Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Акустика


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2009, 22:32   #1 (permalink)
Gladi
Member
 
Аватар для Gladi
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 315
По умолчанию Хочу квадро АС

http://www.casemods.ru/fotokonkurs/foto965/
вот замутил усилок (там на второй странице коментов его внутренности.
Выходы расчитаны на 2 колонки 4 ОМ. поставил две радиотехники с 30.
Но обнаружил еще и 2 колоночки от старого усилка. тоже 4 ома.
Хочу их подрубить, но в эти же порты нельзя говорили... нужно тип устройство (забыл как называется), которое разбивает каналы.
Как его сделать?
Ну еще моожно собрать 2 платы моно, получится добавится еще 2 выхода и подключить 2 колонки, но это долго и дорого...
Подскажите кто знает)
Gladi вне форума   Ответить с цитированием

Старый 16.11.2009, 22:32
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

С уверенностью могу сказать, что данные темы будут очень полезны

Хочу такой аквариум
Хочу сделать две АС

Старый 17.11.2009, 00:18   #2 (permalink)
Tranzistor
Специалист
 
Аватар для Tranzistor
 
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Мордовия
Сообщений: 875
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4825
По умолчанию

на cxem.net нашел:

Последовательно-параллельное соединение динамиков

Обычно эта схема применяется для увеличения количества динамиков на борту транспортного средства с тем, чтобы добиться повышения суммарной мощности аудиосистемы при сохранении адекватного сопротивления нагрузке. То есть на один канал усиления можно задействовать сколько угодно динамиков, если их суммарное сопротивление находится в уже обозначенных нами пределах от 2 до 16 Ом.

Подключение, к примеру, 4 динамиков по этому способу производится следующим образом. Кабель от положительного выходного разъема усилителя соединяется с плюсовыми клеммами динамиков А и С. Затем «минуса» A и C подключаются к «плюсам» громкоговорителей B и D соответственно. Наконец, кабель от отрицательного выхода усилителя соединяется с минусовыми клеммами динамиков B и D.

Для вычисления суммарного сопротивления нагрузке канала усиления, который работает с четырьмя головками, соединенными по комбинаторному способу, применяется следующая формула: Zt = (Zab x Zcd) / (Zab x Zcd), где Zab — суммарное сопротивление динамиков А и В, а Zcd — суммарное сопротивление динамиков C и D (между собой они соединены последовательно, поэтому сопротивление суммируется).

Возьмем все тот же пример с 2-канальным усилителем, стабильно функционирующим при 2 омах. Только на этот раз два 4-омных сабвуфера, включенных параллельно, нас уже не устраивают, и мы хотим подключить к одному каналу усиления 4 НЧ-головки (тоже 4-омные). Для этого нам нужно знать, выдержит ли аппарат такую нагрузку. При последовательном соединении суммарное сопротивление будет равно 16 Ом, что никого не устраивает. При параллельном — 1 Ом, что уже не вписывается в параметры усилителя. Остается последовательно-параллельная схема. Простые подсчеты показывают, что в нашем случае один канал усиления будет нагружен стандартными 4 омами, раскачивая при этом сразу четыре саба. Поскольку 4 Ом — нагрузка стандартная для любого автомобильного усилителя мощности, то никаких потерь и приростов мощностных показателей в данном случае не произойдет. В нашем случае — это 100 ватт на канал, поровну поделенные на четыре 4-омных динамика.

Подводим итоги. Главное при построении подобных схем — не переусердствовать. Прежде всего в том, что касается минимальной нагрузки усилителя. Большинство современных аппаратов вполне справляются с 2-омными нагрузками. Однако это совсем не значит, что они будут работать и при 1 оме. Кроме того, на низких нагрузках снижается способность усилителя контролировать движение диффузора динамика, что чаще всего результируется в «размытом» басе.

Все три приведенных выше примера касались исключительно низкочастотного звена аудиокомплекса. С другой стороны, теоретически на одном двухканальном аппарате можно построить всю акустическую систему в автомобиле с мид-басами, среднечастотниками и твитерами. То есть с динамиками, играющими в разных областях частотного спектра. Следовательно придется задействовать пассивные кроссоверы. Здесь важно помнить, что их элементы — конденсаторы и индуктивности — должны быть согласованы с эквивалентным сопротивлением нагрузке данного канала усиления. Кроме того, фильтры сами привносят сопротивление. При этом чем дальше сигнал от полосы пропускания фильтров, тем больше сопротивление.
Tranzistor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 00:32   #3 (permalink)
Long Cat
Banned
 
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 4,396
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2544
По умолчанию

Нужно добавить два канала в усилитель.
Long Cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 23:56   #4 (permalink)
prilip
Member
 
Аватар для prilip
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 364
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 77
По умолчанию

Я вот тоже думаю над системой 5.1,но источник сигнала-стерео.Как из 2х каналов сделать 5?я думаю нужна какая нибудь микруха?
prilip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 01:23   #5 (permalink)
Tranzistor
Специалист
 
Аватар для Tranzistor
 
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Мордовия
Сообщений: 875
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4825
По умолчанию

насчет 5.1 не знаю, но в магнитолах ставят TDA 2313 (PL, UTC). Посмотри к примеру схемуhttp://www.tehnari.ru/imagehosting/2...465c3c1c05.jpg
Tranzistor вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 23:13.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.