Технический форум купить трафик таргетированный
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Компьютерное железо


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2007, 17:19   #1 (permalink)
Roland45
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Настройка двухъядерного процессора Amd 64 X2 для игр

Недавно,уважаемые форумчане,я поменял себе компьютер.Поставил себе процессор Amd 64 X2,опреративку 512 mb,geforce 7300 gt,винт 250 gb Samsung.Всё было бы замечательно,если бы не один интересный глюк.Через некоторое время в относительно новых играх (2005-2007 годов) начинается УСКОРЕНИЕ ГРАФИКИ.То есть,игра не тормозит,а как бы ускоряется....Кадры начинают проскакивать,к примеру,за короткое время персонаж оказывается в углу,хотя в теории явно не успел бы туда дойти.Звук не попадает под движения губ.
Обидно,что поиграть удаётся нормально максимум 20.потом начинается жёсткое ускорение.
И самое страшное,что я не знаю в чём проблема.Перегрев карты?перегрев компа в целом?может,дело в винде?По-моему,у меня 32 разрядная стоит...Посоветуйте,пожалуйста,знающие люди.Буду очень благодарен.Заранее спасибо.
Roland45 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 17.02.2007, 17:19
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Полезные советы по решению проблемы можно найти в аналогичных обсуждениях

Настройка 4-х ядерного процессора
Настройка dir 300
Настройка Wi-Fi

Старый 17.02.2007, 20:12   #2 (permalink)
master_uz
Member
 
Регистрация: 16.02.2007
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

вот бы мне такой глюк)
master_uz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 20:36   #3 (permalink)
Hacker
Member
 
Аватар для Hacker
 
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 9,571
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 6909
По умолчанию

отключи на играх, второе ядро процессора.. глюк пропадёт... либо ищи патчи к этим играм, для двухядерных процов... видюха тут не причём.. она не может ускорять действия... она просто не поспевает за обработкой проца... типичные тормоза...
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 20:46   #4 (permalink)
Black_Parrot
Member
 
Аватар для Black_Parrot
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 7,067
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10522
По умолчанию

А как-же тогда использовать весь потенциал 2-х ядерного проца? А если 4 ядра? :)
Black_Parrot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 21:05   #5 (permalink)
Hacker
Member
 
Аватар для Hacker
 
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 9,571
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 6909
По умолчанию

нуууу... вот так пока... что я могу, я же не производитель игр.. патчи надо искать для конретной игры.. я уже написал про это...
какие то игры уже пропатчены, какие то нет.. технологии новые, "пока не изученные" :) мучаемся, но учимся... :)
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 17.02.2007, 22:06   #6 (permalink)
Black_Parrot
Member
 
Аватар для Black_Parrot
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 7,067
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10522
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker
нуууу... вот так пока... что я могу, я же не производитель игр.. патчи надо искать для конретной игры.. я уже написал про это...
какие то игры уже пропатчены, какие то нет.. технологии новые, "пока не изученные" :) мучаемся, но учимся... :)
А, так такая фигня только в играх?
А что с прогами?
P.S. О новом компе мечтаю... :)
Black_Parrot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 22:20   #7 (permalink)
Hacker
Member
 
Аватар для Hacker
 
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 9,571
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 6909
По умолчанию

вроде замечено пока в играх.. незнаю может и с прогами такая фигня, бывает... хотя по идее, если все дайвера правельные, и всё поставленно( и для поцессора тоже), то не должно быть глюков.. но есть.. :)

по идее, проц сам должен распозновать, и отключать ядро, в нужных ситуациях... но учитывая "лицензионность" преобретённых игрушек.. сами понимаете...
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 22:33   #8 (permalink)
Black_Parrot
Member
 
Аватар для Black_Parrot
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 7,067
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10522
По умолчанию

Не очень, получается, много толку от Х-ядерных. Надеюсь скоро проги нормально синхронизируют с новыми процами. :)
Black_Parrot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 22:40   #9 (permalink)
V_Bond
Member
 
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 23
По умолчанию

Есть толк только в приложениях которые разработаны для работы с серверами...типа всяких субд....еще и какой :)
V_Bond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 22:45   #10 (permalink)
Hacker
Member
 
Аватар для Hacker
 
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 9,571
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 6909
По умолчанию

дело не в том чтоб одна прога обрабатывалась сразу несколькими процессорами, одного и так достаточно, тем более что процы сейчас двольно сильные.. многоядерность разрабатывается для того, чтоб можно было работать сразу в нескольких приложениях.. например пока одно ядро занято обработкой процессов одного приложения, его время не занималось бы другим приложением, а автоматом переходило на второе ядро.. тем самым проц меньше использует своего рабочего времени, и мньше греется,а значит и меньше потребляет...
технология НТ разделяла поток данных, но технология многоядерных, процессоров имеет направления, не разделять данные для обработки, а именно разделять целые приложения для обработки.. например: я работаю в Hammer , и тут же у меня открыт Corel, оба приложения очень тяжеловесны.. и если процессор будет обрабатывать их данные одновременно, то он просто зависнет от нехватки времени, в случаи с многоядерным процессором, этого не произойдёт.. т.к. каждое ядро будет обрабатывать свои данные конкретного приложения...
не путайте технологию Core и HT .. это разные вещи...

да кстати ещё хороший пример: работа с рендером.. одно ядро рендерит видео, другое обрабатывает звук.. вот вам и слаженный муханызм :)
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
amd 64 x2

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 20:00.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.