Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Схемы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2018, 18:26   #11 (permalink)
derba
Member
 
Аватар для derba
 
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
По умолчанию

Моя схема проверялась в железе, тут в крайних положениях регулятора ключ полностью открыт или закрыт. Частоа в железе -300 гц. Это грузовой электромотоцикл, у Вас можно обойтись и без снабберов.
derba вне форума   Ответить с цитированием

Старый 22.08.2018, 18:26
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Очень полезно почитать темы созданные людьми ранее

Управление двигателем EM-462
Управление гибридным шаговым двигателем

Старый 22.08.2018, 18:27   #12 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,431
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию

Ну тебе Владимир derba нарисовал. Чем не устраивает?
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 19:00   #13 (permalink)
derba
Member
 
Аватар для derba
 
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beloff12 Посмотреть сообщение
Да это понятно, но не охота ставить кучу включателей-переключателей. А по поводу пробоя полевиков, так поставить их на радиаторы, поставить предохранитель и опять же, режим кратковременный. А что по поводу работоспособности схемы скажите?
Достаточно одной кнопки, и по свечению светодиода можно определить направление вращения. Нужно реле с двумя переключающими контактами. Я в железе делал такие контакты на автореле, две обмотки ставил в параллель, замечу, что при такой схеме подключения контактов из за запаздывания включения одного реле по такой схеме КЗ не будет.У меня управление несимметричным мультивибратором (схема БП для гальваники, реверс), но это роли не играет, можно и кнопкой переключать. С2 нужен для устрангения дребезга контактов, С1 для установления триггера в определенное, наперед заданное положение при включении схемы.
Миниатюры
1.png   2.png  

Последний раз редактировалось derba; 22.08.2018 в 19:09
derba вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 08:48.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.