Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Акустика (http://www.tehnari.ru/f142/)
-   -   Ремонт гравера, нужна помощь (http://www.tehnari.ru/f142/t92968/)

Alter Mann 09.12.2013 17:54

Ремонт гравера, нужна помощь
 
Здравствуйте технари. Сегодня был в мастерской и мне отдали 3 разобранных гравера Dremel 300 (один из них в старом корпусе). Один из них удалось собрать, он работает но нагревается сильно и остывает долго. Это нормально ? Еще проблема в том что регулятор оборотов работает неправильно т.е срабатывает иногда сразу на максимальных оборотах, что с этим делать ?

Vadim 161 09.12.2013 18:57

посмотри угольные шётки,не стёрлись ли они

кочевник 09.12.2013 18:59

Цитата:

Сообщение от Alter Mann (Сообщение 978825)
он работает но нагревается сильно

Почти уверенно можно сказать что какая-то из обмоток (статора или ротора) неисправна. Если эл.моторы однотипные то можно будет из нескольких собрать по меньшей мере один рабочий.
Цитата:

Сообщение от Alter Mann (Сообщение 978825)
срабатывает иногда сразу на максимальных оборотах,

Фото или схему, без этого трудно сделать правильный вывод.

кочевник 09.12.2013 19:01

Цитата:

Сообщение от Vadim 161 (Сообщение 978853)
посмотри угольные шётки,не стёрлись ли они

А если стерлись то что будет? Греться или включаться сразу на максимум? Или и то и другое?

Николай_С 09.12.2013 20:12

Цитата:

Сообщение от кочевник (Сообщение 978857)
А если стерлись то что будет? Греться или включаться сразу на максимум? Или и то и другое?

Будет Артель "Напрасный труд". :))

Alter Mann 09.12.2013 21:26

Вложений: 4
Вот так как то, есть фото как он выглядит в сборе :))

Alter Mann 09.12.2013 22:15

а как то можно проверить обмотки ?

Jack Vo 10.12.2013 00:01

Для начала следует почистить контакты регулятора оборотов.

кочевник 10.12.2013 00:31

Цитата:

Сообщение от Alter Mann (Сообщение 978944)
а как то можно проверить обмотки ?

Они не в обрыве, иначе двигатель бы не крутился. Возможно меж.витковое замыкание, чаще всего оно бывает на роторе. Без спец. приборов его не обнаружить, поэтому пробуйте тупо менять роторы если они одинаковы. Коллекторы нужно прошлифовать до чистой меди нажд. бумагой № 200 и выше. При работе исправного двигателя не должна тянутся дуга за щетками, допустимо лишь легкое искрение. Как с этим делом на собраном двигателе?

Alter Mann 10.12.2013 00:38

Цитата:

Сообщение от кочевник (Сообщение 979018)
Коллекторы нужно прошлифовать до чистой меди нажд. бумагой № 200 и выше.

вот появился такой тупой вопрос: где коллекторы ? на фото можете показать ?


Часовой пояс GMT +4, время: 01:35.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.