|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 313
|
![]() Течет через шток в электропривод, и со временем добирается до катушки сервопривода, собственно повреждая её, перестает переключать с горячей воды на отопление. Как оказалось цена электропривода высока, по этому было принято решение ремонтировать. Корпус электропривода не сложно разбирается, и в этоге извлекается круглая котушка, которая погорела и страшно воняет. Поскольку в моей "деревне" не продают проволоку для намотки трансформатора, пришлось найти донора. Донором стал купленный в радиомагазине блок питания (с антенным разъемом)- питание для антенного уселителя. (думаю подойдет аналогичный трансформатор, нужна первичная обмотка) Из блока питания поспешно был извлечен трансформатор, растрепан Ш-образный сердечник, отклеена лента предохранявшая обмотку. Нашел начало обмотки и вытянул её. Очистил катушку электропривода надфилем, от остатков вплавившейся проволоки. Из вязальной стальной проволоки смастерил устройство для намотки катушки, зацепил за вывод проволоку и намотал пару витков. Катушку от трансформатора, накинул на автомобильный клапан (использую его как керно), какрас подошла по димаетру. Катушку установил в устройство намотки (видно на фото) Чуть более полу часа, и катушка намотана, через полтора часа котел переключался с горячей воды на отопление и обратно. Замечу, что в найденных инструкциях указано сопротивление катушки 10кОм, я намотал почти 3кОм, катушка немного шумит, но работает. Это уже второе издевательство над электроприводом, первая катушка моталась в ручную и проволока была порвана раз 7, концы выводил, позже спаял, проработала 2,5года, до следующего утопления. В корпусе электропривода насверлил отверстий, для отвода попавшей в него воды. Надеюсь кому нить пригодится, считаю не разумно покупать новый электропривод за такую цену, ели есть возможность отремонтировать старый. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Может быть такое, что вопрос уже решен в похожих топиках Ремонт динамика Ремонт ИБП от DVD Ремонт Nokia |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 313
|
![]()
Продолжаем залечивать детские болезни турбированного котла ariston uno 24.
В этот раз загорелся желтый индикатор дымоотвода. Поскольку поломка случилась ночью, то до утра в квартире стало прохладно. Симптомы: котел включался, турбина дымоотвода выполняла попытку запустится, после повторяла попытку еще разок и котел переходил в режим ошибки. Вскрытие показало, что "моргает" реле вентилятора. В нем есть специальное круглое отверстие залитое прозрачным полимером. При запуске вентилятора в этом окошке видно голубое свечение. На второй фотографии стрелкой указал на каком реле было видно свечение. Реле было выпаяно, поменяно местами с реле циркуляционного насоса (нижнее реле). И проверено, насос не работал, вентилятор включился. В магазин бежать было лень, по этому вскрыл реле, зачистил и установил в место циркуляционного насоса (оно меньше всего переключается). На изображении показано, где надо выполнить вскрытие реле, аккуратно канцелярским ножом вскрыть треть вершины корпуса (я аккуратно зажал в тиски реле), при этом аккуратно поддеть и отогнуть надрезаную часть. Эта часть закрывает отсек с контактами (я по незнанию вскрыл весь вершок, во втором отсеке находится катушка и втягивающее). Проанализировал состояние контактов, подчистил бумажкой и немного подогнул крайний подгоревший контакт, уменьшив зазор включения. После чистки заклеил корпус прозрачным скотчем, но наверное лучше негорящей изолентой. Позже пойду приобрету подходящее реле, а за этим погляжу на сколько его еще хватит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Привет! столкнулся с такой же проблемой, сделал так же как и ты описал, правда изначально была идея вообще заменить этот привод, пошарив в инете нашел его только в украинских магазинах, подумал врядли такие вещи лежат как хлеб в магазине, а горячая вода нужна, а заказать это значит ждать, думал переделать электродвигатель от компьютерного вентилятора и сделать привод на 12В, но так пришлось бы многое переделать, но увидел твою статью и меня осенило )))) разкурочил первый попавшийся в доме бп и перемотал его, правда провод в нем был значительно толще и сопротивление получилось 120 Ом против твоих 1000, греется но работает, на долго его скорей всего не хватит как раз хватит времени найти подходящий провод. Спасибо за совет, очень помогло! )))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Огромное спасибо! Быстро отремонтировал котел в мороз без дополнительных расходов!
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
Благодарю за разумную идею. Может есть идея как самому намотать пружинку на хвостовик трёхходового клапана или с какого прибора взять? |
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|