Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Схемы (http://www.tehnari.ru/f156/)
-   -   Обороты двигателя (http://www.tehnari.ru/f156/t100372/)

К-1972 01.01.2015 18:52

Обороты двигателя
 
Вложений: 2
Добрый день, друзья. Прежде всего хочу поздравить с Новым годом и пожелать самореализации и исполнения задуманного!
А теперь собственно попрошу вашей помощи....
Имею вот такой двигатель постоянного тока, он записан 220В, мощность 200Вт.

Хочу попросить схему регулировки оборотов с сохранением мощности на валу и без.
Сейчас вопрос решается при помощи вот этого латра.

К-1972 01.01.2015 18:53

Схема на TDA1085 для меня сложновата.....Может где-то можно купить готовую, или кто спаяет её для меня??

К-1972 01.01.2015 18:55

Вложений: 1
И можно ли использовать данную схему для регулировки оборотов БЕЗ сохранения мощности на валу, если на выход добавить диодный мост?!!

К-1972 01.01.2015 19:06

Вложений: 1
Может мне поможет эта схема?
Она сохранит мощность на валу?
Заранее всем спасибо.

kna72 02.01.2015 17:02

Цитата:

Сообщение от К-1972 (Сообщение 1092514)
Может где-то можно купить готовую,

Готовую плату можно найти только от старой стиральной машины-автомата в сервисной мастерской.
Цитата:

Сообщение от К-1972 (Сообщение 1092516)
Может мне поможет эта схема?
Она сохранит мощность на валу?

Нет.

К-1972 02.01.2015 22:23

Вложений: 1
А эта схема с обратной связью?
Она сохранит мощность на валу?tehno015
Спасибо.

kna72 02.01.2015 23:30

Цитата:

Сообщение от К-1972 (Сообщение 1092717)
А эта схема с обратной связью?

Нет тут никакой обратной связи.

К-1972 03.01.2015 00:01

Вложений: 1
Я, если честно тоже сомневаюсь, но как-то так....tehno015

George Smith 03.01.2015 00:42

Нет тут никакой обратной связи. Обыкновенный заряд конденсатора С2, т.е. начало открывания тиристора. Тем более напрягает питание переменного двигателя через мост. Если надо питать переменный двигатель, то хотя бы включили тиристор в плечи моста ... :)

К-1972 03.01.2015 01:01

Цитата:

Сообщение от George Smith (Сообщение 1092749)
Нет тут никакой обратной связи. Обыкновенный заряд конденсатора С2, т.е. начало открывания тиристора. Тем более напрягает питание переменного двигателя через мост. Если надо питать переменный двигатель, то хотя бы включили тиристор в плечи моста ... :)

Питать надо двигатель постоянного тока


Часовой пояс GMT +4, время: 15:10.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.