Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Компьютерное железо > Сетевые подключения > Роутеры и свичи


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2012, 20:47   #1 (permalink)
Anthoni
Member
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию D-Link DSL 2640U или всё же провайдер?

Всем добрый вечер.
В общем в делах настройки маршрутизаторов и т.д... я полный чайник. Возникла следующая ситуация с моим провайдером, которого УВЫ я пока не могу поменять, по скорости в доме нет альтернативы...жду оптику. Начну с начала. В общем маршрутизатор (D-Link DSL 2640U) у меня раздаёт инет через WI-FI домашним питомцам, в режиме бридж ни разу не конектил его... По старому адресу (до переезда), была проблема, которая выражалась в том, что попросту инет пропадал почти на всех ресурсах... т.е. яндекс пашет, сайт провайдера в норме... В яндексе ссылки клацаю, а там фига... "не возможно отобразить страницу", но маршрутизаторе все сигналы в норме, лампы ADSL и Internet светятся... Написал претензию провайдеру и началось.... в ответ: проверьте схему подключения... проверьте сплиттер... настройте маршрутизатор на режим бридж... В общем, пока не написал им ГНЕВНОЕ письмо, инет так и слетал, но после письма всё заработало, скорость стабильная, сбоев нет и так продолжалось до переезда. В общем на новой квартире, подключился к тому же провайдеру, на тот же тариф... собрал железо, забил в маршрутизатор новый логин и пароль и .... ВУАЛЯ, лампа интернет не светится т.е."без доступа к Internet", в режиме бридж инет пашет как милый... Дозвонился в тех.поддержку, мальчик на том конце провода, выдал мне: мол, я не вижу , что в режиме "роутера" у вас идёт (какая-то) сессия, надо перенастраивать порт... у вас интернет будет работать только в режиме бридж, т.к....пауза, видимо у вас проблемы с маршрутизатором. Я настаиваю на своём... мол не может этого быть, с железом у меня всё нормально, объясняю ему, что железки рабочие т.к. только, что отключил их по старому адресу, где всё работало и подключил по новому (т.е. провод другой). Он ни в какую не принимает заявку на диагностику и отстройку оборудования со стороны провайдера, мол у вас сейчас интернет есть и всё шито-крыто... А то, что сети дома у меня нет, его не волнует. Вот я и задумался, как бы более грамотно провайдеру претензию написать, что бы был выхлоп... а то питомцы домашние без инета остались У кого какие идеи? Почему-то на 100% уверен, что гемор в провайдере. По крайней мере, об этом говорит практика И ни я один такой кстати.
Anthoni вне форума   Ответить с цитированием

Старый 31.08.2012, 20:47
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Изучите аналогичные темы, которые встречались ранее

Моддинг модема D-LINK dsl-2640u
2640U модем не получается настроить wi-fi
Подключение D-Link DWA-525 к роутеру D-Link 2640U
Восстановление D-Link DSL-2640U
Билайн провайдер
Проблемы с WiFi на модеме D-Link 2640U

Старый 31.08.2012, 21:07   #2 (permalink)
usmfed
Member
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 1,292
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 6690
По умолчанию

Есть "Закон о защите прав потребителя" почитайте его, там много очень умного и очень страшного для продавца товара(услуги)
А если поконкретнее то, пункты о предоставлении товара(услуги) ненадлежащего качества.
usmfed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 21:26   #3 (permalink)
Anthoni
Member
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Так, прикол в том, что они говорят: мы вам инет даём... в режиме бридж вы сайты открываете, а значит идите лесом....
Anthoni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 21:36   #4 (permalink)
usmfed
Member
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 1,292
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 6690
По умолчанию

В договоре на поставку интернета что написано?
Там обусловлено ограничение постаки инета по bridge или router?
Если нет такого ограничения, значит они поставляют услугу не в полном объеме, а это и есть "оказание услуг ненадлежащего качества".
Что значит нарушение "Закона..." и что значит судебные издержки и возмещение вреда.
usmfed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 21:46   #5 (permalink)
Anthoni
Member
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Так у них и рассчитано всё на таких чайников как я.... Как им доказать, что это есть ограничение? Я специалисту поддержке и говорю, что меня не устраивает режим бридж, сети дома нет, а он мне: ну, мы же вам инет даём... договор выполнили. Начинаю его грузить, а он мне про мой якобы неисправный роутер начинает заливать... Доберусь до дома, обязательно изучу договор... 100% уверен, что про какие-либо ограничения там ни слова.
Anthoni вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 31.08.2012, 23:56   #6 (permalink)
usmfed
Member
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 1,292
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 6690
По умолчанию

А если они на роутер грешат, сошлитесь на независимого эксперта или экспертизу. Вроде Вы его уже тестировали и если что в суде предоставите официальное заключение о исправности данного оборудования. А можете еще сослаться на то, что Вы в магазине брали новые роутеры (и не один а несколько и разных моделей) и такая же ситуация.
usmfed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 08:38   #7 (permalink)
asco
Banned
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,341
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5194
По умолчанию

со старыми роутерами бывает такая проблема....вот например я сталкивался с подобным Отваливается сеть на D-link DIR-320
вообщем старые модели напрочь отказываются стабильно работать с новыми маршрутизаторами провайдера, кстати тот роутер нормально без сбоев работает у дочери по сей день.....
asco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 13:25   #8 (permalink)
Матроскин
4846АМ
 
Аватар для Матроскин
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 1,941
Записей в дневнике: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 7564
По умолчанию

А можно не скромный вопрос? Провайдер какой? Ютел(Ростелеком?) У меня год назад в октябре две недели интернета не было, а техподдержка все заставляла меня модем перенастраивать
__________________
Человек будет свободен до тех пор, пока дважды два равно четырем
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 23:22   #9 (permalink)
Anthoni
Member
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Матроскин Посмотреть сообщение
не скромный вопрос?
От чего же он нескромный?
Как раз таки он и есть, ростелеком. Он ленив до безобразия.... одни отписки и отмазки... При любом раскладе, виноват либо абонент, либо его оборудование...
Anthoni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 23:33   #10 (permalink)
Anthoni
Member
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asco Посмотреть сообщение
со старыми роутерами бывает такая проблема....
Ну, тут (в моём случае) в настройках ничего не менялось (вернее не должно меняться), кроме логина и пароля. Провайдер тот же, просто другой провод на другом адресе. Роутер пашет без сбоев... прабл явно не в нём. Ради интереса, попробую другой роутер (проверенный) при возможности, которая появится через неделю, но думаю ничего не измениться, ростелеком заявит о том, что и с этим роутером у меня проблема.... уже проходили, знаем!)))
Anthoni вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 02:15.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.