10.09.2014, 14:25 | #11 (permalink) | ||
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
Цитата:
Цитата:
|
||
10.09.2014, 14:25 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Зачастую проблему можно решить быстрее, если ознакомиться с похожими обсуждениями ШИМ-регулятор для двигателя Регулятор оборотов |
10.09.2014, 14:28 | #12 (permalink) | ||
Любитель
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
|
Цитата:
Я знаю его и так же само знаю себя, уговаривать бесполезно А когда есть такая упертость - все получится. Цитата:
Электродвигатель общепромышленный асинхронный с короткозамкнутым ротором. Вот и думаем он нашел целый плейлист в youtube о сборке такой машины, там поляки чудили, но у них АКБ стояли, а он хочет генератор. Деньги проблема, но зная его он их достанет Заработает, займет, не важно |
||
10.09.2014, 15:17 | #13 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
КПД, индукция и пусковой момент асинхронника в таком применении опять же вызывают сомнения...
*зато вопрос управления (частотой) от генератора разрешается. **однако масса мотоустановки на АИРе + 3ф 30кВт генераторе будет существенной. |
10.09.2014, 17:24 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
В таком случае нужна будет связка 1ф-генератора на 35-40кВт, частотного преобразователя (1ф-3ф) на 40-50кВт и непосредственно АИР (в треугольнике). Да, генератор при этом должен давать стабильные ток и напряжение (или жизнь частотника будет яркой, но очень короткой).
*стоимость или сложность самостоятельного изготовления частотника такой мощности упоминать не стану. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
11.09.2014, 22:21 | #16 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,148
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
|
Сдаётся мне, мил человек, что это очередная идея фикс на форуме, коих уже было.
И ничего, ровным счётом, не получится. О причинах, разного рода, почему не получилось, мы услышим потом. Или не услышим ничего. |
12.09.2014, 13:47 | #18 (permalink) | |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Цитата:
А схема на первый взгляд не сложная: ДВС + Генератор + Аккумуляторы + Тяговый эл. двигатель, желательно два, чтоб не делать полуоси и дифференциал ... P.S. Нужен редуктор на эл. двигатель + коммутация больших токов ...
__________________
Последний раз редактировалось George Smith; 12.09.2014 в 13:57 |
|
12.09.2014, 15:45 | #20 (permalink) |
Banned
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 396
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1166
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
електрокар |
|
|