Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Компьютерное железо > Сетевые подключения > Роутеры и свичи


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2020, 10:57   #21 (permalink)
lytboris
Member
 
Аватар для lytboris
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,888
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 16223
По умолчанию

А может проблема в провайдере? Тут не так давно бились с ройтерами и дровами кидались. А оказалось, что провайдер второго клиента на этот адрес подсадил. Вот и начались проблемы.
lytboris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2020, 12:12   #22 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lytboris Посмотреть сообщение
А может проблема в провайдере?
Ну так ТСу предложены варианты, как это проверить.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2020, 18:49   #23 (permalink)
lytboris
Member
 
Аватар для lytboris
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,888
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 16223
По умолчанию

Так надо и напомнить ему. А то замусолили тему своими планшетами да мышками, а он главное и упустил.
lytboris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2020, 07:42   #24 (permalink)
Gleb128
Member
 
Аватар для Gleb128
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 1332
По умолчанию

А может широковещание в роутере отключить, то есть отключить IGMP? Час ТВ и Глас ТВ это наверное широковещательный трафик (YouTube же не широковещательный трафик)?
Мой роутер D-Link Dir-615S поддерживает IGMP, а IGMP Snooping наверное нет - жаль.
У меня есть ещё старенький D-link Dir-100, может его попробовать?
Gleb128 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2020, 12:10   #25 (permalink)
lytboris
Member
 
Аватар для lytboris
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,888
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 16223
По умолчанию

Зачем спрашиваешь? Если не выполняешь то, что тебе говорят. Скорость соединения проверил? Ту статью что я тебе дал читал? Поменяешь ты бобину потом кабину. Может всё-таки поменять то, что сидит в кабине. «Дело было не в бобине. Раздолбай сидел в кабине.»
lytboris вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 19.09.2020, 22:22   #26 (permalink)
Gleb128
Member
 
Аватар для Gleb128
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 1332
По умолчанию

Я понял. Я внимательно читал всё что в этой теме написано. Завтра буду решать проблему практически а не теоретически. Моя мама смотрит передачу О самом главном по Россия 1 через Час ТВ и её очень напрягает когда видео вдруг затыкается.

И ещё один маленький вопрос: Если роутер аппаратно загибается - что в нём обычно загибается? Может проверить электролитические конденсаторы?
Gleb128 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2020, 22:31   #27 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,409
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80829
По умолчанию

Глеб, из личной практики - обычно тупо блок питания. Ну вот 3/4 ремонтов - просто замена БП.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2020, 06:55   #28 (permalink)
Gleb128
Member
 
Аватар для Gleb128
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 1332
По умолчанию

В службе поддержки D-Link UA мне ответили:

Данная проблема не в роутере, а у сайта или интернет канала к сайту, на котором Вы берете ТВ контент, можете попробовать увеличить буфер, в программе которой Вы просматриваете данный канал, если у неё есть подобный функционал, либо найти другой источник данного контента. Ошибка также может возникать по самым разным причинам: основная – это проблемы на стороне сайта, блокировки данного контента, нехватки памяти для кеша браузера ( необходимо закрыть все лишние вкладки и программы ), попытки с данного сайта собрать Ваши данные либо статистику, изменении настроек в браузере, либо в версии самого браузера.
Протокол IGMP к данной проблеме не имеет отношения, так как он работает только на сегменте провайдера и на его ТВ контенте ( то есть если Вы получаете ТВ поток по мультикасту от провайдера)
Gleb128 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 15:37.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.