10.08.2016, 21:42 | #21 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,301
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
|
10.08.2016, 22:03 | #22 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.08.2016
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
18.08.2016, 22:15 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.08.2016
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Так как люблю всё начатое когда либо, рано или поздно доводить до конца, то отчитаюсь о проделанной работе. Мотор поставил, охлаждение добавил. Кулер и его крепление (обрезанное и подогнанное "по месту") взят от сгоревшего свар.транса. В корпусе для притока свежего и выхода нагретого воздуха насверлил отверстий. Сейчас охлаждение просто супер. Может кому и пригодится мой опыт. Если бы я раньше почаще очищал внутри от пыли и "шанкера", достаточно смазывал полотно и плюс сделал подобное дополнительное охлаждение, то, думаю, этот родной мотор отработал бы ещё очень долго. Воттакотавот.
|
15.04.2018, 07:58 | #25 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Магадан
Сообщений: 4,898
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30252
|
Вы сами меняете эту..как ее,смазку?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|