22.01.2011, 20:03 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Противоугонка на автомобиль
|
22.01.2011, 20:03 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Аналогичные топики, которые своим содержанием должны быть вам полезны Есть ли у вас автомобиль? Присматриваю автомобиль УНЧ 2 Х 140 ватт в автомобиль Компьютерные колонки в автомобиль Сабвуфер в автомобиль Автомобиль ГАЗ-31105 "Волга" |
16.02.2011, 14:32 | #2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
ответ нах
Цитата:
+/- "аппарат" разбери тахометр разбери замок зажигания на стрелку трахометра(если она пластмассовая) по верхнему краю приклей оголенный провод или железку на табле трахаметра, прям ему в цифры впаяй иголку в нужном обороте и закрепи как следует чтоб не болталась на обе эти самопалки выводи провода внутрь трахометра, чтоб у тебя внутри осталось два провода. в итоге мы получили замыкаемую цепь при "оборатах" то что тахометр не будет поднимать стрелку выше иголки не обращай внимания, ниче не сгорит и не сломается. из замка зажигания проэксперементируй, там три провода. два замыкаемых это масса-питание(включение приборной) и один это стартер. замкни два этих провода. загорелась приборка. третий провод это стартер, клацни раз этим проводом по тем двум и убери его, машина заведется. ни в коем случае не замыкай стартер с одним из питания, а потом клацай вторым питанием, ниче не выйдет. нам потребуется самодельный аппарат типа моторчика(можно от дворников), к нему на конец прикрепи Г образную скобку, мотор при работе должен БУДЕТ ОТКЛЮЧАТЬ В ЗАМКЕ ТЕ ДВА САМЫХ ПИТАНИЯ то есть этой Г скобкой отцеплять два питания друг от друга. в обратное положение его будет приводить обычная мягкая пружинка. ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ И ДОРАБАТЫВАЙТЕ ПО ХОДУ ДЕЛА. таперь сделай цепь из этих трех узлов НЕ ЗАБУДЬ ЦЕПАНУТЬ АККУМУЛЯТОР, так чтобы при замыкании "ОБОРОТОВ" включался моторчик (резкое движение его отцепит контакты зажигания) такой блок я вытащил под капот он у меня занял 20х30 см на вид. СДЕЛАЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ обычную щелкалку где угодно в салоне чтоб включать\выключать эту систему, иначе ржать будеш при езде на 1000 2000 оборотах я вместо такого зажигания сделал огонек из глушителя,при оборотах огонь из глушака валил там я свечу искру делал при замыкании, газбалон подводил на выхлоп. вроде все указал |
|
16.02.2011, 14:39 | #4 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Где то (дай бог памяти) я видел это, достаточно одного конденсатора
и все. Угонщик газует, подымаются обороты и зажигание отключается! У меня где то в какой то брошюрке, но надо вспомнить, у меня их очень много ...
__________________
|
16.02.2011, 14:45 | #5 (permalink) |
ТАЗы валят
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 2,625
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1441
|
а я б капкан поставил))))
на медведя! под коврик) |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
16.02.2011, 14:52 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
х знает, может и есть такая рэле выключающая, у меня на такое денег нет, сам эксперементирую. вон моторчиком обошелся. по идее такая цепь приводит обратно в работоспособное состояние приборную панель. ну это для того если ты хотел с работающим двигателем глушиться. можеш просто отдельную кнопку от зажигания вывести которая массу-питание цеплять будет. я сделал себе зажигание как на иномарке, сделал на подлокотнике дверном где стеклоподъемник кнопку такого "питания" можеш ее спрятать подальше. а уж вместо ключей пружинную кнопку для стартера. машина на сигналке никто не унесет другу такую ставил, я ему кнопку питания перенес на свободную кнопку рядом с фарами, где коробка передач, у него 2107 там полно свободных кнопок, ВАЗы продумали нововведения )))
|
16.02.2011, 14:59 | #9 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Поставь как в старину просто мощный тиристор и обратный диод,
для зарядки аккумулятора, а кнопку включения спрячь ...
__________________
|
16.02.2011, 15:02 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
тем более 1500 2000 оборотов это на трахаметре 15 20, это очень мало чтоб далеко уехать, пешкам догнать успееш еще и вломиш вору максимум тронуться хватит
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|