22.08.2018, 18:26 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
|
|
22.08.2018, 18:26 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Очень полезно почитать темы созданные людьми ранее Управление двигателем EM-462 Управление гибридным шаговым двигателем |
22.08.2018, 18:27 | #12 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,431
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Ну тебе Владимир derba нарисовал. Чем не устраивает?
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
22.08.2018, 19:00 | #13 (permalink) |
Member
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
|
Достаточно одной кнопки, и по свечению светодиода можно определить направление вращения. Нужно реле с двумя переключающими контактами. Я в железе делал такие контакты на автореле, две обмотки ставил в параллель, замечу, что при такой схеме подключения контактов из за запаздывания включения одного реле по такой схеме КЗ не будет.У меня управление несимметричным мультивибратором (схема БП для гальваники, реверс), но это роли не играет, можно и кнопкой переключать. С2 нужен для устрангения дребезга контактов, С1 для установления триггера в определенное, наперед заданное положение при включении схемы.
Последний раз редактировалось derba; 22.08.2018 в 19:09 |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|