Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Компьютерное железо (http://www.tehnari.ru/f15/)
-   -   Система PhysX Ageia (http://www.tehnari.ru/f15/t2561/)

VipeR 18.03.2007 21:36

Система PhysX Ageia
 
Чет я скока читал описания, так и не догнал один момент - эта штука полезна тока в играх, ее поддерживающих, а в других абсолютно бесполезна как один непарный валенок? Просветите плиз :)!
з.ы. стандарт pci 2.0 (не express) на какой частоте батрачит?

Hacker 18.03.2007 22:10

да.. только в играх её поддерживающих, но вроде их уже много.. :) есть там и драйвер, который может и сам кое что переделать игре, для более интересной графики...
почитай сам если интересует, там всё описано, а по прочитанному, мог бы для нас и гайд сделать.. :)
www.ageia.com

VipeR 19.03.2007 17:38

Я бы с удовольствием сделал, тема как мне кажется ну о-о-очень интересная :). Но разделят ли наши взгляды простые юзеры :/ ? Не поймут зачем нужна такая вещь и тема, когда можно просто купить более мощную видяху или проц. Оцените рентабельность темы, нужна ли она в выделенках. Если нужна и интересна, то скоро будет обзор/гайд с фотами, хорошими описаниями и характеристиками ;)

Hacker 19.03.2007 17:58

почитай внимательней... PhysX Ageia делает ускорители-ускорителей, помимо того что её можно ставить третьей картой, она разружает в игре, все предметы, даже те которые не сделаны заранее разрушаемыми (поверь старому мапперу),
Для обычных видеокарт, (в играх таких как Халф к примеру) создана специальная технология, но реализуется доволно сложно, и в префабах практически невозможно что то разрушить.. только если предмет заранее предусмотрен маппером , для разрушения..

эта цитата из интервью с сайта www.hl2.ru
Кинематографическая физика

Во время той же июльской пресс конференции Electronic Arts было объявлено, что бывший сотрудник Weta Digital (компания, создававшая спецэффекты для таких фильмов, как "King Kong", "I, Robot", "Van Helsing", "Lord of the Rings" и др.), Грей Хорсфилд, занимается созданием системы кинематографической физики для Source. Примеры такой физики можно увидеть в последнем тизере Episode Two, в сцене с разрушающимся мостом.

Данная система добавляет следующие возможности к физическому симулятору движка Source:

Деформируемые объекты - до этого физические модели не могли быть изменены любым образом, кроме как на основе заранее просчитанной анимации
Динамическое разрушение игровой геометрии - до этого линии разрушения должны были указываться создателем карты
Кинематографическая физика поддерживает систему ключевых кадров, однако её точное поведение на данный момент точно не известно. Возможно что у аниматоров появится возможность создавать длительные сцены, с маленьким количеством ключевых моментов, детали к которым будет добавлять физическая система. Возможно, что аниматоры будут создавать несколько конечных положений, используемых для просчёта движений между ними (наподобие технологии Endorphin NaturalMotion). В конечном итоге разработчики получают в руки технологию, которая позволяет им создавать гораздо более сложные сцены, чем раньше, затрачивая на это теже самые ресурсы.

VipeR 19.03.2007 18:49

Да не, я про то создавать ли тему? Многие, прочитав ее, могут подумать (или что еще хуже вообще не понять), что им такая вещь не нужна. Вопрос только в этом :) В инете и так полно обзоров. Могу перевести с аглицкого сайта, но сути это не изменит :/
Жаль нету у меня этого девайса, можно было бы интересно описать "живьем" :/

VipeR 19.03.2007 18:55

А про "почитай внимательнее" это понятно,я имел в виду что этот девайс облегчает работу процу по сложным расчетам геометрии/деформации и т.п.,беря эту работу на себя.Просто обычный человек все же лучше возьмет вторую видю(с 2/4 GPU) или хор. проц(вроде такая логика будет :/).В том и суть темы,чтобы рассказать про все прелести и спустить это устройство с небес на землю и показать,что оно умеет :/

Hacker 19.03.2007 19:37

ну с небес ненадо... пусть там пока и останется,.. :)
а про вторую видяху, или про мощный проц, ты тут немного не прав... одно другому не мешает.. можно поставить две видяхи в SLI режиме, поставить мощный проц, и добавить Ageia, будет просто суппер, ведь Ageia ставится в слот PCI , а значит не важно сколько у тебявидеокарт стоит, всё равно с AGEIA будет всё быстрее...
к сожалению я понял так ,что Ageia не поддерживает видеокарты ATI, вот и проверил бы это, и развеял бы мои сомнения...
тема я считаю нужная, ведь это лишний девайс для моддинга (на нём тоже есть кулер) ,.. что не может , не радовать.. :)

VipeR 19.03.2007 20:05

Неужто я дважды по китайски выразился? Я про то, что юзер КОГДА БУДУТ ДЕНЬГИ скорее возьмет вторую видю вместо агейи :/. Ну да к делу это не имеет никакого отношения :).Завтра начну работать над материалом,хочется поподробнее и доходчиво сделать,чтобы после прочтения статьи вопросов почти ни у кого не было и у прилавков магазов сразу выстроились очереди за этой штукой :).Прикольно ты про кулер :D

Hacker 19.03.2007 23:29

Цитата:

Сообщение от -ViрeR-
Неужто я дважды по китайски выразился? Я про то, что юзер КОГДА БУДУТ ДЕНЬГИ скорее возьмет вторую видю вместо агейи :/. Ну да к делу это не имеет никакого отношения :).Завтра начну работать над материалом,хочется поподробнее и доходчиво сделать,чтобы после прочтения статьи вопросов почти ни у кого не было и у прилавков магазов сразу выстроились очереди за этой штукой :).Прикольно ты про кулер :D

сорри ... конечно по китайски выразился.. ведья имел ввиду, что если юзер уже купил вторую видяху, и хочет ещё круче, то может поставить ещё и Ageia... тоесть третью видяху.. :)

ЮлияКи 04.02.2009 14:20

Импорт из Outlook 2003 в Outlook (Windows Home Edition, SP2)
 
Подскажите, пожалуйста, есть ли такая возможность импортировать/перенести все письма-вложения-адреса из Outlook 2003 в Outlook (Windows Home Edition, SP2), если да, то как?

Заранее спасибо за ответы.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:16.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.