Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Схемы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2014, 01:16   #1 (permalink)
GlaZZZ
Любитель
 
Аватар для GlaZZZ
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
По умолчанию Регулятор оборотов двигателя

Всем привет!

В общем друг мой решил сделать электромобиль из ВАЗа, к родной коробке ставится очень мощный движок вместо ДВС и бензиновый генератор для всего этого дела, чтобы без акб все это было. Так получаем минимальный расход топлива.
А можно еще сократить поставив вместо стандартного двигателя, двигатель от скутера, расход еще меньше, но и есть стартер

Ну так вот, чтобы регулировать обороты нужен регулятор оборотов двигателя мощность в районе 8кВт, я даже понятия не имею на чем все это соорудить.

Вот и думаю. Кто что подскажет?
GlaZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DiM (12.09.2014)

Старый 10.09.2014, 01:16
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Зачастую проблему можно решить быстрее, если ознакомиться с похожими обсуждениями

ШИМ-регулятор для двигателя
Регулятор оборотов

Старый 10.09.2014, 01:35   #2 (permalink)
AXEL_46
динамик
 
Аватар для AXEL_46
 
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 1,879
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3694
По умолчанию

ерунда вообще какая то
AXEL_46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 01:55   #3 (permalink)
GlaZZZ
Любитель
 
Аватар для GlaZZZ
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
По умолчанию

Ерунда-не ерунда, а регулятор нужен

8 кВт, желательно больше
GlaZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 02:20   #4 (permalink)
Cruzzz
Member
 
Аватар для Cruzzz
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GlaZZZ Посмотреть сообщение
к родной коробке ставится очень мощный движок вместо ДВС и бензиновый генератор для всего этого дела
Как минимум, оригинально...

Цитата:
Сообщение от GlaZZZ Посмотреть сообщение
Так получаем минимальный расход топлива
Что навело на такие мысли? ПМСМ, дополнительно двойное преобразование энергии ДВС - в механическую (получаем "ДВС - генератор - ДПТ - механическая") как раз увеличит расход...
Cruzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 02:33   #5 (permalink)
GlaZZZ
Любитель
 
Аватар для GlaZZZ
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cruzzz Посмотреть сообщение
Что навело на такие мысли? ПМСМ, дополнительно двойное преобразование энергии ДВС - в механическую (получаем "ДВС - генератор - ДПТ - механическая") как раз увеличит расход...
Ну скажем так не я придумал

Просто друг хочет так сделать вот и все
GlaZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 10.09.2014, 02:37   #6 (permalink)
Bydlokoder
Member
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 3,355
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12455
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GlaZZZ Посмотреть сообщение
Просто друг хочет так сделать вот и все
Просто отговорите его и все. Друг будет благодарен, уйму зря потраченного времени ему сохраните.
Bydlokoder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 02:54   #7 (permalink)
GlaZZZ
Любитель
 
Аватар для GlaZZZ
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
По умолчанию

Я вам скажу, это бесполезно Но друг любит таким заниматься, просто нужны мысли
GlaZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 07:20   #8 (permalink)
sergeisam
Member
 
Аватар для sergeisam
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,148
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
По умолчанию

Для примера - вот схема. Добавив полевых транзисторов, можно увеличить ток.
А, вообще-то, в посковике набираешь "мощный регулятор оборотов двигателя постоянного тока" и зачитаешься по этой теме.
https://www.google.md/search?q=мощны...p%3B1000%3B563

Только стесняюсь спросить, знаний, опыта, ресурсов хватит, чтобы осилить такой проект ?
Миниатюры
shem555.jpg  

Последний раз редактировалось sergeisam; 10.09.2014 в 07:26
sergeisam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 07:27   #9 (permalink)
Cruzzz
Member
 
Аватар для Cruzzz
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GlaZZZ Посмотреть сообщение
Просто друг хочет так сделать
В таком случае было бы полезным упомянуть о применяемом движке (ДПТ/бесколлекторный/переменного тока + характеристики, марка), от чего можно будет хотя бы приблизительно думать об управлении этим счастьем (ШИМ/тиристор/независимая обмотка возбуждения и т.д...).
Cruzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 10:29   #10 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cruzzz Посмотреть сообщение
Что навело на такие мысли? ПМСМ, дополнительно двойное преобразование энергии ДВС - в механическую (получаем "ДВС - генератор - ДПТ - механическая") как раз увеличит расход...
Эта схема давно и успешно применяется на большинстве тепловозов, на некоторых больших морских судах. В автомобилестроении эту схему называют "последовательный гибрид", по ней хотели делать злополучный ё-мобиль.
Да потери на преобразованиях немалые, но часто они меньше, чем потери в трансмиссии (иначе бы эта схема просто бы не использовалась).
Цитата:
Сообщение от GlaZZZ Посмотреть сообщение
чтобы регулировать обороты нужен регулятор оборотов двигателя мощность в районе 8кВт
На тепловозах, например, тяга регулируется оборотами дизеля + разные варианты коммутации тяговых двигателей.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
електрокар


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 17:19.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.