|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.01.2009, 19:39 | #23 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5
|
Думаю пойдет! А память одной планкой, или 2 по 512? (Скорее всего одной) если есть возможность добавьте еще гиг. У знакомого асер аспире, корел дуо 2 ггц, 3 гб озу, видео ати рад.512 мб -код 5 летает.
|
11.01.2009, 20:20 | #24 (permalink) |
Guest
Сообщений: n/a
|
не идет,во что вылетает:----- Initializing Renderer ----
execing ragdoll.cfg from disk ----- Client Initialization ----- ----- Client Initialization Complete ----- Trying SMP acceleration... ...succeeded. ----- R_Init ----- Getting Direct3D 9 interface... Pixel shader version is 3.0 Vertex shader version is 3.0 Shader model 2.0 code path is available. Shader model 3.0 code path is available. Using Shader model 3.0 code path because it is the best available path on this hardware. Attempting 800 x 600 fullscreen with 32 bpp at 60 hz Game window successfully created. Using 4x anti-aliasing Creating Direct3D device... Com_TouchMemory: 0 msec. Using sum: 0 Loading fastfile code_post_gfx Loading fastfile ui Loading fastfile common Initializing render targets... Requested frame buffer to be 24-bit color with 8-bit alpha DirectX returned a frame buffer that is 24-bit color with 8-bit alpha Initializing static model cache... Initializing dynamic buffers... Initializing particle cloud buffer... Creating Direct3D queries... Loading fastfile 'code_post_gfx' used 1.13 MB memory in DB alloc Loading fastfile 'ui' used 39.48 MB memory in DB alloc Setting initial state... DirectX reports 64 MB of video memory and 172 MB of available texture memory. Using video memory size to cap used texture memory at 48 MB. Texture detail is set automatically. Using picmip 1 on most textures, 1 on normal maps, and 3 on specular maps Error: Could not load material "water_droplet". Error: Could not load material "water_dynamic_spray". ------- sound system initialization ------- Error during initialization: Unhandled exception caught |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
синий экран |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|