Нет прироста производительности в графических редакторах
Собрали компьютер следующей конфигурации:
Системная плата Asus P5E Deluxe (2 PCI, 3 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN, IEEE-1394) ЦП QuadCore Intel Core 2 Quad Q9550, 2833 MHz (8.5 x 333) DIMM 2Гб x 4 = 8Гб Kingston 2 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM Видеоадаптер NVIDIA GeForce 9800 GTX/9800 GTX+ (512 Мб) Звуковой адаптер Creative SB X-Fi XtremeGamer Sound Card HDD 500 Гб 1 Тб Операционная система Microsoft Windows XP Professional x64 Edition Предедущий комп был в 2 слабее, и на базе AMD В чем пробелам, посоветуйте что нить... :( Заранее благодарью! |
а в чем пирост то должен быть?
|
Прирост в работе, а точнее 3d редакторах.
|
конкретнее .....
|
Конкретнее... когда работаю в 3ds Max 9 32b во viewporte FPS 150. а в 3ds Max 9 64b 50-70 максимум...
|
Зачем вообше на такую машину, ставить ХРюшу? Ставте Висту х64 и будет прирост.
|
На Висте это прога тормозит еще больше... толку от работы в этой ОС нету.
|
Понятно, но что вас не устраивает, машинка выдает приличное количество кадров.
|
Меня не устраивает то что я посадил 64 битный софт, а он работает 2 раза хуже чем 32 битный... а должно быть наобарот...
я немогу понять, вчем проблема, грешил на память, все нормально, на нехватку питания, тоже все нормально... незнаю в каком направлении копать... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:53. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.