26.02.2011, 19:17 | #1 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Этический кодекс системного администратора.
• Я буду соблюдать профессиональные нормы на рабочем месте и не позволю личным чувствам или убеждениям заставлять меня относиться к людям несправедливо или непрофессионально. Личная сознательность • Я буду честным в своей профессиональной деятельности и стану позитивно воспринимать критику относительно моей компетенции и последствий моих ошибок. Когда потребуется, я обращусь за помощью к другим. • Я буду по возможности избегать конфликтов интересов и убеждений. Когда у меня попросят совет и при этом имеется конфликт интересов и убеждений, я сообщу о последнем, если это уместно, и при необходимости откажусь от участия. Неприкосновенность личной информации • Я буду осуществлять доступ к личной информации в компьютерных системах, только когда это необходимо для выполнения моих технических обязанностей. Я буду поддерживать и защищать конфиденциальность любой информации, к которой у меня может быть доступ, вне зависимости от способа, которым я ее узнал. Законы и политики • Я буду изучать актуальные законы, нормы и политики, касающиеся выполнения моих обязанностей, и обучать им других. Общение • Я стану обсуждать с руководством, пользователями и коллегами компьютерные вопросы, если это будет в наших общих интересах. • Я буду стараться выслушать и понять потребности всех сторон. Целостность системы • Я буду стараться обеспечить необходимую целостность, надежность и доступность систем, за которые отвечаю. • Я буду разрабатывать и обслуживать каждую систему так, чтобы это максимально способствовало ее назначению в организации. Образование • Я буду улучшать и расширять свои технические знания и другие навыки, связанные с работой. • Я буду делиться своими знаниями и опытом с другими. Ответственность перед компьютерным сообществом • Я буду сотрудничать с более крупным компьютерным сообществом, чтобы поддерживать целостность сетевых и компьютерных ресурсов. Социальная ответственность • Как информированный профессионал я буду способствовать написанию и принятию актуальных политик и правил, согласующихся с перечисляемыми здесь этическими принципами. Нравственная ответственность • Я постараюсь создать и поддерживать спокойную, здоровую и продуктивную рабочую обстановку. • Я приложу все усилия для того, чтобы мои решения согласовывались с безопасностью, неприкосновенностью личной информации и благополучием моего сообщества и общества в целом, и буду оперативно выявлять факторы, которые могут представлять собой неизвестные риски или опасности. • Я буду принимать честную критику моей технической работы и честно критиковать других, а также должным образом сообщать о заслугах других людей. • Я буду следовать примеру, поддерживая высокие нравственный стандарт и степень профессионализма в выполнении всех своих обязанностей. Я буду поощрять коллег и сослуживцев следовать этому этическому кодексу. (с) Источник
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
26.02.2011, 19:17 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Содержание вашего текста имеет много схожего с данными топиками С Днём системного администратора! Права администратора Поздравляю всех со Святым днем Системного Администратора! Кодекс модератора Права администратора Госдума РФ приняла поправки в Налоговый кодекс России |
26.02.2011, 20:00 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Я (Имя, Фамилия) вступая в ряды Всероссийскойй Сисадминской Организации имени Билла Гейтса, перед лицом своих товарищей-сисадминов торжественно обещаю: горячо любить свой Сервер. Жить, учиться и бороться с вирусами, как завещал великий Касперский, как учит User Manual . Свято соблюдать Законы Сисадминов России.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
26.02.2011, 21:20 | #4 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Я и сам особо не нахожу сходства кодекса с реальным поведением сис.админа, но это если сравнивать со стереотипами.
А если в реалии, то именно так должен себя вести профессионал на рабочем месте будучи сис.админом. имхо
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
28.02.2011, 12:22 | #5 (permalink) |
support
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
|
Бред какой-то, imho. Эти пейсатели поработали бы с реальными юзверями - по другому бы свои опусы сочиняли!
Как можно клясться поддерживать неприкосновенность личных данных, если на рабочем месте никакой личной информации не должно быть, только служебная, а к ней может потребовать доступ непосредственный начальник, естественно, при наличии необходимых полномочий. Так что, я должен посылать начальника по известному всем маршруту, рискуя своим местом? Если пожелания всех работников и руководства выслушивать - не останется рабочего времени на исполнение своих прямых обязанностей, не говоря уже о реализации всех их пожеланий, зачастую вносящих дополнительные уязвимости в систему безопасности предприятия. А мои пожелания в соответствии с кодексом кто-нибудь исполнять будет? Например, мне жизненно необходима выделенка с гигабитным каналом и спиртопровод от виноводочного завода с непрерывной подачей для протирания оптических осей приборов тонким слоем . Если каждый будет меня оскорблять, критикуя мою скорость выполнения заявок при 16-ти часовой загруженности по самые уши - я просто пошлю критиков по известному маршруту с пожеланием пройти через приёмную начальства. Или это и называется "позитивным восприятием критики"? Большинство вопросов юзеров связано с обычной невнимательностью. Если вопрос не требует явного вмешательства - проконсультирую по телефону, если задан во время устранения серьезной проблемы - вопрошающий будет послан на чтение справки, если будет настаивать - будет послан по вышеупомянутому маршруту с пожеланием ждать посетителей. Если же вопрос из серии - "скачала дома из интернета программу, запустила и окна теперь сами закрываются", "скачала картинку красивую, как установить ее на рабочий стол с 7 starter" и т.д. - такие вопросы решаются в присутствии начальника подразделения, дабы видели, чем занимаются их подчиненные на рабочем месте либо в нерабочее время за дополнительную плату, пусть даже символическую.
__________________
Убить всех человеков! |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|