Технический форум купить трафик таргетированный
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Компьютерное железо


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2008, 17:11   #31 (permalink)
DANTE_Arsik
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

IZVINITE MENYA!!!VOT U MENYA SNOVA PROBLEMA!!!PC PEREZAGRECA YA ESHE POSTAVIL DOPOLNITELNII KULIR!!(UJE VDUVAET,I VIDUVAET)!VSEEEE RAZVNOOO OPYAT PEREZAGRUJAECA!!!TEMPERATUTA NORM 49-52,53-54.(A TOGDA DAHODILA DO 70)VRODEEEE U MENYA VSE NOMALNO S TEMPERATUROI!!!A KOMP PEREZAGRUJAECA!!!TEPER STAL PEREZAGRUJACA DAJE KOGDA YA NA RABOCHEM STOLE SIJU!!!!!!!!!!!(((((((:E ZARANIE SPASIBO!!!)))

Добавлено 12.27.2008 14:12:00:
NE MAGU PONYAT V CHEM DELO?????(((((

Добавлено 12.27.2008 14:12:04:
MOJET BID IZ ZA WINDOWS???DAVNO NE PEREUSTANAVLIVAL.
DANTE_Arsik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 17:40   #32 (permalink)
Graffus
Member
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Мог бы ты писать русским шрифтом? Так читать неудобно. А проблема у тебя действительно скорее всего в системе. Я когда свою первую винду долго не переустанавлива (не умел потому что), то он у меня тоже сам перезагружаться стал. Так что не в железе проблема, а в винде. Переустанови ее - и все будет ОК. (Я так думаю).
Graffus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 17:54   #33 (permalink)
Ranter
Member
 
Регистрация: 29.03.2007
Сообщений: 1,202
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Вот может у меня конечно проблема была и не схожа с твоей! Но если у меня за 10 мин игры становился огненным то теперь за час! А ведь я просто почистил от пыли и то не полностью!
Ranter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 19:34   #34 (permalink)
DANTE_Arsik
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

(ВОПШЕТ Я ТОЖ НЕ УМЕЮЮЮ:no: ))))) НУ ЗА СОВЕТ ВСЕ РАВНО СПАСИБО!!!ПОПРОБУЮ!!!:wallbash:
DANTE_Arsik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 20:49   #35 (permalink)
LetNab
Member
 
Аватар для LetNab
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 9,549
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

DANTE_Arsik если у тебя комп теперь стал перезагружаться после того как поставил доп. кулер. Дело в БП, поставь более мошный.
LetNab вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 27.12.2008, 22:05   #36 (permalink)
Krotyra
Member
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от monte-kristo
Простите меня за мою навязчивость но можно ли еще поподробней (проверять когда комп включон? Что нибудь надо вынимать? Заземляться через батарею?)
сними крышку сними винетеляторы там может быть много пыли!!!!! почисть!!!!!!! и на видеокарте и на материнке!!!!!!!!
Krotyra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 22:48   #37 (permalink)
DANTE_Arsik
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Iljeben NET ON U MENYA ESHE DO ETOGO PEREZAGRUJALSYA NACHEL!!!SHYA VOPSHE KOMP POGNAL)))TEMPERATURA NORM A ON VSE RAZVNO PEREZAGRUJAECA!!!NADO NAVERNO VINDUHU PEREUSTANOVIT!!!!A CHTO UJEEE KAK 3 GODA NE PEREUSTANAVLIVAL)))) TAK BI DAVNIM DOVNO PEREUSTANOVIL PROSTO NE UMEY!!!
DANTE_Arsik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 03:45   #38 (permalink)
SmeRtn1K
Member
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

у меня радиатор чипсета греется очень сильно сразу же при включении, скока градусов хз, но на пальце остался ожег когда я попытался проверить температуру рукой)) и главное комп не вырубается от такой температуры очень странно работатет так у меня уже давно, но мне страшновато как то из за такой бешеной температуры) в Everest температура MB показывает 39 градусов, хрен знает где он там замераяет ее, но на чипсете просто ужас, как там не плавится ни че еще удивляюсь)
SmeRtn1K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 05:13   #39 (permalink)
LetNab
Member
 
Аватар для LetNab
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 9,549
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

TAK BI DAVNIM DOVNO PEREUSTANOVIL PROSTO NE UMEY!!!

Странно, кулера сам меняешь, термопасту знаешь где, сколько мазать, даже кулера разгоняешь. А винду поставить не можешь. Там и уметь ничего не надо, выставь в БИОС загрузки с СД и вперед, тем более сейчась на сборках типа ZVER можно ставить на авто режиме. Там даже драйвера не нада ставить он сам все поставить.
Если температура норм и дело не мошности БП, то проверься на вирусы. Еще смотри в диспетчере задач есть процессы LaunchCD.exe, Chkdsk.exe, CheckDisk.exe?
LetNab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 12:33   #40 (permalink)
DANTE_Arsik
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

NET ETO VSE NE YA DELAL,A MASTER!!!!!!!!OTVAZIL SPECALNO!!!(SAM ON NE V PONYATKOH IZ ZA CHEGO)!!! NET NETU:LaunchCD.exe, Chkdsk.exe, CheckDisk.exe!!!!!
DANTE_Arsik вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
замена видеокарты

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 05:31.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.