Никак не удается подключить интернет
Здравствуйте! Приобрели новый роутер TP-Link TD-W8961HD. Через командную строку пингуется. Индикаторы в соответствии светятся.
Сделал настройки (неоднократно повторял, тщательно проверяя). Интернет не подключается. Выполнил все действия под руководством службы поддержки по телефону - тот же результат. Поддержка утверждает, что неправильный пароль в настройках, логин верный. Дозвонился для уточнения пароля, по паспортным данным заказчицы, как абонента договора с Ростелеком, прислали СМС-кой пароль - тот же. Цифры и буквы в договоре напечатаны четко, ошибиться нельзя, да и потверждение то же самое. Что предпринять в данном случае? Хозяйка интернетом не пользовалась давно. Старый модем вышел из строя, вот и приобрели новый. |
Можно позвать сисадмина от этого интернет провайдера.
Даже в нашей деревне эта услуга бесплатна... |
Скорее всего так и придется поступить. Только сейчас у нас все заказывать через телефон службы поддержки, а раньше был отдел с живыми инженерами по обслуге, пришел и пригласил на адрес, но сейчас его ликвидировали. Придется ждать какое-то время, но иного выхода нет.
Спасибо. |
dedugan52, добрый день. А нет ли случаем привязки по MAC адресу? У нас у некоторых провайдеров есть такая фишка. И так же если например будет введён правильный логин и пароль на ПК, будет выходить в интернет, то если потом переключить на ноутбук или заменить на ПК сетевую карточку, то интернета не будет, придёться звонить в ТП и скидывать MAC адрес.
|
инкапсуляция - аннексы и vpi/vci верно настроены? режим работы?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:41. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.