Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Роутеры и свичи (http://www.tehnari.ru/f149/)
-   -   Проблема с Wi-Fi (http://www.tehnari.ru/f149/t251727/)

Чальчухтотолин 27.01.2017 17:02

Проблема с Wi-Fi
 
Добрый день!
Имеется роутер от Ростелеком.
Так же имеется ноут HP windows 10 и несколько смартов на iOS и android.
Cмарты подключаются к wifi без проблем.
Ноут раньше тоже, но однажды перестал.
Подключается только в непосредственной близи от роутера, либо через кабель.
Стоит уйти с ноутом в комнату или на кухню - всё, интернета нет (не удалось подключиться к сети, мол).

Куда копать?
Это ноут чудит или роутер?

IronArgument 27.01.2017 17:59

Цитата:

Сообщение от Чальчухтотолин (Сообщение 2456337)
Куда копать?
Это ноут чудит или роутер?

Уровень сигнала проверьте на ноуте и любом из других девайсов в одной и той же точке пространства. Если на ноуте отображаемый уровень сигнала будет значительно ниже, значит проблема в ноуте.

Чальчухтотолин 27.01.2017 19:27

Цитата:

Сообщение от IronArgument (Сообщение 2456348)
Уровень сигнала проверьте на ноуте и любом из других девайсов в одной и той же точке пространства. Если на ноуте отображаемый уровень сигнала будет значительно ниже, значит проблема в ноуте.

Так не получается проверить - чуть отойдёшь и сигнал по нулям и говорит, что невозможно подключиться, хотя видно, что пытается.
Или речь о специальной программе?

Николай_С 27.01.2017 20:21

Сейчас угадаю - бук вскрывали чистили сами или в левом СЦ, после этого всё и началось.
Вскрывайте нижнюю крышку и проверяйте подключение антенных разъемов к модулю Wi-Fi.

Чальчухтотолин 28.01.2017 07:49

Цитата:

Сообщение от Николай_С (Сообщение 2456381)
Сейчас угадаю - бук вскрывали чистили сами или в левом СЦ, после этого всё и началось.
Вскрывайте нижнюю крышку и проверяйте подключение антенных разъемов к модулю Wi-Fi.

Если бы. Ничего не делали.
На старой квартире работал без проблем, а началось всё после переезда на новую.
Может и совпало, конечно.
Если б было как вы говорите - вопросов бы не было особо...

IronArgument 28.01.2017 14:25

Цитата:

Сообщение от Чальчухтотолин (Сообщение 2456365)
Так не получается проверить - чуть отойдёшь и сигнал по нулям и говорит, что невозможно подключиться, хотя видно, что пытается.
Или речь о специальной программе?

Да, используйте любую программу, которая может отображать уровень сигнала Wi-Fi в dBm - inSSIDer, WifiInfoView и т.п.

Чальчухтотолин 30.01.2017 16:04

Судя по тестам - проблема или в провайдере или в роутере - сигнал скачет, не стабильный... Буду решать с ними.
Спасибо всем!


Часовой пояс GMT +4, время: 05:29.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.