19.02.2021, 12:57 | #31 (permalink) |
Просто Светлана
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 5,469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 31398
|
В данном примере можно рассуждать так, 6 : (4+2) будет 1. И что, если двойку вынести за скобку, то уже получится 9? Папа говорил, что двойка привязана к скобке, если нет знака умножения, и должно получиться 1...
__________________
Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение |
19.02.2021, 13:40 | #32 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
6:2(1+2)=6:2х(1+2)=6:2х3=3х3=9
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
19.02.2021, 14:32 | #33 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
|
Этот пример можно было записать несколькими способами так, чтобы ни у кого не возникало других вариантов интерпретации. Для себя я делаю вывод, что запись математического выражения, допускающая два или несколько вариантов интерпретации, изначально некорректна.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. |
19.02.2021, 14:42 | #35 (permalink) | |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Из сети...
Цитата:
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
19.02.2021, 15:22 | #36 (permalink) |
support
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
|
Тут нужно смотреть, какое значение для знака Обелюс подразумевал автор задачи.
Общепринято сопоставлять обелюс с операцией деления, но, например, в польских научных статьях им обозначался диапазон. На калькуляторах в разных режимах кроме знака обелюс есть ещё слэш, обозначающий привычное нам деление. Соответственно, использование такой формы записи операции деления разработчиком приложения вполне может подразумевать, что выражение слева от обелюса - это числитель, а выражение справа - знаменатель дроби в полном соответствии с каноническими трудами математиков средневековья. Как приверженец взглядов Алимова на построение математических выражений, я рассматриваю такую запись некорректной И с точки зрения программирования тоже, ибо нельзя пропускать знак арифметической операции в формуле Максим, в приведенном примере нет знака умножения, попробуй его не поставить в формуле в Excel, получишь ошибку
__________________
Убить всех человеков! |
19.02.2021, 19:09 | #37 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,429
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
И ваще, в МК-54/61 использовалась обратная польская запись, там всë адназначна!
Пришëл приятель ко мне в ночное, пока кони паслись, я топтал его метровую простыню по матстатистике на васике. Утоптал. Все регистры памяти и 255 из 256 ячеек. Числа с лабы вводились по три штуки, после просчëта вылазил зггог-приглашение. Конец ввода - 00. К утру досчитали.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
19.02.2021, 21:56 | #38 (permalink) |
Не очень хороший человек
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 6,155
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1,305
Поблагодарили 755 раз(а) в 231 сообщениях
Репутация: 98885
|
Я (для интереса) полистала учебники математики.
Ведь такие примеры предназначены примерно класса для 3-6 (плюс-минус). Я полистала учебники. Что я заметила. Если перемножаются два числа, то знак умножить всегда ставится точкой между ними. Если число умножается на скобку, а в ней (в скобке) только числа - знак умножить ставится точкой. Если число умножается на скобку, а в ней смесь букв и цифр, знак умножить не стоит нигде. Но во всех этих случаях это означает одно и то же. Поэтапный знак перемножения элементов выражения. Согласно порядку, установленному в младших классах (сначала действие в скобках и так далее). п.с. я нигде не нашла записи типа: 2(1+2) обязательно будет 2·(1+2) в учебнике.
__________________
Все будет хорошо. |
19.02.2021, 22:05 | #39 (permalink) |
Не очень хороший человек
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 6,155
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1,305
Поблагодарили 755 раз(а) в 231 сообщениях
Репутация: 98885
|
У нас в стране помимо официального трехъязычия (полиязычия) введена программа обновленного содержания образования.
Она предусматривает полный переворот в программе, перестройка программы на спиральную и много еще чего, но сейчас это неважно. Смысл в том, что , если я раньше могла дать контрольную или самостоятельную по физике , написав на доске номера из сборника задач (Рымкевича, Кирика и т.д.), то сейчас у нас просто нет сборников заданий. И вот, два с половиной года назад, нас отправляли в Астану учиться составлять задания для контрольных работ. И мы последние три года задания составляем сами (некоторые задачи адаптируем, но большинство заданий сочиняем, составляем сами). Первое, чему учат на этих курсах: ваши инструкции к заданиям (то есть формулировка задания) ни в коем случае не должна оказаться двусмысленной. Только однозначное понимание вашего задания. Если перед контрольной (за день-два) вы ее дали прочитать ученику и он не понял задание, то перепишите инструкцию на более конкретную.
__________________
Все будет хорошо. |
19.02.2021, 22:22 | #40 (permalink) | |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,691
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
|
Цитата:
У нее "д" и нам повезло, что не "а" или "б", эти два класса - экспериментальные, у них школьная программа вообще другая, на много сложнее чем в других параллельных классах, их возят по всяким олимпиадам, к ним часто приезжают какие то комиссии и прочие дела... |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|