Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Компьютерное железо


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2009, 13:34   #21 (permalink)
extensa
Member
 
Аватар для extensa
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5
По умолчанию

поподробней конфигурацию. 2300 это частота ЦП? какой радеон? озу?
extensa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 18:30   #22 (permalink)
chaplin7777
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

видеокарта 2300/ Duo T2130/ HD120/ Memory1024
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 19:39   #23 (permalink)
extensa
Member
 
Аватар для extensa
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5
По умолчанию

Думаю пойдет! А память одной планкой, или 2 по 512? (Скорее всего одной) если есть возможность добавьте еще гиг. У знакомого асер аспире, корел дуо 2 ггц, 3 гб озу, видео ати рад.512 мб -код 5 летает.
extensa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 20:20   #24 (permalink)
chaplin7777
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

не идет,во что вылетает:----- Initializing Renderer ----
execing ragdoll.cfg from disk
----- Client Initialization -----
----- Client Initialization Complete -----
Trying SMP acceleration...
...succeeded.
----- R_Init -----
Getting Direct3D 9 interface...
Pixel shader version is 3.0
Vertex shader version is 3.0
Shader model 2.0 code path is available.
Shader model 3.0 code path is available.
Using Shader model 3.0 code path because it is the best available path on this hardware.
Attempting 800 x 600 fullscreen with 32 bpp at 60 hz
Game window successfully created.
Using 4x anti-aliasing
Creating Direct3D device...
Com_TouchMemory: 0 msec. Using sum: 0
Loading fastfile code_post_gfx
Loading fastfile ui
Loading fastfile common
Initializing render targets...
Requested frame buffer to be 24-bit color with 8-bit alpha
DirectX returned a frame buffer that is 24-bit color with 8-bit alpha
Initializing static model cache...
Initializing dynamic buffers...
Initializing particle cloud buffer...
Creating Direct3D queries...
Loading fastfile 'code_post_gfx'
used 1.13 MB memory in DB alloc
Loading fastfile 'ui'
used 39.48 MB memory in DB alloc
Setting initial state...
DirectX reports 64 MB of video memory and 172 MB of available texture memory.
Using video memory size to cap used texture memory at 48 MB.
Texture detail is set automatically.
Using picmip 1 on most textures, 1 on normal maps, and 3 on specular maps
Error: Could not load material "water_droplet".
Error: Could not load material "water_dynamic_spray".

------- sound system initialization -------


Error during initialization:
Unhandled exception caught
  Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
синий экран

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 00:58.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.