Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Бытовая техника и электроника, фото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2011, 23:28   #11 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Не, там всё тупее - обмотка двигателя имеет несколько отводов.
Ultras вне форума   Ответить с цитированием

Старый 07.07.2011, 23:28
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Люди интересуются одним и тем же, зачастую создают аналогичные темы

Переставить вентилятор
Вентилятор

Старый 08.07.2011, 01:08   #12 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ale-nov11 Посмотреть сообщение
а от чего зависит скорость вращения?
Несколько обмоток намотаны на статоре с различным шагом . Варьируя их подключение можно получить разные обороты якоря . Ну еще можно конденсаторами и сопротивлениями ( т.е. напряжением ) но диапазон регулировки резко сужается .Удачи.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 16:04   #13 (permalink)
Weles
Лентяй
 
Аватар для Weles
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
По умолчанию

Ну суть от этого не меняется, разве что регулятор ставить не вместо кнопок а в разрыв первой кнопки, всё хотелось бы схемку увидеть
Weles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 17:01   #14 (permalink)
Weles
Лентяй
 
Аватар для Weles
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
По умолчанию

Давайте может попробуем с частотой, я чего то порыл но нифига не понял из написанного в гугле
Weles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 17:37   #15 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Weles Посмотреть сообщение
Давайте может попробуем с частотой,
????!!
И это - ради китайского вентилятора?!

P.S. даже не будем рассматривать ценовой вопрос такого решения. Вам надо понизить скорость. Значит, при частотном управлении, надо снизить частоту. Это приведёт к уменьшению реактивного сопротивления обмоток, что вместе с уменьшенной скоростью вращения (то есть худшем охлаждении двигателя) - к перегреву мотора.
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 08.07.2011, 17:51   #16 (permalink)
Weles
Лентяй
 
Аватар для Weles
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
По умолчанию

Так двигатель помоему и не охлаждается, по крайней мере лопаток я на нём не заметил Насчёт китайскости, так хоть и китайский а всё же мой, хочется и покрасивше и получше, было дело даже подумывал сделать пульт для управления дистанционно Ну в общем охота прокачать вентилятор Ну а в случае чего движок на замену есть другой
Weles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 21:42   #17 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Weles Посмотреть сообщение
хоть и китайский а всё же мой
Да никто и не отнимает!
Вот сейчас посмотрел на свой ветродуй и понял: всё уже придумано. Называется режим "бриз". суть - три-четыре секунды питание на двигатель подаётся, следующие три-четыре - нет. По сути - модуляция сетевого напряжения сверхнизкой частотой. Типа - имитация ветерка и отсутствие сквозняка. Так вот, играя скважностью, частотой и пользуясь довольно большой инерцией вентилятора, можно добиться желаемой скорости. При этом двигатель питается любимым напряжением, любимой частотой и формой тока. Схема в простейшем случае - мультивибратор с оптроном в качестве нагрузки, который управляет симистором.
Всё. Дальше думать не хочу. Жарко.
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 16:07   #18 (permalink)
Weles
Лентяй
 
Аватар для Weles
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
По умолчанию

Ну подумайте пожалуйста кто нибудь Ибо я могу максимум схему собрать А вот разработать слабо А можно на двух тиристорах, что один пропускал одну полуволну а другой-другую а потом их сложить
Weles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 20:08   #19 (permalink)
Cruzzz
Member
 
Аватар для Cruzzz
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Называется режим "бриз". суть - три-четыре секунды питание на двигатель подаётся, следующие три-четыре - нет.
Пожалуй, это самый удачный из вариантов...

Прочие - емкостное, резистивное или индуктивное ограничение - только выведут двиг из штатного режима. Тиристорно-симисторные ограничители периода здесь тоже мало пригодны...

А может, взять дремель и "подрезать крылья" ему?...Шутка - шуткой, но если немного и с толком отгрызть от передних кромок крыльчатки, то воздушный поток уменьшится.

*только лучше делать это по заранее подготовленным шаблонам, дабы не нарушить балансировку крыльчатки. После резки кромки слегка заострить для уменьшения срыва потока.

** Час назад прикрутил 120мм кулер к подставке от старого монитора. Теперь хоть поработать можно...
Cruzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 20:12   #20 (permalink)
Weles
Лентяй
 
Аватар для Weles
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
По умолчанию

Нет, подрезать точно ненадо, ибо фиг сбалансируешь потом, я патался так с самодельным делать(там изначально часть лопости отломана была). А бриз как то нехотелось бы ибо навряд-ли частое включение-отключение хорошо скажется на двигателе.
Weles вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 17:49.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.