Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Бытовая техника и электроника, фото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2011, 16:30   #41 (permalink)
Cruzzz
Member
 
Аватар для Cruzzz
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Weles Посмотреть сообщение
Ну так что, можно ли переделать этот регулятор чтоб двигатель не гудел?
Думаю, нет. И с самодельным тиристорным регулятором будет схожий эффект.

На фото плата с традиционной уже схемой регуляторов мощности (РМ) - симисторный ключ с динистором в управляющей цепи. Переделывать там фактически нечего, разве что заменить симистор на более мощный. Это будет работать с накалом, с коллекторными двигателями и т.п. нагрузками. Но не с бесколлекторным, как уже говорил.
Cruzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 19:08   #42 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Влад, сделай галетный переключатель и четыре положения через
конденсаторы и небудет никакого гудения ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 14:49   #43 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Ради интереса разобрал и посмотрел как устроен свой . Сименс , изготовлен в Малайзии, 3 скорости , подхалим от 45 до 120 град., бриз на всех скоростях , ДУ только "пуск" - "стоп ", 6 лет ,цена 39 евро . Очень тихий . Ничего нового в нем нет , даже режим " бриз " реализован через реле . Интересно : на валу якоря здоровенная шайба весом грамм 350 .Для плавности хода ? Да, главное чуть не забыл : 3 обмотки с одним общим выводом .
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 23:24   #44 (permalink)
Ninka
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

где такой купили?
Ninka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 23:27   #45 (permalink)
Weles
Лентяй
 
Аватар для Weles
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
По умолчанию

Ну ладно раз ничего регулируемого не поставить, то какой тогда конденсатор воткнуть в первый режим? Я так понимаю последовательно

И всё таки интересно как работает плавная регулировка скорости с двигателями такого типа, ну не только ж в вентиляторах они используются
Weles вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 18.07.2011, 00:20   #46 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Weles Посмотреть сообщение
как работает плавная регулировка скорости с двигателями такого типа
А самый идеальный вариант - как раз что-то наподобие "бриз"а, только чаще. Например, 9 периодов сетевого напряжения проходят нормально, 10-ый - режется. 90% мощности. А 80% - четыре периода проходят, пятый - режется. И так далее...

Можно, конечно, и напряжение чем-то гасить, но это будет крайне не рационально.
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 19:47   #47 (permalink)
Weles
Лентяй
 
Аватар для Weles
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
По умолчанию

Тут вот на работе подказали как можно попробовать переделать этот регулятор, поменять емкость в цепи динистора, вот только я не заню какая ёмкость этого кондёра, 2A563J подскажите пожалуйста какоие у него номиналы?
Weles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 01:30   #48 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ninka Посмотреть сообщение
где такой купили?
В Лейпциге , Саксония .
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 17:00   #49 (permalink)
Cruzzz
Member
 
Аватар для Cruzzz
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Weles Посмотреть сообщение
поменять емкость в цепи динистора, вот только я не заню какая ёмкость этого кондёра, 2A563J подскажите пожалуйста какоие у него номиналы?
Кондер сей на 56нФ (56 х 1000пф), только вряд ли это поможет. Бесполезно регулировать симистором синхронные движки...(
Cruzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 23:57   #50 (permalink)
Weles
Лентяй
 
Аватар для Weles
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
По умолчанию

Ну а чем же ещё регулировать кроме латра Про кондёр спасибо Они все так же как чип резисторы исчисляются, первые две цифры уможить на 10 в степени третьей цифры пф? Или есть варианты
Weles вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 10:54.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.