Технический форум купить трафик таргетированный
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Компьютерное железо


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2009, 18:34   #1 (permalink)
kashakru
Родом из СССР
 
Аватар для kashakru
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 3,573
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4398
По умолчанию Не загружается Windows

привет народ. короче такая шняшка включаю комп всё как обычно. загружаеться но когда должен плказаться рабочий стол.
экран остаёться чёрным и вылазиет такое окошко с ошибкой:
"lsass.exe - Неверный образ
Приложение или библиотека C:\WINDOWS\system32\MPR.dll не являются образом програмы для Windows NT.
проверте назначение установочного диска."
в безопасном режиме пробовал тоже самое.
последния удачная конфигурация. тоже так.
не знаю что за беда?
подскожите кто знает?
система XPюша сервис пак 3
спасибо!
kashakru вне форума   Ответить с цитированием

Старый 07.04.2009, 18:34
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

После прочтения аналогичных постов решение проблемы должно упроститься

Не загружается Windows
Не загружается windows

Старый 07.04.2009, 18:49   #2 (permalink)
ШуриK
Member
 
Аватар для ШуриK
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 2,603
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1165
По умолчанию

Здарова Кашак, попробуй скачать с нета этот файл MPR.dll mpr.dll | Mpr, Dll, загрузок*-*Скачать DLL файлы,бесплатно. И замени его этим скаченным, возможно вирус, возможно из-за ошибки системной он навернулся, а может ещеиз-за чего- то. Пробуй, отпишись
ШуриK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 18:51   #3 (permalink)
Eli
TEHNARI.RU
 
Аватар для Eli
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Израиль
Сообщений: 18,403
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 14031
По умолчанию

лицензия есть?
Eli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 19:01   #4 (permalink)
kashakru
Родом из СССР
 
Аватар для kashakru
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 3,573
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4398
По умолчанию

Лаборант насчёт лицензии незнаю я комп этот вчера купил. вчера поковырялся в нём всё работало сегодня не хочет.
дядь саш как мне что-то делать если дальше этого сообщения он меня не пускает.
как заменить на рабочий этот dll?
пишу с кпк.
kashakru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 19:09   #5 (permalink)
ШуриK
Member
 
Аватар для ШуриK
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 2,603
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1165
По умолчанию

А я думаю как ты в нет тогда выходишь. Хреново то что новый компич, так то можно было подконнектить хард к другому компу и просто скоприровав заменить. А так есть вариант качнуть у кореша с компа это dll, на флешку его, через Волкова командера NTFS загрузиться с диска и копирнуть, но тут нужен загрузочный диск с волковым, доп комп. Так что проще винду переустановить.
ШуриK вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 07.04.2009, 19:10   #6 (permalink)
Eli
TEHNARI.RU
 
Аватар для Eli
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Израиль
Сообщений: 18,403
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 14031
По умолчанию

пробуй делать замену файлов или через лайв сд(линукс)
или через другую винду
Eli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 19:11   #7 (permalink)
Eli
TEHNARI.RU
 
Аватар для Eli
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Израиль
Сообщений: 18,403
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 14031
По умолчанию

саша вместе писали
Eli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 19:18   #8 (permalink)
kashakru
Родом из СССР
 
Аватар для kashakru
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 3,573
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4398
По умолчанию

спасибо за ответы. я сразу хотел винду переустоновить. но думал а вдруг можно что-то зделать.
извеняйте что отнял время!
всё пошёл черным делом заниматься
спасибо.
kashakru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 22:20   #9 (permalink)
kashakru
Родом из СССР
 
Аватар для kashakru
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 3,573
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4398
По умолчанию

народ я в шоке первый раз такое у мну.
короче. вот такой прикол. думаю не буду я хард форматировать там кой какая инфа интересная есть. беру хард на 8 гигов, тот хард отрубаю. форматирую этот хард всё как положено начинаеться установка виндос он скопировал перезагрузил с харда. началась установка. и начелось выскакивают окна с почти такой-же ошибкой. я жму ок и ещё окей так раз двадцать . ну наконецто он всё установил ушёл в перезагрузку и на тебе. вместо рабочего стола таже песьня.
беру другой диск с виндой сервис пак 2 повторяеться таже канитель. я потехоньку о.....ваю.
потом вспоминаю что как-то была проблемка с установкой из-за оперативки. оставляю одну плашку и о чудо виндос поставился.
kashakru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 22:31   #10 (permalink)
kashakru
Родом из СССР
 
Аватар для kashakru
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 3,573
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4398
По умолчанию

народ обьясните плиз как такое может быть?
kashakru вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
неверный образ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 16:22.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.