Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Компьютерное железо > Охлаждение и разгон > Водяное охлаждение


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2011, 00:13   #1 (permalink)
NIKITAKOLTSOV
Member
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 127
По умолчанию Вопрос по изготовлению водоблока

Здравствуйте уважаемые юзеры, оверлокеры, водянщики и программисты. Наткнулся в сети на статью по изготовлению ватерблока. Вот возник вопрос: какое расстояние (l) между отверстиями для крепления кулера к процу? (в нашем случае водоблока)
http://img816.imageshack.us/img816/4038/1007589.jpg
Заранее спасибо.
NIKITAKOLTSOV вне форума   Ответить с цитированием

Старый 02.01.2011, 00:13
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Решение вашего вопроса должно упроститься после прочтения похожих топиков

Нужна помощь в изготовлении водоблока
Вопрос по СВО
Еще одна помощь в создании водоблока
Помощь в создании водоблока
Вопрос по изготовлению СВО
Работа по изготовлению окошка и гравировке

Старый 02.01.2011, 00:20   #2 (permalink)
NIKITAKOLTSOV
Member
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 127
По умолчанию

маленькие черные дырочки это как раз места крепления водоблока к процессору. по сути это так: шуруп проходит через эту дырочку и через дырочку в матплате и закручивается гайкой с резиновой прокладкой, чтоб не коротнуло. так вот, мне нужно узнать расстояние между этими дырочками на самом водоблоке(сейчас не дома, поэтому посмотреть на своей матплате возможности нету). ах, да, чуть не забыл, сокет 775.
NIKITAKOLTSOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 01:37   #3 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

72х72 мм.диаметр отверстий 4,03мм
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 10:13   #4 (permalink)
NIKITAKOLTSOV
Member
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 127
По умолчанию

огромное спасибо
NIKITAKOLTSOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 12:27   #5 (permalink)
NIKITAKOLTSOV
Member
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 127
По умолчанию

а это расстояние от центра первой дырки до центра второй или от края первой дырки до края второй?
NIKITAKOLTSOV вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 02.01.2011, 13:00   #6 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

72х72 мм-размеры по центрам отверстий.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 13:24   #7 (permalink)
NIKITAKOLTSOV
Member
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 127
По умолчанию

спасибо
NIKITAKOLTSOV вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 03:32.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.