07.03.2013, 17:25 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 51
|
Нужна схема для переключения реле
|
07.03.2013, 17:25 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Ваш вопрос обязательно решится, а пока вы можете почитать схожие топики Нужна схема ПНС 220/48 31А Нужна схема переключения питания |
07.03.2013, 20:50 | #5 (permalink) |
Ретро
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 2,060
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 12847
|
Поясните пожалуйста, для чего такая частота переключения реле нужна? Это получится обычный механический зуммер (звонок) а не переключение нагрузок. Механика реле не выдержит. Впрочем для зуммера в самый раз.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
07.03.2013, 20:55 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 963
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1211
|
я понял стартера,скорее это для накрутки спидометра штука,так как там вот как раз и есть такая частота 50-100 Гц,и 12 вольт.На NE 555 делай и будет счастье.
|
07.03.2013, 21:38 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 51
|
Сложно сделать какое то открытие если ты много знаешь, потому что не попробуешь того что не может быть. Именно по этой причине многие простые открытия делают дилетанты. Я нашел очень простую схему того что мне нужно на основе мигалки. А на самом деле мне всё это нужно чотбы тремя такими штуками запитать асинхронный двигатель. так что мне ещё понадобится как то синхронизировать их. Если не справлюсь с этой задачей снова сюда заглену.
|
07.03.2013, 22:27 | #8 (permalink) |
Ретро
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 2,060
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 12847
|
Наверное молододой? Пытливый? Дерзай, пока шишек не набьешь, не научишься.
Да и заодно теории наберешься. Только по поводу запитки асинхронного двигателя с помощью реле не выйдет. Во первых, механика якоря реле долго не выдержит. Лучше электронные преобразователи собрать или купить. Во вторых, форма напряжения будет импульсная, а не синусоида, что потеряешь сильно в КПД двигателя В третьих, нужно проштудировать курс общей электротехники, про переходные процессы. Тогда поймешь, что скачкообразное измение напряжение на индуктивности влечет очень нехорошие явления, это и токи короткого замыкания и ЭДС самоиндукции и, как следствие, искрообразование и т.д. и т.п. Ну и в четвертых, почитай теорию из электротехники про движки, а с точки зрения математики, возьми учебник Пискунова "Высшая математика и анализ" по моему 3-я часть. Там очень хорошо расписана теоретическая часть трехфазного тока и электродвигателей. Да, правильно, почаще заглядывай на этот ресурс, если ты технарь, это для тебя. |
07.03.2013, 23:40 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 963
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1211
|
итоге устройство должно включать и выключать реле с регулируемой частотой в пределах 20-100ГцГоспода мы так и не добились чего получится в конце концов,куда и зачем.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|