Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Компьютерное железо > Охлаждение и разгон > Водяное охлаждение


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2009, 12:02   #11 (permalink)
Wow4an
Маньякер
 
Аватар для Wow4an
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 2,429
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6234
По умолчанию

Правильно изготовленная водяночка - это лучшее что можно придумать для охлаждения.
Лично я все соединения шлангов промазывал селиконовым герметиком, водоблоки хорошенико пропаивал (у мя металлические) и проктеивал швы. Радиатор очень старый, от печки газика, но работает исправно. Самодельная помпа тоже хорошенько загерминизирована и проста в техническом обслуживании. Вобще все крутится-вертится и не опасно для железа компа. Так же можно материнку и видюху промазать цапонлаком
Я нисколько не жалею, что потратил время на изготовление СВО!
Wow4an вне форума   Ответить с цитированием

Старый 18.08.2009, 12:02
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

На форуме это и ранее обсуждалось, посмотрите

Кулер
Кулер
RGB кулер
Кулер из 12 в 5

Старый 18.08.2009, 14:36   #12 (permalink)
REN[gen]
Member
 
Аватар для REN[gen]
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщений: 604
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 255
По умолчанию

В плане шума тепловые трубки рулят!
Про сие чудо инженерной мысли можно почитать тут: МОДДИНГ для ВСЕХ! CASEMODS.RU
REN[gen] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 20:47   #13 (permalink)
Wow4an
Маньякер
 
Аватар для Wow4an
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 2,429
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6234
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sokol34 Посмотреть сообщение
В плане шума тепловые трубки рулят!
Про сие чудо инженерной мысли можно почитать тут: МОДДИНГ для ВСЕХ! CASEMODS.RU
Ндаа... Не у всех найдется такое количество меди, а медь нынче очень дорогая, и кусочек то нигде не купишь, в основном листами или шинами продают. Я не спорю об эффективности, но как то это все грамоздко и неудобно. Тук же изготовление сложноватое по-моему. Ну это лично моё мнение. Спорить не буду.
Wow4an вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 00:52   #14 (permalink)
REN[gen]
Member
 
Аватар для REN[gen]
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщений: 604
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 255
По умолчанию

Я думаю к весне успею собрать, но главная проблема в радиаторах их щас фиг где найдёш, на заводе хорошие но очень дорогие, в чип и дипе радиаторы мягко говоря хреновые а цена как будто из платины льют. Выход один, делать самому только я в ломе цветмета видел листы максимум 5мм а надо минимум 8мм. На счет меди на митино говорят продают обрезки шин =)
REN[gen] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 02:07   #15 (permalink)
Hacker
Member
 
Аватар для Hacker
 
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 10,291
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 13613
По умолчанию

очень много разговоров, что же лучше? водяное или воздушное?
конечно воздушное.. плюсов хоть отбовляй..
1)нет движущих элементов..*
2)нет воды и хладогена
3)прост как паравоз 18-го века
4)не боится пыли

для тех кто думает , что воздушное охлаждение это вентиляторы.. ошибаются..
вентиляторы это принудительное воздушное охлаждение..
самое натуральное воздушное охлаждение это пассивка..
радиатор с килограмм и площадь рассеивания метров на пять..
учитывая толщину рёбер и их колличество, можно соорудить вполне маленький но очень эфективный пассивный воздушный радиатор..
а все ваши водянки.. это всего лишь способ передачи тепла на тот же самый радиатор..
никогда не задумывались? почему в машине применяется тосол, но стоит огроменный радиатор и вентилятор с пол метра в диаметре.. а то и пара таких..
да всё очень просто.. сложно сконструировать рёбра на самом двигателе.. да ещё и такой площадью..
по этому ставят переходник-удлинитель.. а попросту жидкостное охлаждение..
принцип очень прост..
вода жидкость быстро двигается по трубкам от горячей области в охлаждённую..
перенося температуру из одного конца в другой..
что водянка, что теплотрубки.. это всего лишь способ быстрого переноса температуры из одной области в другую..
никак не может влиять тот или иной способ на термостабильность или лучшее охлаждение определённого элемента...
другое дело, что довольно сложно установить на процессор , радиатор размером в 40см если этот процессор находится на материнской плате..
поэтому придумали как переносить с малой площади температуру на большую площадь..(трубки, водянка, и т.п)
оочень сумневаюсь что водянка меньше шумит чем обычный радиатор с вентилятором..
и тем более сумневаюсь что можно водянку сравнить с пассивным радиатором..
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 19.08.2009, 07:48   #16 (permalink)
Wow4an
Маньякер
 
Аватар для Wow4an
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 2,429
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6234
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
это всего лишь способ передачи тепла на тот же самый радиатор..
никогда не задумывались?


