06.03.2012, 12:16 | #1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Как реализовать функцию устройства, применив датчик Холла?
Ситуация следующая, есть датчик холла (считает обороты двигателя) соответственно показания меняются во времени. задача опираясь на данный сигнал эмитировать ещё один датчик холла, находящийся в АКПП, известно что на один оборот двигателя приходиться 4 оборота акпп, это соотношение постоянно относительно друг друга и синхронно меняются во времени... есть какие мысли? Цитата:
|
|
06.03.2012, 12:16 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Скорее всего в одном из уже созданных постов аналогичная проблема уже решена Часы для мастерской или холла Помогите вычислить функцию |
07.03.2012, 10:16 | #2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
а по теме, неужели я обратился не по адресу? на форуме есть люди способные помочь? |
|
08.03.2012, 20:53 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Необходимо опираясь на датчик холла частоты вращения коленчатого вала, с эмитировать датчик хола находящийся в АКПП и считающий частоту вращения первичного вала.
проблема в том что АКПП благополучно померла, после чего была установлена МКПП. Блок управления силовым агрегатом необходимо оставить от версии с АКПП (то есть родной) но для его корректной работы необходим сигнал с первичного вала АКПП, по факту "мозг" автомобиля получает информацию о частоте ващения коленчатого вала из 2х источников, 1 источник остался прежним, а 2ой ушел в небытие вместе с АКПП... нужна помощь в постройке обманки опираясь на оставшийся датчик холла... |
08.03.2012, 21:21 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Имитировать.Датчик Холла.Частота вращения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки (в том числе и автомата, не считая переходных режимов) соотносятся 1 к 1. Может быть Вы имеете в виду какой то другой вал? Пожалуйста, подробнее об автомобиле и типе двигателя и старой и новой коробок.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
08.03.2012, 22:52 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
Теперь чуть яснее...
Если требуется стабильное соотношение 4:1 КПП/коленвал - на мой взгляд есть смысл поставить на торец вала "выкидыш" (удлинение оси, смотреть по конструктивной особенности), на которую посадить в закрытом корпусе небольшой металлический диск с 4 сегментными щелями и второй датчик Холла (он и будет имитировать датчик КПП). ИМХО, это самое простое решение (без лишней электроники, детали используются оригинальные) по доступности и возможности замены/регулировки. |
08.03.2012, 23:52 | #7 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
*совсем забыл
Возможно будет проще повесить второй датчик на вал ГРМ (обычное соотношение 2:1). Например, у ВАЗ-овских движков штатный датчик на зажигание вроде бы там и находится. Сегментный диск в таком случае на 2 прорези соответственно. |
09.03.2012, 00:05 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Тоже вариант. И без вмешательства в схему авто. Если двигатель бензиновый то можно также брать импульсы с датчика момента зажигания (при 4х цилиндрах их 2 за оборот коленвала), правда в этом случае нужен еще делитель на 2. Ну может автор ответит и немного прояснит картину зачем и для чего.
|
13.03.2012, 06:17 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
двигатель бензиновый, обороты считаются по датчикам холла находящихся в трамблёре (их в трамблёре 3шт)
2 датчика холла находятся друг над другом вдоль оси вала 1 датчик находиться по другую сторону вала (на 180град. от 2х других) я думал над идеей с "крыльчаткой" и ещё один датчик холла, конструктивно разместить его возможно только на шкиве привода навесного оборудования (генератора, компрессора кондиционера), все остальные вращающиеся элементы находятся внутри двигателя, герметичны и под маслом. данные проблемы у всех кто решил оставить родной блок EFI, решение до сих пор не найдено, некоторые устанавливают простейший мультивибратор, но не соответствие частот решает лиш одну проблему, "чек эндж" перестаёт постоянно вылазить, рабочая смесь готовиться не правильно... я к сожалению не могу заменить своё блок EFI (блок управления двигателем) на версию с МКПП, EFI с МКПП идут на 2,0л двигателя, мой же двигатель 2,3л... решить эту проблему с помощью электроники не возможно? |
13.03.2012, 16:48 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
Вы сами ответили на свой вопрос. Если для EFI критично не только частота, но и фаза импульса - разместить датчик придется с привязкой к валу ГРМ, при этом - с возможностью юстировки угла (по подобий регулировки угла зажигания поворотом трамблера). Умножитель частоты этого не сделает.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|