02.01.2013, 22:09 | #22 (permalink) | |
Member
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 104
|
Цитата:
Юрий, а есть смысл заморачиваться с шыпами в авто для корпуса под саб? Я пониаю, что в багажнике, обычно дно двойное, т.е. там как бы фальшик, мягкая крышка багажника, вибрации не так будут переходить на кузов авто! Но тем не менее, если использовать двойное дно, как у вас под колонкой, только без нижних шипов! Шляпа будет? Шипы же, дырки после себя со временем оставят в авто!) Соприкосновение тоже будет, если например сам корпус будет отделять от тяжёлой монолитной плиты (планирую залить свинцом), например на 4ре болта корпус к этой плите прикручу! Или на болтах должны вибрации не много погаситься? |
|
02.01.2013, 23:08 | #24 (permalink) |
Member
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 104
|
А что можно использовать в роли резиновых прокладок!?
Я корпус буду красить и лаком покрывать, поэтому надо чтобы при траспартировки саба из багажника, он не подрал дно! Быть может какие резиновые автомобильные сайлентблоки посмотреть? Какой высоты, думаете будет достаточно и сколько штук? 4ре? |
02.01.2013, 23:15 | #25 (permalink) |
начинающий
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 3,318
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 8524
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|