почему в машине применяется тосол, но стоит огроменный радиатор и вентилятор с пол метра в диаметре.. а то и пара таких..
да всё очень просто.. сложно сконструировать рёбра на самом двигателе.. да ещё и такой площадью..
по этому ставят переходник-удлинитель.. а попросту жидкостное охлаждение..
Естественно задумывались! Думаете мы все тупо берем готовый шаблон СВО и незадумываясь покупаем или мастерим самостоятельно все девайсы к нему??? Лично я продумывал сам каждый винтик, и КПД моей водянки превосхлдит любые тепловые трубки! (а в трубках та же самая вода! не задумавались?)
А на счет двигателей на автомобилях - да хоть полтораметровые ребра зафигачить, движок через час перегреется! А то что радиатор большой - это представляете сколько тепла отвести нужно, это же Вам не процессор с площадью теплоотдачи в 2 кв.см, а то и меньше. На мотоциклетных моторах есть ребра, но они обдуваются встречным потоком воздуха, или вовсе принудительно, как на мотороллерах. И то в жару долго не поездишь, час другой и перегрев, так что яйца жарить можно!
И вообще, пассивка весч дорогая... СВО рулит!
Wow4an вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 08:58   #17 (permalink)
REN[gen]
Member
 
Аватар для REN[gen]
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщений: 604
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 255
По умолчанию

нет, уважаемый, как я проверял в теплотрубке присутствует не только вода но и фитиль а без него это уже термосифон какой-то =) Но всё равно ИМХО радиатор штука вечная, сломатся не может, можно тт испортить только если перегреть выше 120гр или проткуть иголкой но это мазахизм =)
REN[gen] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 09:19   #18 (permalink)
Wow4an
Маньякер
 
Аватар для Wow4an
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 2,429
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6234
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sokol34 Посмотреть сообщение
нет, уважаемый, как я проверял в теплотрубке присутствует не только вода но и фитиль а без него это уже термосифон какой-то =) Но всё равно ИМХО радиатор штука вечная, сломатся не может, можно тт испортить только если перегреть выше 120гр или проткуть иголкой но это мазахизм =)
А о вечности и прочности никто и не спорит. Да, про фитиль я забыл упомянуть.
Короче поставил и зыбыл, а как же быть если нужно абгрейд делать, это разгибать все трубки? Да и использование огромных радиаторов вместо стенок корпуса компа, это не каждый может себе позволить, да и не каждому это нужно. Все уперлись в то, что здесь не применяется кинематика, и все кричат "о как же все просто!" Только вот про удобность, практичность и цену все молчат почему-то.
Еще до изготовления СВО, я рассматривал вариант изготавления пассивки, но в моем городе это оказалось нереально, а если еще и термодинамику почитать (а я ее 1,5 года учил) то вообще браться не стоит.
Wow4an вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 10:59   #19 (permalink)
REN[gen]
Member
 
Аватар для REN[gen]
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщений: 604
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 255
По умолчанию

Если брать алюминий по цене металолома то цена будет не дороже водянки цитирую: "Себестоимость модернизации вышла вполне доступная. Куллер ТТ Thermaltake Big Typhoon – 1100р, ZM80D – 600р, два радиатора из магазина с добрыми продавцами – 800р, три сотни рублей за люминевую станину, и ещё не много по мелочам и плюс стоимость фирменного безвентиляторного БП."
а если радиаторы и медь покупать у фирмы то цена может поднятся аж до 12-16т р
REN[gen] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 19:36   #20 (permalink)
СтеклышеК
Эколог
 
Аватар для СтеклышеК
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 1,938
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1077
По умолчанию

И там и там есть плюсы и минусы. Для меня минус водянки это возможность протечки и необходимость дополнительного места под радиатор, что немаловажно, хотя если вам нужен дополнительный обогреватель, то это просто идеальное решение Хотя и шум от неё тоже есть.
У принудительного воздушного охлаждения: шум, занимает много места в самом корпусе, из-за чего иногда сложно добраться до комплектующих, да и вид портит немного (но не все). Температурный порог ниже, нежели у водянки.
У пассивки: много места и температурный порог ещё ниже.
Так что выбирать надо на любителя исходя из возможностей. Насчет плюсов дак и так все знают, впрочем как и минусов
СтеклышеК вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 05:12.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.