗ'овская
Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
все остальное - чешско-немецко-шведское
Двигатель - ЯМЗ-7Э846 (Автомобиль КАМАЗ 4911)
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 09.10.2013, 15:49   #16 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Кабина КамАЗ'овская
Мы поговорили с владельцем-изготовителем этой машины, мне было интересно, ведь в свое время это был лучший грузовик в СССР. Машина участвовала в ралли 2004-2006 гг., именно эта кабина - самопал, сварена из холоднокатаной нержавейки 0,6мм, скелетирована ребрами и трубами. Двигатель - турбированный 12 цилиндровый DEUTZ, раму заказывал в Швеции, она легче и более активна на скрутку, коробка и приводы от чешского карьерника. Ну и т.д. В кабине 12 подушек безопасности и ремни безопасности в случае необходимости можно просто отстрелить. Электрооборудование 48 вольт, усилитель руля электрогидравлический, подвеска гидропневматическая.
Владелец - не гонщик нисколько, сказал что в этой машине он исполнил свою мечту механика, сделав все так, как себе представлял.
Завод КАМАЗ оплатил ему только работу, за комлектующие он платил сам, при условии что после ралли владельцем станет он.
Сейчас машина полностью на ходу, зарегестрирована стандартно, т.е. может ездить по дорогам общего пользования. Участвует в различных мелких соревнованиях и показах, в основном в песчаных карьерах, можно брать уроки вождения, ну и т.д.
Очень смешно рассказывал о том как приезжали представители завода: один слесарь (о нем отозвался с большим уважением!) и 5 - 10 чиновников, и так раз за разом. Знакомая картина и ничего не меняется, так и я ездил в командировки за рубеж во времена СССР, электриком.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 16:40   #17 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Мы поговорили с владельцем-изготовителем этой машины, мне было интересно, ведь в свое время это был лучший грузовик в СССР. Машина участвовала в ралли 2004-2006 гг., именно эта кабина - самопал, сварена из холоднокатаной нержавейки 0,6мм, скелетирована ребрами и трубами. Двигатель - турбированный 12 цилиндровый DEUTZ
То есть, получается, информация на официальном сайте (да и не только на нём) - липа?
4911 - серийно (соответственно - по любому на заводе) производящийся автомобиль, это требование Международной Автомобильной Федерации (FIA), для допуска к участию в гонках. С ярославским дизелем. На участниках ралли - тот же дизель, хотя эти машины (в отличие от коммерческих) собраны не на конвейере.
Ну,а кабина - "самопал" к серийной машине как-то не применимо
Может, это какой-то "опытный" образец?
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 17:06   #18 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
информация на официальном сайте (да и не только на нём) - липа?
А что в этом нового? В липе?
Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Может, это какой-то "опытный" образец?
Может быть, в тонкостях производства серий и образцов слаб..
Но сертификаты учатника ралли были, можно было посмотреть тут же, наряду с док. фильмами, это вызывает неподдельный интерес.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 18:11   #19 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
А что в этом нового? В липе?
Если бы так (а тогда получается - всё, что в инете написано про 4911 - "липа", ибо везде упоминается только ярославский дизель), то FIA просто бы не допустила машину к гонкам, на основании кардинального (а другой двигатель - это кардинально) отличия от серийного образца.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 19:52   #20 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
ибо везде упоминается только ярославский дизель
И что? Машина уже 7 лет принадлежит частному лицу, по вашему иностранцу, рядовому владельцу СТО, не вправе ли он менять узлы и агрегаты по своему желанию? Да и зная немного жесточайшие условия эксплуатации двигателей на ралли, сильно сомневаюсь что родной двигатель после ралли был еще на что-то способен, это касается любых марок и производителей. Если за ралли следите то, наверное, видели что почти полная переборка двигателя за ночь, за время отдыха экипажа, обычное дело.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 03:09.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.