Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Компьютерное железо > Сетевые подключения > Роутеры и свичи


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2019, 15:47   #1 (permalink)
dedugan52
Member
 
Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 495
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 701
По умолчанию Никак не удается подключить интернет

Здравствуйте! Приобрели новый роутер TP-Link TD-W8961HD. Через командную строку пингуется. Индикаторы в соответствии светятся.
Сделал настройки (неоднократно повторял, тщательно проверяя). Интернет не подключается. Выполнил все действия под руководством службы поддержки по телефону - тот же результат. Поддержка утверждает, что неправильный пароль в настройках, логин верный. Дозвонился для уточнения пароля, по паспортным данным заказчицы, как абонента договора с Ростелеком, прислали СМС-кой пароль - тот же.
Цифры и буквы в договоре напечатаны четко, ошибиться нельзя, да и потверждение то же самое.
Что предпринять в данном случае? Хозяйка интернетом не пользовалась давно. Старый модем вышел из строя, вот и приобрели новый.
dedugan52 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 16.07.2019, 15:47
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Не стоит просто сидеть и ждать ответов, лучше изучить аналогичные темы

Не удается подключить USB устройство
Не удается подключить TV по HDMI
Не удается подключить ПК к локальной сети
Никак не получается подключить 2а компа и локальный нэт... :(Хелп!
Не удается подключить к Интернет второй компьютер

Старый 16.07.2019, 16:10   #2 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Можно позвать сисадмина от этого интернет провайдера.
Даже в нашей деревне эта услуга бесплатна...
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2019, 16:28   #3 (permalink)
dedugan52
Member
 
Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 495
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 701
По умолчанию

Скорее всего так и придется поступить. Только сейчас у нас все заказывать через телефон службы поддержки, а раньше был отдел с живыми инженерами по обслуге, пришел и пригласил на адрес, но сейчас его ликвидировали. Придется ждать какое-то время, но иного выхода нет.
Спасибо.
dedugan52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2019, 12:01   #4 (permalink)
Gopnik987
Автокран Ивановец
 
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,271
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
По умолчанию

dedugan52, добрый день. А нет ли случаем привязки по MAC адресу? У нас у некоторых провайдеров есть такая фишка. И так же если например будет введён правильный логин и пароль на ПК, будет выходить в интернет, то если потом переключить на ноутбук или заменить на ПК сетевую карточку, то интернета не будет, придёться звонить в ТП и скидывать MAC адрес.
Gopnik987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2019, 14:55   #5 (permalink)
Smith
Специалист
 
Аватар для Smith
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 4,159
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 23496
По умолчанию

инкапсуляция - аннексы и vpi/vci верно настроены? режим работы?
Smith вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 08:33.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.