D-Link DSL 2640U или всё же провайдер?
Всем добрый вечер.
В общем в делах настройки маршрутизаторов и т.д... я полный чайник. Возникла следующая ситуация с моим провайдером, которого УВЫ я пока не могу поменять, по скорости в доме нет альтернативы...жду оптику. Начну с начала. В общем маршрутизатор (D-Link DSL 2640U) у меня раздаёт инет через WI-FI домашним питомцам, в режиме бридж ни разу не конектил его... По старому адресу (до переезда), была проблема, которая выражалась в том, что попросту инет пропадал почти на всех ресурсах... т.е. яндекс пашет, сайт провайдера в норме... В яндексе ссылки клацаю, а там фига... "не возможно отобразить страницу", но маршрутизаторе все сигналы в норме, лампы ADSL и Internet светятся... Написал претензию провайдеру и началось.... в ответ: проверьте схему подключения... проверьте сплиттер... настройте маршрутизатор на режим бридж... В общем, пока не написал им ГНЕВНОЕ письмо, инет так и слетал, но после письма всё заработало, скорость стабильная, сбоев нет и так продолжалось до переезда. В общем на новой квартире, подключился к тому же провайдеру, на тот же тариф... собрал железо, забил в маршрутизатор новый логин и пароль и .... ВУАЛЯ, лампа интернет не светится т.е."без доступа к Internet", в режиме бридж инет пашет как милый... Дозвонился в тех.поддержку, мальчик на том конце провода, выдал мне: мол, я не вижу , что в режиме "роутера" у вас идёт (какая-то) сессия, надо перенастраивать порт... у вас интернет будет работать только в режиме бридж, т.к....пауза, видимо у вас проблемы с маршрутизатором. Я настаиваю на своём... мол не может этого быть, с железом у меня всё нормально, объясняю ему, что железки рабочие т.к. только, что отключил их по старому адресу, где всё работало и подключил по новому (т.е. провод другой). Он ни в какую не принимает заявку на диагностику и отстройку оборудования со стороны провайдера, мол у вас сейчас интернет есть и всё шито-крыто... А то, что сети дома у меня нет, его не волнует. Вот я и задумался, как бы более грамотно провайдеру претензию написать, что бы был выхлоп... а то питомцы домашние без инета остались :( У кого какие идеи? Почему-то на 100% уверен, что гемор в провайдере. По крайней мере, об этом говорит практика ;) И ни я один такой кстати. |
Есть "Закон о защите прав потребителя" почитайте его, там много очень умного и очень страшного для продавца товара(услуги)
А если поконкретнее то, пункты о предоставлении товара(услуги) ненадлежащего качества. |
Так, прикол в том, что они говорят: мы вам инет даём... в режиме бридж вы сайты открываете, а значит идите лесом....
|
В договоре на поставку интернета что написано?
Там обусловлено ограничение постаки инета по bridge или router? Если нет такого ограничения, значит они поставляют услугу не в полном объеме, а это и есть "оказание услуг ненадлежащего качества". Что значит нарушение "Закона..." и что значит судебные издержки и возмещение вреда. |
Так у них и рассчитано всё на таких чайников как я.... ;) Как им доказать, что это есть ограничение? Я специалисту поддержке и говорю, что меня не устраивает режим бридж, сети дома нет, а он мне: ну, мы же вам инет даём... договор выполнили. Начинаю его грузить, а он мне про мой якобы неисправный роутер начинает заливать... Доберусь до дома, обязательно изучу договор... 100% уверен, что про какие-либо ограничения там ни слова.
|
А если они на роутер грешат, сошлитесь на независимого эксперта или экспертизу. Вроде Вы его уже тестировали и если что в суде предоставите официальное заключение о исправности данного оборудования. А можете еще сослаться на то, что Вы в магазине брали новые роутеры (и не один а несколько и разных моделей) и такая же ситуация.
|
со старыми роутерами бывает такая проблема....вот например я сталкивался с подобным http://www.tehnari.ru/f105/t56414/
вообщем старые модели напрочь отказываются стабильно работать с новыми маршрутизаторами провайдера, кстати тот роутер нормально без сбоев работает у дочери по сей день..... |
А можно не скромный вопрос? Провайдер какой? Ютел(Ростелеком?) У меня год назад в октябре две недели интернета не было, а техподдержка все заставляла меня модем перенастраивать
|
Цитата:
Как раз таки он и есть, ростелеком. Он ленив до безобразия.... одни отписки и отмазки... При любом раскладе, виноват либо абонент, либо его оборудование... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:55. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.