Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Схемы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2014, 14:25   #11 (permalink)
Cruzzz
Member
 
Аватар для Cruzzz
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
По умолчанию

Ultras, принцип гибридной установки мне немного знаком, про "ё-транспорт" также читал. Смутило условие задачи:
Цитата:
решил сделать электромобиль из ВАЗа, к родной коробке ставится очень мощный движок вместо ДВС
Цитата:
нужен регулятор оборотов двигателя мощность в районе 8кВт
Вроде как мотоустановка "ё-мобиля" подразумевала 2х25кВт бесколлекторных привода (по осям) с рекуператором (ионисторы) и соотв. блоком управления. Здесь же - 8кВт, на маховик КПП, тип мотора пока не ясен, масса кузова в р-не тонны. Что и вызвало вопросы.
Cruzzz вне форума   Ответить с цитированием

Старый 10.09.2014, 14:25
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Зачастую проблему можно решить быстрее, если ознакомиться с похожими обсуждениями

ШИМ-регулятор для двигателя
Регулятор оборотов

Старый 10.09.2014, 14:28   #12 (permalink)
GlaZZZ
Любитель
 
Аватар для GlaZZZ
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeisam Посмотреть сообщение
Только стесняюсь спросить, знаний, опыта, ресурсов хватит, чтобы осилить такой проект ?
Ну по части электроники попросил меня, а по части сборки всего и сам справится,
Я знаю его и так же само знаю себя, уговаривать бесполезно А когда есть такая упертость - все получится.

Цитата:
Сообщение от Cruzzz Посмотреть сообщение
В таком случае было бы полезным упомянуть о применяемом движке (ДПТ/бесколлекторный/переменного тока + характеристики, марка), от чего можно будет хотя бы приблизительно думать об управлении этим счастьем (ШИМ/тиристор/независимая обмотка возбуждения и т
Ну сейчас он остановился на движке: 30 кВт 3000 об/мин АИР180М2
Электродвигатель общепромышленный асинхронный с короткозамкнутым ротором.

Вот и думаем

он нашел целый плейлист в youtube о сборке такой машины, там поляки чудили, но у них АКБ стояли, а он хочет генератор.
Деньги проблема, но зная его он их достанет Заработает, займет, не важно
GlaZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 15:17   #13 (permalink)
Cruzzz
Member
 
Аватар для Cruzzz
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
По умолчанию

КПД, индукция и пусковой момент асинхронника в таком применении опять же вызывают сомнения...

*зато вопрос управления (частотой) от генератора разрешается.

**однако масса мотоустановки на АИРе + 3ф 30кВт генераторе будет существенной.
Cruzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 16:43   #14 (permalink)
GlaZZZ
Любитель
 
Аватар для GlaZZZ
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cruzzz Посмотреть сообщение
3ф 30кВт генераторе
А если обычный 220 Генератор? Подключить двигатель звездой или треугольником.
Наибольший кпд вроде бы на подключении Треугольник?
GlaZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 17:24   #15 (permalink)
Cruzzz
Member
 
Аватар для Cruzzz
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
По умолчанию

В таком случае нужна будет связка 1ф-генератора на 35-40кВт, частотного преобразователя (1ф-3ф) на 40-50кВт и непосредственно АИР (в треугольнике). Да, генератор при этом должен давать стабильные ток и напряжение (или жизнь частотника будет яркой, но очень короткой).

*стоимость или сложность самостоятельного изготовления частотника такой мощности упоминать не стану.
Cruzzz вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 11.09.2014, 22:21   #16 (permalink)
sergeisam
Member
 
Аватар для sergeisam
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,148
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
По умолчанию

Сдаётся мне, мил человек, что это очередная идея фикс на форуме, коих уже было.
И ничего, ровным счётом, не получится.
О причинах, разного рода, почему не получилось, мы услышим потом. Или не услышим ничего.
sergeisam на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 13:28   #17 (permalink)
GlaZZZ
Любитель
 
Аватар для GlaZZZ
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeisam Посмотреть сообщение
О причинах, разного рода, почему не получилось, мы услышим потом. Или не услышим ничего.
Ну делать не мне, мое дело спросить по поводу схемы
GlaZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 13:47   #18 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeisam Посмотреть сообщение
Сдаётся мне, мил человек, что это очередная идея фикс на форуме, коих уже было. И ничего, ровным счётом, не получится.
Фикс не Фикс, но это реально и подобные схемы работают, как правильно сказали выше. Просто переделка авто ВАЗ в домашних условиях практически не возможна, слишком много сложностей ...
Цитата:
Сообщение от GlaZZZ Посмотреть сообщение
Ну делать не мне, мое дело спросить по поводу схемы
А схема на первый взгляд не сложная:
ДВС + Генератор + Аккумуляторы + Тяговый эл. двигатель, желательно два, чтоб не делать полуоси и дифференциал ...

P.S. Нужен редуктор на эл. двигатель + коммутация больших токов ...
__________________

Последний раз редактировалось George Smith; 12.09.2014 в 13:57
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 15:40   #19 (permalink)
hrpankov
Banned
 
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 396
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1166
По умолчанию Е-мобил-ВАЗ-електрокар?

.....Редактор, нажми на тормоза!!!
Где мое сообщение про Е-мобил-ВАЗ-електрокар??? ....
Баниш или как?....
hrpankov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 15:45   #20 (permalink)
hrpankov
Banned
 
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 396
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1166
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeisam Посмотреть сообщение
Сдаётся мне, мил человек, что это очередная идея фикс на форуме, коих уже было.
И ничего, ровным счётом, не получится.
О причинах, разного рода, почему не получилось, мы услышим потом. Или не услышим ничего.
....вполне согласен ....
hrpankov вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
електрокар


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 20:35.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.