Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Компьютерное железо (http://www.tehnari.ru/f15/)
-   -   Ошибка при открытии 2х любых папок (http://www.tehnari.ru/f15/t19661/)

ВомВильдвайт 08.01.2009 16:45

Ошибка при открытии 2х любых папок
 
Что происходит ? Как только открываю любые 2 папки комп. сразу выдаёт ошибку, и всё закрывается. Антивир. устоновлен.
Может кто поможет разобраться ?

Matrix 08.01.2009 17:20

какая ошибка? (содержание)

ВомВильдвайт 08.01.2009 18:33

Цитата:

Сообщение от M@trix (Сообщение 162905)
какая ошибка? (содержание)

Подпись ошибки:
appName: explorer.exe
ModVer: 5.1.2600.2180
AppVer:6.0.2900.3156
Offset:0008fea
ModName: ntdll.dll

Matrix 08.01.2009 19:03

попробуйте просканить систему этим
так же с помощью AVZ сделайте восстановление системы :)

ВомВильдвайт 08.01.2009 20:52

Просканил систему .
Нашол пару троянов .Спасибо за сканер.
Но ошибки всё равно продолжают .
Можно как-нибудь без востановления системы ?

Артём 08.01.2009 20:54

По-моему у вас какие-то библиотеки винды (dll) серьезно повреждены, эксплорер (проводник) глюкавит. Попробуйте сделать восстановление системных файлов с установочного диска операционки.

ВомВильдвайт 08.01.2009 20:59

Хотелось бы попробывать без востановления ,
если конечно возможно.
К таму-же устан. диска нет

Артём 08.01.2009 21:30

Ну не знаю... Если проверка на вируса проблему не решила, то я бы попробовал сделать восстановление. Есть смысл. :)

ВомВильдвайт 08.01.2009 21:44

Может проблема в слишком большом скачивании обновлений к прог. ?
Но теперь я не знаю что удалять .

Артём 08.01.2009 21:47

Нет, это исключено. AVZ проверялись, восстановление системы через него делали (меню файл) ?

ВомВильдвайт 08.01.2009 21:50

Я конечно извиняюсь,
но я ни чего не понял .

Грубо говоря : чайник

Артём 08.01.2009 21:54

AVZ - это антивирусная утилита. Качайте отсюда, разбирайтесь в настройках и проверяйтесь в безопасном режиме. Предварительно перед проверкой выключите существующий антивирь и восстановление системы. http://z-oleg.com/secur/avz/download.php
Будут вопросы - пишите, выложу скрин.

ВомВильдвайт 08.01.2009 21:58

Цитата:

Сообщение от Артём (Сообщение 163027)
Нет, это исключено. AVZ проверялись, восстановление системы через него делали (меню файл) ?

Попробую , но ведь всё проверено на вирусы

Артём 08.01.2009 22:00

Я ж вам написал чуть выше, что непонятно??

Neonn1k 08.01.2009 22:04

ВомВильдвайт, лучше делать чем спрашивать... На старом компьютере такая же проблема была. AVZ помогло... Только делал не я, а другой человек.

Артём 08.01.2009 22:07

Делайте и спрашивать не стесняйтесь... Поможем чем сможем.. :)

Neonn1k 08.01.2009 22:12

-))))) Тоже верно.

ВомВильдвайт 08.01.2009 23:39

AVZ не помогло

Артём 08.01.2009 23:41

Видимо не вылечить систему малой кровью... Сносите ее или терпите.

ВомВильдвайт 08.01.2009 23:42

А как быть ?

Neonn1k 08.01.2009 23:43

Больше значимую жертву надо предложить...

ВомВильдвайт 08.01.2009 23:44

например ?

Neonn1k 08.01.2009 23:47

Винду переустанови, диск попроси у знакомых... или на крайняк гугль в помощь.

ВомВильдвайт 08.01.2009 23:50

Ну а если поудалять все программы последние

Neonn1k 08.01.2009 23:54

Я бы винду переустановил...

Артём 09.01.2009 00:11

Цитата:

Сообщение от ВомВильдвайт (Сообщение 163166)
Ну а если поудалять все программы последние

А толку? Системные библиотеки битые, а это переустановкой/сносом прикладного софта не исправишь.

Neonn1k 09.01.2009 00:15

Остаётся только один надёждный выход из этой ситуации, переустановка Windows, надеемся 100% выход-)

Артём 09.01.2009 00:19

2 варианта, если антивирусная проверка - ну вооообще никак...
1. Ищи диск с аналогичной твоей версией ОСи и делай восстановление системных файлов через консоль.
2. Chkdsk. - это на 90% шняжный вариант при твоем раскладе, но может прокатит..

Neonn1k 09.01.2009 00:22

Ждём результатов решенной проблемы-)

ВомВильдвайт 10.01.2009 04:48

Премного благодарен Вам всем за помощь !!!!!!!
После первого сканирования AVZ результатов не было.
После я удалил все прог. и обновления которые были установлены в январе,
удалил всё , что было на карантине
ещё раз просканир.+сделал востановление .И всё проблем нет.
Ещё раз СПАСИБО !


Часовой пояс GMT +4, время: 21:59.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.