17.11.2010, 23:53 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
|
"Романтика 15-120 с HI-FI" в автомобиле
|
17.11.2010, 23:53 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Данные ссылки могут раскрыть ваши глаза на решение проблемы Ремонт магнитофона "Романтика мэ-222с" Романтика "У120-Стерео" Hi-Fi "Никитин" пообещал новые иски против пользователей "ВКонтакте" Пропали кнопки "Вперёд", "Назад" и "Вверх" |
14.12.2010, 23:02 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
|
Не будем отходить от темы. ТДА - это хорошо, но опыт лучше! Давайте подумаем о реализации этой идеи. Там с транса выход 39в и 18,5в + 18,5в (со средней точкой). Потребляемый ток при максимальной нагрузке от сети 2,5 А. Каким образом можно поднять напряжение???
P.S.: Ни слова о неприменимости этого усилителя в автомобиле! |
14.12.2010, 23:11 | #4 (permalink) |
Debes, ergo potes
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 9,653
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6630
|
А где в машине брать 220 будем? Тогда трансформатор исключить и собирать двухполярный инвертор - штука, скажем, не проста в реализации, сам такой собираю постепенно.
|
17.12.2010, 13:00 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
|
если вникнуть то ничего сложного в ПН нет вот схема по которой я собрал больше десятка блоков питания для автоусилителей(домашние усилители-одисеи,амфитоны,веги,корветы-всё сойдет,только габариты конструкции значительно возрастают-дискретники всётаки)
в общем вот схема транс намотан на феритовом кольце марки 2000НМ размерами 40*25*11.. Первичная обмотка намотана жгутом который состоит из 5 жил толщиной 0,7мм и содержит 2*6 витков, то есть 12. Мотается она так: берем одну жилу и мотаем ею 6 витков равномерно распределенных по кольцу, потом следующую мотаем вплотну к первой и так все 5 жил. На выводах жилы скручюются. Потом на свободной от проводов части кольца начинаем мотать вторую половину первичной обмотки таким же образом. Получаем две равноценных обмотки. После этого опять аккуратно ообматываем кольцо изолентой и мотаем вторичную обмотку. проводом 1,5мм 2*18 витков(для 40в,для меньщего напряжения пропорционально меньше витков) так же как и первичку. R4-МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕМЫЧКОЙ если будет греться! |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
24.12.2010, 18:54 | #7 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
|
Спасибо DTS! Но возникли вопросы по схеме:
1. Какие мотать дросселя? Пойдут ли от ИИП от монитора (у меня есть два на одном каркасе, и несколько обычных он их индуктивность неизвестна, а так же, есть возможность и материалы для изготовления) 2. При максимальной громкости звучания замерил ток между трансом и выпрямителем, он ~ 2,8А. Потянет ли Ваша схема? 3. DA1 TL494 какой отечественный аналог, из чего её можно извлечь и дорого ли она стоит? 4. Аналоги VD2, VD3 и VT1, VT2, VT3, VT4 |
24.12.2010, 21:02 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
|
дросселя мотать можно на круглом стержне ф=10мм*25мм- 25 витков.
все комплектующие можно *добыть*из компьютерного блока питания. ПН обеспечивает мощность до 120ватт |
24.12.2010, 23:04 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 398
|
[QUOTE=DTS;430757]Ссылка на депозит удалена. Модератор.
мда ссылочка не ах... А мне тоже надо преобразовалель на два плеча по 56 вольт. ватт на 400 для будущего саба. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|