09.01.2016, 18:13 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
|
|
09.01.2016, 18:29 | #12 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: От верблюда.
Сообщений: 1,126
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11425
|
Это когда, интересно, хвостатый работал на междугородке (и был "мягким") ???Имхо - тырнет - это и кладезь знаний, и помойка одновременно. Надо уметь фильтровать...
|
09.01.2016, 19:23 | #15 (permalink) | |
Специалист
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
|
Цитата:
Всё это - эпоха 60-х годов, напомню. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
09.01.2016, 19:31 | #16 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 5006
|
Ребята, вы или о разных марках речь ведёте, или не совсем в курсе темы. Первый "Икарус" в СССР был междугородным и мягким, имел раскладные сидения, которые откидывали спинку но не раздвигались вширь. Это было в начале 60х. Первый в СССР (наверно и единственный) колхоз коммунистического труда был колхоз "Победа" каневского р-на Краснодарского края, так Хрущёв подарил штук 15 "Икарусов" чтобы возить доярок и трактористов на работу. Остальные колхозы приобретали списанные в автохозяйствах, реанимировали их и это началось в средине 70х,а до этого возили в грузовиках ГАЗ 51.
|
09.01.2016, 19:38 | #17 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
|
Ну что же, обратимся за консультацией к Вики. Да-да, знаю, что Вики - не истина в последней инстанции, и ляпов много, но в данном случае статья написана, по всему видать, со знанием дела, и к тому же никаких оснований для искажения истории автобусоэксплуатации в СССР я не усматриваю. Кроме того, этот материал полностью согласуется с моими личными воспоминаниями (я еще застал ту эпоху).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ikarus_55 |
09.01.2016, 19:43 | #18 (permalink) | |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Цитата:
__________________
|
|
09.01.2016, 19:59 | #19 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Еще тогда были ЛаЗ-Турист, ЛаЗ-Карпаты и ЛаЗ-Украина
Но их было меньше и качество хуже Тоже ЛаЗ-Украина, но уже 67 года Сильный автобус, но выпустили мало, ездил в основном в Крыму
__________________
|
09.01.2016, 20:15 | #20 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
|
А по городу (Ленинграду) бегали Львовские автобусы с "гребешком" (воздухозаборником):
Помню, в детстве ужасно они мне нравились. И очень я был огорчен, когда на смену им пришли другие, тоже Львовские, но уже с обычным стеклом сзади. Вот "не то", да и всё тут! |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|