10.09.2014, 01:16 | #1 (permalink) |
Любитель
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
|
Регулятор оборотов двигателя
В общем друг мой решил сделать электромобиль из ВАЗа, к родной коробке ставится очень мощный движок вместо ДВС и бензиновый генератор для всего этого дела, чтобы без акб все это было. Так получаем минимальный расход топлива. А можно еще сократить поставив вместо стандартного двигателя, двигатель от скутера, расход еще меньше, но и есть стартер Ну так вот, чтобы регулировать обороты нужен регулятор оборотов двигателя мощность в районе 8кВт, я даже понятия не имею на чем все это соорудить. Вот и думаю. Кто что подскажет? |
Пользователь сказал cпасибо: | DiM (12.09.2014) |
10.09.2014, 01:16 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Зачастую проблему можно решить быстрее, если ознакомиться с похожими обсуждениями ШИМ-регулятор для двигателя Регулятор оборотов |
10.09.2014, 02:20 | #4 (permalink) | |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
Цитата:
Что навело на такие мысли? ПМСМ, дополнительно двойное преобразование энергии ДВС - в механическую (получаем "ДВС - генератор - ДПТ - механическая") как раз увеличит расход... |
|
10.09.2014, 02:33 | #5 (permalink) |
Любитель
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
10.09.2014, 07:20 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,148
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
|
Для примера - вот схема. Добавив полевых транзисторов, можно увеличить ток.
А, вообще-то, в посковике набираешь "мощный регулятор оборотов двигателя постоянного тока" и зачитаешься по этой теме. https://www.google.md/search?q=мощны...p%3B1000%3B563 Только стесняюсь спросить, знаний, опыта, ресурсов хватит, чтобы осилить такой проект ? Последний раз редактировалось sergeisam; 10.09.2014 в 07:26 |
10.09.2014, 07:27 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
В таком случае было бы полезным упомянуть о применяемом движке (ДПТ/бесколлекторный/переменного тока + характеристики, марка), от чего можно будет хотя бы приблизительно думать об управлении этим счастьем (ШИМ/тиристор/независимая обмотка возбуждения и т.д...).
|
10.09.2014, 10:29 | #10 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Цитата:
Да потери на преобразованиях немалые, но часто они меньше, чем потери в трансмиссии (иначе бы эта схема просто бы не использовалась). На тепловозах, например, тяга регулируется оборотами дизеля + разные варианты коммутации тяговых двигателей.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
електрокар |
|
|