25.12.2008, 20:44 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Интернет-магазины
Все новогоднее настроение обломали. Итак, предыстория. Заказывала в инет-магазинах косметику, книжки... всякую мелочевку, в общем. С доставкой по почте. Сейчас решила освоить еще одну сферу и заказать ноут - запланирован он как подарок на Новый год хорошему человеку, а лазить по магазинам катастрофически некогда. Погуглила, нашла оптимальный по цене вариант. Оформила заказ. Доставка - курьером. Написано - "менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить условия доставки". Это вчера утром было. Вечером звонит - ни здрасьте, ни "вас беспокоит..". Ну ладно. Договорились, что привезут сегодня с 9 до 18 (на работу). Сижу, жду... Нифига. В 19.00 не выдерживаю, звоню. Меня долго перекидывают с одной линии на другую (минут 15), и наконец один из менеджеров заявляет сакраментальное: "Ну вы что, не понимаете?! Вас много, а курьеров мало!!! Ждите! Рано или поздно приедет". Это вообще как - нормально для компьютерных магазинов? Или просто мне так повезло? Я ж не могу до ночи торчать на работе, ожидая, приедет он... или вообще забьет... |
25.12.2008, 20:44 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Аналогичные проблемы уже обсуждались ранее Магазины радиодеталей. Интернет-магазины Интернет-магазины для моддинга Интернет TV |
26.12.2008, 20:03 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Да не в хамстве дело...
Переживу я как-нибудь, что со мной не поздоровались. Неприятно, но не для того я обращалась к ним. Самое противное, что заказ так и не выполнен. Вчера до 9 просидела в офисе. Никого. Сегодня утром позвонила им опять... Ни извинений, ничего - "Вчера не привезли, значит, сегодня привезут. Ничего страшного не случилось! Адрес ул. ..., д. ..., оф. ...?" - "Да" - "Ну ждите тогда". Хорошо хоть решила без предоплаты заказать... а был соблазн оплатить с вебмани. |
26.12.2008, 22:27 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 7,067
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10522
|
А что за город??
Я в Москве где-то минимум в 10 инет-магазинах покупал- подобного даже близко не было... В парочке магазинов менеджер связался со мной менее чем через минуту после того, как я на сайте нажал "оформить заказ" |
26.12.2008, 23:31 | #5 (permalink) |
IDDQD
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,206
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 1,040
Поблагодарили 261 раз(а) в 122 сообщениях
Репутация: 43234
|
Новый год, время когда спрос начинает местами превышать предложение. У некоторых от этого башню начинает срывать и от счастья заклинивать Так что ничего удивительного, а вообще хамство конечно неприятно в любом проявлении, как со стороны продавцов, так и со стороны клиентов. Не надо забывать что люди как те, так и другие. А вы ToLuna не расстраивайтесь, надеюсь до Нового года вам все-таки доставят этот ноут, с Наступающим!!!
__________________
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
26.12.2008, 23:38 | #6 (permalink) |
votum separatum
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 14,603
Записей в дневнике: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18619
|
Дима, я считаю, что свои эмоции нужно оставлять дома. А на работе - сама любезность. Тем более в торговле. Если продавец злой как змия, начальство ему должно подсрачника дать.
|
26.12.2008, 23:56 | #7 (permalink) |
IDDQD
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,206
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 1,040
Поблагодарили 261 раз(а) в 122 сообщениях
Репутация: 43234
|
Артём полностью с тобой согласен, везде же люди, все должны быть взаимовежливы, хамства везде хватает и надо стараться повозможности на отвечать и будет мир во всем мире А со злыми продавцами, пусть их начальство разбирается, ведь невежливый продавец это серьезный удар по бизнесу, человек просто больше не придет в этот магазин. Что мы и видим на нашем примере, автор навряд ли еще что-либо закажет в этом магазине, и еще расскажет своим друзьям и знакомым, которые тоже этот магазин будут за киллометр обходить.
__________________
|
27.12.2008, 21:02 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.04.2008
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
В магазах, которые держат низкие цены, это явление обычное. За такое дело я ставлю негативный отзыв на яндекс.маркете
Довольно-таки мало магазинов, в которых уровень обслуживания высокий, я сходу могу назвать не больше 5 Большинство "магазинов" - в основном 1-2 человека в тесном офисе и несколько курьеров, получающих по 200 рублей за доставку, соответственно текучка у этих курьеров огромная, а желание хорошо работать - ну сами понимаете Знаю, потому как сам эти магазины делаю и с владельцами соответственно тесно общаюсь Кстати кто хочет открыть собственное дело - вполне прибыльная штука, если соображать уметь. Окупается месяца за два. |
01.02.2009, 15:12 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
В этом смысле хорошо общаться с более продвинутыми интернет-магазинами, типа Технопарка. Мало что консультантов много и они, в общем, весьма толковы, но еще и привозят в заранее обусловленный срок (подарки можно делать , грузчики в бахилах, сами все установят-проверят... красота.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|