Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Акустика (http://www.tehnari.ru/f142/)
-   -   Ремонт аккумулятора (http://www.tehnari.ru/f142/t56999/)

vetaal 09.09.2011 17:44

Ремонт аккумулятора
 
Подскажите, в ибп перестал работать аккумулятор, его я конечно заменил, но можно ли сделать старый? Проблема в том что он не заряжается держится напряжение 5-6 вольт, аккумулятор 12вольт 7 а\ч. Можно ли его сделать как нибудь? И еще вопрос, заряжать его я пробовал от ибп(там предусмотрена зарядка таких аккумуляторов), но так как ее я отдал, можно его пробовать заряжать от авто акум. зарядки, 12 вольт, ток от 1-го до 8ампер(точно не помню до сколки но точно с 1-го).

Smith 09.09.2011 18:16

аккумулятор там не обслуживаемый, и если уж он умер то, и лезть в него не стоит.
по делу, то существует несколько методик восстановления, в зависимости от состояния акб. сколько лет акб? если акб достаточно старая 3+ года то, то возможно осыпание свинца с пластин и ему уже ничего не поможет.
1й способ многократная зарядка малым током с перерывами
2й способ промытие аккумулятора специальным раствором, и последующей смене электролита, что кстати потребует разгерметезиции батареи в следствии чего ей будет нежелательно и вредно пользоваться в домашних условиях.

vetaal 09.09.2011 19:12

Возраст не знаю, но сегодня узнаю, от хозяина. А если его пере заправлять, то вы говорите будет нельзя использовать в домашних условиях, а для портативной колонки он пойдет? Он же будет в еще одном корпусе, но колонка будет и дома и так в руках постоянно и т.д. Фото пока что не могу выложить не чем сфотографировать, телефон разбил.

Smith 09.09.2011 19:20

аккумуляторы там свинцово кислотные, как в автомобилях. пары серной кислоты не есть гут для здоровья, и вещей окружающих аккум. в автомобиле это дело проветривается если что.

vetaal 09.09.2011 19:22

Так понятно, но может можно сделать герметичный корпус и т.д.

duc 09.09.2011 19:22

Если напряжение 6 вольт, то наиболее вероятны два сценария:
1) Аккумулятор с замкнутыми банками - включаешь на автомобильную зарядку и первые десять минут поминутно нежно гладишь его со всех сторон. При малейшем признаке местного перегрева выключаешь и выбрасываешь.
2) Севшие пластины - заряжаешь автомобильной зарядкой, разряжаешь до упора мощной нагрузкой, например фарой дальнего света, пока не погаснет полностью, снова заряжаешь и снова разряжаешь. После трёх-пяти повторений обычно восстанавливается, хотя часто сильно падает ёмкость. Больше пяти-семи циклов делать бессмысленно. Можно собрать зарядку асимметричным током, помогает значительно лучше.

vetaal 09.09.2011 19:23

И вот по поводу зарядки малым током, это каким и сколько времени? Из зарядок только зарядка для авто как уже говорил, меньше 1 ампера она не заряжает.(Нет более меньшего у этой зарядки).

vetaal 09.09.2011 19:25

Можно собрать зарядку асимметричным током, помогает значительно лучше.

Можно подробнее как и что и на данный момент попробовать авто зарядкой заряжать так? НО 1 ампер не многовато для него?(Просто никогда не занимался аккумуляторами).

duc 09.09.2011 19:27

Номинальный режим заряда большинства аккумуляторов - 15 часов током 1/10 ёмкости в ампер-часах, то есть в твоём случае 0.7 ампера. Малым током - ещё втрое меньше, то есть 0.2-0.3 ампера. Я предпочитаю всё-таки тренировку по принципу полного заряда-разряда.

vetaal 09.09.2011 19:28

Вложений: 1
Вот такой у меня аккумулятор yuasa npw36-12
Вложение 49357


Часовой пояс GMT +4, время: 09:47.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.