06.02.2015, 23:10 | #32 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 114
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 230
|
Нет я даже не подумал просто купил и поставил, может новую плату вытравить и заменить на маленькие современные детали или просто плюнуть и через конденсаторы подключить, я так хотел сделать чтоб без пусковой кнопки обойтись, думал автомат давления на компрессор поставить, а с конденсаторами только в ручном режиме нужно двигатель запускать.
|
07.02.2015, 00:29 | #35 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 114
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 230
|
Такая схема подключения имеет право на жизнь и как если что расчитать какие динисторы нужно для 1500 ватт двигателя? Или такая вот какие транзисторы можно использовать для того же двигателя и реально это или нет? Вот ссылка там где нашел Устройство бесконденсаторного запуска трехфазного короткозамкнутого электродвигателя от однофазной сети. Патент РФ 2370877
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
12.02.2015, 17:10 | #36 (permalink) |
РадиоЛюбитель ЗВУКА!
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 1,946
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12496
|
А чем вызвано управление от однофазной сети? Момент на валу двигателя снижается... Ток то через обмотки на 220 В меньше чем через 380... Нет 3-х фазной сети? Двигатель в квартире что-ли будет использоваться? Да и наконец почему бы не использовать магнитный пускатель или реле помощней?
|
27.06.2015, 13:20 | #37 (permalink) |
любитель самоделок
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 1,157
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 23 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 11398
|
По моему лучше конденсаторов для таких целей нет. Никаких тебе помех и параметры более стабильные, да и проще в конце концов.
|
20.07.2015, 16:48 | #38 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.07.2015
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Схема рабочая, но работает не очень - только для запуска. Делал ту, что из журнала Радио. Обратите внимание на R2. В схеме в начале темы он 51ком, а в журнале 51ом. Может поэтому у Вас и не работает.
|
21.07.2015, 12:56 | #40 (permalink) | |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,300
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Цитата:
R2 д.б. 51 Ом. Его основное назначение - обеспечить ток при напряжении на управляющем электроде тиристора меньшем порога открытия p-n-перехода. Это нужно для снижения влияния импульсных помех из электросети. Но схема будет работать и без него. Неправильная работа двигателя может быть вызвана неисправными радиодеталями, ошибками монтажа и неправильной регулировкий угла открытия тиристоров. Последний раз редактировалось Николай_С; 21.07.2015 в 13:02 |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|