Настройка двухъядерного процессора Amd 64 X2 для игр
Недавно,уважаемые форумчане,я поменял себе компьютер.Поставил себе процессор Amd 64 X2,опреративку 512 mb,geforce 7300 gt,винт 250 gb Samsung.Всё было бы замечательно,если бы не один интересный глюк.Через некоторое время в относительно новых играх (2005-2007 годов) начинается УСКОРЕНИЕ ГРАФИКИ.То есть,игра не тормозит,а как бы ускоряется....Кадры начинают проскакивать,к примеру,за короткое время персонаж оказывается в углу,хотя в теории явно не успел бы туда дойти.Звук не попадает под движения губ.
Обидно,что поиграть удаётся нормально максимум 20.потом начинается жёсткое ускорение. И самое страшное,что я не знаю в чём проблема.Перегрев карты?перегрев компа в целом?может,дело в винде?По-моему,у меня 32 разрядная стоит...Посоветуйте,пожалуйста,знающие люди.Буду очень благодарен.Заранее спасибо. |
вот бы мне такой глюк)
|
отключи на играх, второе ядро процессора.. глюк пропадёт... либо ищи патчи к этим играм, для двухядерных процов... видюха тут не причём.. она не может ускорять действия... она просто не поспевает за обработкой проца... типичные тормоза...
|
А как-же тогда использовать весь потенциал 2-х ядерного проца? А если 4 ядра? :)
|
нуууу... вот так пока... что я могу, я же не производитель игр.. патчи надо искать для конретной игры.. я уже написал про это...
какие то игры уже пропатчены, какие то нет.. технологии новые, "пока не изученные" :) мучаемся, но учимся... :) |
Цитата:
А что с прогами? P.S. О новом компе мечтаю... :) |
вроде замечено пока в играх.. незнаю может и с прогами такая фигня, бывает... хотя по идее, если все дайвера правельные, и всё поставленно( и для поцессора тоже), то не должно быть глюков.. но есть.. :)
по идее, проц сам должен распозновать, и отключать ядро, в нужных ситуациях... но учитывая "лицензионность" преобретённых игрушек.. сами понимаете... |
Не очень, получается, много толку от Х-ядерных. Надеюсь скоро проги нормально синхронизируют с новыми процами. :)
|
Есть толк только в приложениях которые разработаны для работы с серверами...типа всяких субд....еще и какой :)
|
дело не в том чтоб одна прога обрабатывалась сразу несколькими процессорами, одного и так достаточно, тем более что процы сейчас двольно сильные.. многоядерность разрабатывается для того, чтоб можно было работать сразу в нескольких приложениях.. например пока одно ядро занято обработкой процессов одного приложения, его время не занималось бы другим приложением, а автоматом переходило на второе ядро.. тем самым проц меньше использует своего рабочего времени, и мньше греется,а значит и меньше потребляет...
технология НТ разделяла поток данных, но технология многоядерных, процессоров имеет направления, не разделять данные для обработки, а именно разделять целые приложения для обработки.. например: я работаю в Hammer , и тут же у меня открыт Corel, оба приложения очень тяжеловесны.. и если процессор будет обрабатывать их данные одновременно, то он просто зависнет от нехватки времени, в случаи с многоядерным процессором, этого не произойдёт.. т.к. каждое ядро будет обрабатывать свои данные конкретного приложения... не путайте технологию Core и HT .. это разные вещи... да кстати ещё хороший пример: работа с рендером.. одно ядро рендерит видео, другое обрабатывает звук.. вот вам и слаженный муханызм :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:16. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.