Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Схемы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2011, 20:03   #1 (permalink)
коська
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Lightbulb Противоугонка на автомобиль

Здравствуйте уважаемые форумчане. Может кто поможет со схемой такого устройства, которое бы контролировало работу двигателя по тахометру. То есть при повышении оборотов двигателя скажем свыше 1500-2000 оно бы включало реле, которое в свое время прерывало бы скажем цепь (бензонасоса) ну или ещё какую нибудь. Может кто то с этим уже сталкивался. Машина инжекторная. Заранее всем огромное спасибо!!!!
коська вне форума   Ответить с цитированием

Старый 22.01.2011, 20:03
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Аналогичные топики, которые своим содержанием должны быть вам полезны

Есть ли у вас автомобиль?
Присматриваю автомобиль
УНЧ 2 Х 140 ватт в автомобиль
Компьютерные колонки в автомобиль
Сабвуфер в автомобиль
Автомобиль ГАЗ-31105 "Волга"

Старый 16.02.2011, 14:32   #2 (permalink)
ламер92
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Wink ответ нах

Цитата:
Сообщение от коська Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые форумчане. Может кто поможет со схемой такого устройства, которое бы контролировало работу двигателя по тахометру. То есть при повышении оборотов двигателя скажем свыше 1500-2000 оно бы включало реле, которое в свое время прерывало бы скажем цепь (бензонасоса) ну или ещё какую нибудь. Может кто то с этим уже сталкивался. Машина инжекторная. Заранее всем огромное спасибо!!!!
делай цепь любого устройства-
+/-
"аппарат"
разбери тахометр
разбери замок зажигания

на стрелку трахометра(если она пластмассовая) по верхнему краю приклей оголенный провод или железку

на табле трахаметра, прям ему в цифры впаяй иголку в нужном обороте и закрепи как следует чтоб не болталась

на обе эти самопалки выводи провода внутрь трахометра, чтоб у тебя внутри осталось два провода. в итоге мы получили замыкаемую цепь при "оборатах"

то что тахометр не будет поднимать стрелку выше иголки не обращай внимания, ниче не сгорит и не сломается.

из замка зажигания проэксперементируй, там три провода. два замыкаемых это масса-питание(включение приборной) и один это стартер. замкни два этих провода. загорелась приборка. третий провод это стартер, клацни раз этим проводом по тем двум и убери его, машина заведется.

ни в коем случае не замыкай стартер с одним из питания, а потом клацай вторым питанием, ниче не выйдет.

нам потребуется самодельный аппарат типа моторчика(можно от дворников), к нему на конец прикрепи Г образную скобку, мотор при работе должен БУДЕТ ОТКЛЮЧАТЬ В ЗАМКЕ ТЕ ДВА САМЫХ ПИТАНИЯ то есть этой Г скобкой отцеплять два питания друг от друга. в обратное положение его будет приводить обычная мягкая пружинка. ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ И ДОРАБАТЫВАЙТЕ ПО ХОДУ ДЕЛА.

таперь сделай цепь из этих трех узлов НЕ ЗАБУДЬ ЦЕПАНУТЬ АККУМУЛЯТОР, так чтобы при замыкании "ОБОРОТОВ" включался моторчик (резкое движение его отцепит контакты зажигания) такой блок я вытащил под капот он у меня занял 20х30 см на вид.

СДЕЛАЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ обычную щелкалку где угодно в салоне чтоб включать\выключать эту систему, иначе ржать будеш при езде на 1000 2000 оборотах

я вместо такого зажигания сделал огонек из глушителя,при оборотах огонь из глушака валил там я свечу искру делал при замыкании, газбалон подводил на выхлоп.



вроде все указал
ламер92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 14:36   #3 (permalink)
dron(51)
ТАЗы валят
 
Аватар для dron(51)
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 2,625
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1441
По умолчанию

а если при обгоне надо буит дать газу так и заглохнешь посреди перекрестка, как то не айс будет...
dron(51) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 14:39   #4 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Где то (дай бог памяти) я видел это, достаточно одного конденсатора
и все. Угонщик газует, подымаются обороты и зажигание отключается!
У меня где то в какой то брошюрке, но надо вспомнить, у меня их
очень много ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 14:45   #5 (permalink)
dron(51)
ТАЗы валят
 
Аватар для dron(51)
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 2,625
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1441
По умолчанию

а я б капкан поставил))))
на медведя! под коврик)
dron(51) вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 16.02.2011, 14:52   #6 (permalink)
ламер92
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

х знает, может и есть такая рэле выключающая, у меня на такое денег нет, сам эксперементирую. вон моторчиком обошелся. по идее такая цепь приводит обратно в работоспособное состояние приборную панель. ну это для того если ты хотел с работающим двигателем глушиться. можеш просто отдельную кнопку от зажигания вывести которая массу-питание цеплять будет. я сделал себе зажигание как на иномарке, сделал на подлокотнике дверном где стеклоподъемник кнопку такого "питания" можеш ее спрятать подальше. а уж вместо ключей пружинную кнопку для стартера. машина на сигналке никто не унесет другу такую ставил, я ему кнопку питания перенес на свободную кнопку рядом с фарами, где коробка передач, у него 2107 там полно свободных кнопок, ВАЗы продумали нововведения )))
ламер92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 14:53   #7 (permalink)
ламер92
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

капкан надо на сидуху ложить
ламер92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 14:55   #8 (permalink)
ламер92
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dron(51) Посмотреть сообщение
а если при обгоне надо буит дать газу так и заглохнешь посреди перекрестка, как то не айс будет...
ты при езде отключай систему КНОПКУ Я зачем ПРИДУМАЛ???
ламер92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 14:59   #9 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Поставь как в старину просто мощный тиристор и обратный диод,
для зарядки аккумулятора, а кнопку включения спрячь ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 15:02   #10 (permalink)
ламер92
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

тем более 1500 2000 оборотов это на трахаметре 15 20, это очень мало чтоб далеко уехать, пешкам догнать успееш еще и вломиш вору максимум тронуться хватит
ламер92 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 21:49.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.