16.04.2018, 11:23 | #21 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 410
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 642
|
|
16.04.2018, 11:28 | #22 (permalink) | ||||
Member
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 410
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 642
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
16.04.2018, 11:49 | #23 (permalink) | |
Специалист
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,423
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 53 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 18120
|
Цитата:
Силиконовое масло (да и другие жидкие) для целей смазывания осей на таких скоростях не годиться, выдавиться через пару часов работы , нужна всё же консисстентная смазка тот же литол, лучше конечно какой ни будь мобил специальный для подшипников , ну или если подешевле то что нибудь типа ГАЗПРОМНЕФТЬ EP 2 , тубуса хватит на всю жизнь, даже если смазывать раз в неделю |
|
16.04.2018, 12:13 | #24 (permalink) | |
Member
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 410
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 642
|
Цитата:
Ещё со времён Техникума помню, да и читал много, предмет был - "Техническая механика", где рассказывали про движущиеся детали, как и чем смазывать лучше и т.д. Поэтому считаю, что густые смазки не желательно наносить на открытые детали, т.к. прилипает грязь и т.д., ну а ось у вентилятора по сути закрыта и тем не менее я тоже считаю, что лучше густой смазывать (хотя специалисты выше опять же пишут, что густая смазка -зло). В общем понял одно - сильно не заморачиваться)))) |
|
16.04.2018, 14:20 | #25 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Литол конечно хорошо, только учтите что обслуживать карлсоны придется раза в 3 чаще. Поясню - литол действительно неплохо работает в карлсонах НО он имеет свойство довольно быстро высыхать, и превращаться в подобие кокса, что в свою очередь не шибко нравится осям и втулкам вентиляторов, если прохлопать своевременную замену смазки - карлсон сожрёт сам себя, появятся выработка на втулках/осях и тогда уже никакая смазка не поможет.
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
16.04.2018, 16:52 | #26 (permalink) | |
Member
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 410
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 642
|
Цитата:
|
|
16.04.2018, 17:12 | #27 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Я использую для смазки карлсонов смазку для ведомых звездочек цепных пил, она по консистенции как гель, но при этом не сохнет
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
16.04.2018, 17:24 | #30 (permalink) | |
Member
Регистрация: 16.04.2018
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Минералка моторная, у друганов спросить, ну в сервисе где, по дороге. Шприца на много много много , многоо хватит. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|