Ноутбук LG E-500 подключение в телефонную линию
Ситуация:
Попытка использовать компьютер для телефонных переговоров и передачи факсов через гор.телеф.линию. Ноутбук LG E-500 (G.AP31R1) В комплекте была Vista , но сейчас устан.- XP. Модем - Agere Systems HDA Modem- HDAUDIO\FUNC_02&VEN_11C1&DEV_1040&SUBSYS_11C10001& REV_1002; Драйвер(1) - Agere Soft Modem Version 2.1.77; Драйвер(2) - Agere Soft Modem Version 2.1.77.9; Подключены наушники и внешний микрофон (с встроеннным МК - то же). Панель управления / В свойствах Модема - "Устройство работает нормально". Панель управления / В свойствах: "Звуки и аудиоустройства" режим "Проверка" показал , что микрофон и динамики - работают. Исользовались программы: MagicDial (1), VentaFax (2). Факсы проходят. Я нормально слышу абонента с "той стороны" линии связи, а он меня не слышит. При этом: 1) он -не глухой; 2) его тел.аппарат - исправен; 3) тел.линия -исправна. Ведь "пилот"-сигнал факса - это по сути тоже , что и звук. Или я не прав? Вопрос: почему сигнал с моего микрофона не доходит до телеф.аппарата абонента на "той стороне" линии связи? Где может быть разрыв? |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:20. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.